| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 4WD 1999
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V - 0600387
 Прикрепил фото странички из книги: [a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
 Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
 
 [b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
 ---------------------------------------------
 Да... странно что так никто и не ответил...
 Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
 После регулировки действительно шустрее бегать начала
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   зажигу приведи в норму, заправляй норм бенз. будет стучать - настрой тупо, делов то... любой карбюраторщик с жуткого бадуна и то настроит |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Слава, у него нету карбюратора |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   ааа сорь, не внимателен |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Ребята расскажите чайнику как регулировать по шагам малех не понимаю как там в положение во всякие 1 и 4 поршня выставлять ! кстате у меня кривого нету! где взять можно ?  |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 какой кривой...ха ха, у тебя двигатель поперечный а не продольный, трещеткой проворачивай коленвал за гайку шкива |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   ххехе! точно!т.е смысле ключом рожковым? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 рожковым неудобно, либо звездочкой гнутой, либо головкой с воротком |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0008975
 Двигатель: 4G93
 Кузов: Wagon
 Ага контакты на крышке трамблера я почистил как без этого, только она теперь заводиться через раз и работает хрен пойми как, судя по всему контактам пипец и бегунок до них не достает жаль, крышечка даже не треснутая нигде... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 бегунок и не должен доставать, там бесконтактное зажигание, а крышка трамблера з00 руб стоит, я неделю назад новую себе воткнул, в старой маленькие трещенки образовались.. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
 Кузов: сd2v  1999г
 привет всем, помогите разобраться плз
 
 товарищ Dimon-811 на певых страницах писал:
 
 --------------------------------------
 На пргретом двигателе:
 впускной клапан 0,20мм
 выпускной клапан 0,25мм
 
 На холодном двигатле:
 впускной клапан 0,09мм
 выпускной клапан 0,17мм
 _______________________________________
 
 Зазоры на горячем почему больше?вроде как на горячем наоборот должны быть минимальные?
 сегодня занялся этим делом ,.пока думал и читал книгу двигатель немного успел остыть,сделал зазоры впускной 0.15 выпускные 0.20!выбрал средннее значение,до этого были гдето 0.4-0.5 на горячем,спецы в сервваке когда маслосьемные колпочки меняли так нарегулировали.щас двигатель стал гораздо тише работать,сразу стали слышны другие шумы,которых раньше из за клапанов не слышено было,посмотрим дальше как будет,
 -----------------------------------------
 выяснл тему после регулировки клапанов на горячуюю,через неделя решил проверить зазары на холодную,РЕБЯТА реально на холодную зазоры меньше, чем на горячуюю,в книге все правильно,просто для себя понял линейное расширение двигателя больше чем увелдичение зазоров на прогретом двигле, и если будите регулировать , то регулилуйте на холодный двигатель...
 ------------------------------------------
 
 тоже задался вопросом почему на холодную больше зазоры, чем на горячую, ведь на горячую тепловой зазор выбран и соответственно по щупу будет меньше, про "линейное расширение двигателя больше чем УВИЛИЧЕНИЕ (уменьшение?) зазоров" вообще не понял, прошу простить, и не понимаю как при нагреве двигателя зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ? это равно сильно тому что я на холодную поставлю НУЛЬ зазора, то чтоли при нагреве появится зазор??
 
 вообщем ребят, зазоры точно не перепутаны по мануалу? мне надо машинку собирать и незнаю чему верить ((
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Регулирую всегда на холодную и мне по барабану почему на горячую зазоры больше.   |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
 Кузов: сd2v  1999г
 тоесть вот по этим?
 На холодном двигатле:
 впускной клапан 0,09мм
 выпускной клапан 0,17мм
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а я уже не помню на каком двигателе я регулировал, на горячем или на холодном.. делал по книге, только учел, что там (в книге) порядок клапанов перепутан |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
 Кузов: сd2v  1999г
 ладно, надеюсь что перепутаны значения не смертельны)сделаю
 
 На холодном двигатле:
 впускной клапан 0,1мм
 выпускной клапан 0,2мм
 
 потом на горячем проверю, отпишу до скольки увеличился или уменьшился зазор
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 маловато будет |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
 Кузов: сd2v  1999г
 ну 0.09 и 0,17 ещё меньше (но это рекомендации "мануала"), если сделать 0,2 и 0,3 то это касабельно регулировки на хот двигун (тогда получается перепутано?)
 хотя
 --------------------------------------------------------------------------------------
 Витя
 а я уже не помню на каком двигателе я регулировал, на горячем или на холодном.. делал по книге, только учел, что там (в книге) порядок клапанов перепутан
 --------------------------------------------------------------------------------------
 
 а тут
 --------------------------------------------------------------------------------------
 Витя
 Маловато будет
 |  |  | 
Последнее редактирование: 01.08.2010 15:45 Редактировал 123123123.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я не пойму, чего ты не поймешь? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
 Кузов: сd2v  1999г
 не пойму какой зазор ставить на холодном ((( всё както противоречит ((( ткните пальцем пожалуйста
 0.09 и 0,17 или 0,2 и 0,3
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Первый вариант. |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  |