Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: тормоза!!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.10.2008 г. в 08:22       #142
При торможении нажимаю педаль до упора , потом трогаюсь еще раз торможу так например раз 5 происходит после чего тормоза Дубеют загорается лампа проверь тормоза ...
НА стоячей машине можно просто 5 раз быстро нажать и тоже загорается лампа.... тормоза не особо как то эффективны ..

Грешу на вакуумник.. но вроде пашет ход педали есть, и при заводе авто педаль становится более мягкой,
На дизеле у меня стоит насос на генераторе который дает воздух в главный цилиндр, система до безумия проста и ломаться нечему, проверял воздух дает. может что еще ? тормоза прокачивал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 2.09.2013 г. в 16:09       #72978

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
а авс который вроде как и не работает никак на задние тормоза не влияет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2013 г. в 16:11       #72979

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
клапан может быть открыт и заклинен на задние колесы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 2.09.2013 г. в 18:13       #72981

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
а клапан этот в блоке авс или на так именуемом колдуне?вобше задние тормоза работают но только на 20 процентов,так что тормозной диск от ржавчины тока на половину очишается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 8.12.2013 г. в 00:09       #76588

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
подниму тему с вопросом:
сегодня заметил, что педаль тормоза проваливается сильнее обычного, но если покачаешь то тормозит сразу. отпускаешь-через небольшое время надо опять накачивать. ну думаю прокачать надо тормоза..
еду домой через неск часов-смотрю педаль уже сильно прилично стала проваливаться, почти до упора. ночь, снег-делать ничего не стал, доехал потихоньку во двор. открыл капот с фонариком осмотрел главный цилиндр, абс-потеков нету. стал откручивать крышку жидкости главного цилиндра-воздух зашипел, видимо ваккуум образовался в системе. лампочка малого уровня не горит.

вот счас размышляю куда завтра лезть чего смотреть? может кто распознает что случилось по описанию?
из известных мне неполадок в машине знаю только, что правый передний суппорт немного подтекает после переборки, очень медленно (ставил новую манжету из ремкоплекта). мне запаса тормозухи хватило на лето, доливал с октябре.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 8.12.2013 г. в 14:14       #76591

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
сегодня обследовал крышку бачка тормозной жидкости на ГТЦ-оказывается в ней нет обратного клапана, чтобы стравливать воздух над мембраной.
помню я, доливая тормозуху, закрутил от души эту крышку и тем самым видимо перекрыл возможные щели для стравливания воздуха.
скорее всего произошло следующее: мембрана не давала уровню торзной жидкости опускаться из-за разрежения. и воздух видимо пошел в систему через негерметичность правого переднего суппорта.

начал прокачивать тормоза-без ямы и подъемника на снегу во дворе это делать очень неудобно, пришлось снимать колеса. начал с заднего-нет никаких пузырей, тогда сразу перешел к переднему правому и тут уже заметил идущий из штуцера воздух.
в общем после прокачки этого суппорта педаль перестала проваливаться. буду наблюдать как пойдет дело дальше, надеюсь что этих мер будет достаточно чтоб пережить зиму и по теплу перебрать суппорт заново.
заодно получил опыт-не затягивать крышку ГТЦ намертво.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2013 г. в 14:58       #76593

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
скажи, какая хрень мешает тебе снять суппорт, принести домой, и дома в тепле перебрать как угодно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 8.12.2013 г. в 15:20       #76595

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
мешают следующие простые вещи:
надо будет бросить машину на домкрате во дворе без присмотра.
дома нет условий для ремонта. нужны верстак, тиски которых нет. и даже не представляю как я буду в домашних условиях выгонять поршень из суппорта? чем я создам давление?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2013 г. в 16:15       #76597

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
колесо снял - суппорт открутил, оставил висеть на шланге.. гайку шланга предварительно слегка ослабив. колесо одел обратно. так же со второй стороны. потом нажал на тормоз несколько раз - поршни выпали. открутил суппорты от шлангов - унес домой. машина на колесах. нах там тиски и верстак? нужна наждачка wd40, тряпка и газета. ну или можешь по зиме поебаться с кузовщиной - тоже вариант интресный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2013 г. в 16:16       #76598

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как потрахаться с женщиной без кровати научить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 8.12.2013 г. в 16:32       #76599

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
.. ну зачем так грубо?

за полезные советы реальное спасибо. опыта у меня мало, если бы был мастер не спрашивал бы.

хорошо, поршень я вытащил не отсоединяя, отсоединил суппорт, зачистил наждачкой, заменил манжету и, положив на пол, вставил поршень обратно своим весом или струбциной. а как проверить, что все встало без перекоса? я когда перебирал не отсоединяя суппорта, сразу же гонял поршень туда-сюда чтобы убедиться что все работает.
у меня например реально поршень не хотел влезать. давил его давил струбциной. перекосило и все. надавил на педаль и его обратно сдвинуло, после этого зашел уже нормально.

еще вопрос. останется машина стоять с отсоединенными шлангами-вытекет жидкость. придется прокачивать все 4 колеса? или достаточно передние?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2013 г. в 16:48       #76600

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если бы ты хотя бы надкурил интернет, то знал бы, что поршень должен руками двигаться.. немного туго, но руками.
прокачивать ясен хрен все колеса. в любом случае.
когда ты криво поршень вставил и стал давить струбциной - ты просто манжету убил и всё. смазывать надо. специальной смазкой из ремкомплекта. поршень должен заходить от руки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 8.12.2013 г. в 17:26       #76602

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
теория она от практики всегда отличается когда сталкиваешься с реальностью.
поршень я смазывал парматексом-спец смазкой для суппортов, но вот не спасло от перекоса.
видимо руки не совсем прямые, первая попытка так сказать комом. суппорта я второй раз в жизни перебирал и никогда они у меня от руки не хотели двигаться по кр мере наружу.

купил сейчас ключ для снятия тормозных шлангов, видимо в след выходные попытаюсь заняться по твоему рецепту хоть один суппорт сниму.
закажу ремкомплект и наверное шланг понадобится запасной на всякий пожарный случай. оригинал кусается 1147 руб доставка 8 дней, может corteco заказать (554 руб доставка 2 дня)? пробовал может кто-то?
Последнее редактирование: 08.12.2013 17:26 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2013 г. в 23:59       #76612

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какой там спец ключ? обычный накидной или головкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.12.2013 г. в 11:02       #76619

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
так называемый цанговый, с пропилом под шланг и зажимающейся болтом головкой. неоднократно читал, что снимать тормозные шланги надо только таким ключем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2013 г. в 12:02       #76620

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тебе то их для чего снимать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.12.2013 г. в 12:21       #76621

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
от суппорта же надо шланг отсоединить? чтобы суппорт домой забрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2013 г. в 12:38       #76622

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он откручивается обычным накидным ключом, потому что там обычный болт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2013 г. в 12:38       #76623

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а та херня для откручивания трубок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.12.2013 г. в 15:07       #76630

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
.. ну ежели вдруг шланг тьфу тьфу тьфу разрушится при откручивании, не придется бегать искать как его от трубки открутить.
за информацию спасибо, я думал он для шлангов идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2013 г. в 17:19       #76634

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
такое впечатление, что ты слишком много думаешь лишнего. хотя, если бы ты совсем не думал, было бы намного хуже. ты главно не читай всякой ботвы в инете, ты просто своими глазами на узел глянь, потом уже теорией подкрепляй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный