При торможении нажимаю педаль до упора , потом трогаюсь еще раз торможу так например раз 5 происходит после чего тормоза Дубеют загорается лампа проверь тормоза ...
НА стоячей машине можно просто 5 раз быстро нажать и тоже загорается лампа.... тормоза не особо как то эффективны ..
Грешу на вакуумник.. но вроде пашет ход педали есть, и при заводе авто педаль становится более мягкой,
На дизеле у меня стоит насос на генераторе который дает воздух в главный цилиндр, система до безумия проста и ломаться нечему, проверял воздух дает. может что еще ? тормоза прокачивал..
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
а авс который вроде как и не работает никак на задние тормоза не влияет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
клапан может быть открыт и заклинен на задние колесы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
а клапан этот в блоке авс или на так именуемом колдуне?вобше задние тормоза работают но только на 20 процентов,так что тормозной диск от ржавчины тока на половину очишается
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
подниму тему с вопросом:
сегодня заметил, что педаль тормоза проваливается сильнее обычного, но если покачаешь то тормозит сразу. отпускаешь-через небольшое время надо опять накачивать. ну думаю прокачать надо тормоза..
еду домой через неск часов-смотрю педаль уже сильно прилично стала проваливаться, почти до упора. ночь, снег-делать ничего не стал, доехал потихоньку во двор. открыл капот с фонариком осмотрел главный цилиндр, абс-потеков нету. стал откручивать крышку жидкости главного цилиндра-воздух зашипел, видимо ваккуум образовался в системе. лампочка малого уровня не горит.
вот счас размышляю куда завтра лезть чего смотреть? может кто распознает что случилось по описанию?
из известных мне неполадок в машине знаю только, что правый передний суппорт немного подтекает после переборки, очень медленно (ставил новую манжету из ремкоплекта). мне запаса тормозухи хватило на лето, доливал с октябре.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
сегодня обследовал крышку бачка тормозной жидкости на ГТЦ-оказывается в ней нет обратного клапана, чтобы стравливать воздух над мембраной.
помню я, доливая тормозуху, закрутил от души эту крышку и тем самым видимо перекрыл возможные щели для стравливания воздуха.
скорее всего произошло следующее: мембрана не давала уровню торзной жидкости опускаться из-за разрежения. и воздух видимо пошел в систему через негерметичность правого переднего суппорта.
начал прокачивать тормоза-без ямы и подъемника на снегу во дворе это делать очень неудобно, пришлось снимать колеса. начал с заднего-нет никаких пузырей, тогда сразу перешел к переднему правому и тут уже заметил идущий из штуцера воздух.
в общем после прокачки этого суппорта педаль перестала проваливаться. буду наблюдать как пойдет дело дальше, надеюсь что этих мер будет достаточно чтоб пережить зиму и по теплу перебрать суппорт заново.
заодно получил опыт-не затягивать крышку ГТЦ намертво.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
скажи, какая хрень мешает тебе снять суппорт, принести домой, и дома в тепле перебрать как угодно?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
мешают следующие простые вещи:
надо будет бросить машину на домкрате во дворе без присмотра.
дома нет условий для ремонта. нужны верстак, тиски которых нет. и даже не представляю как я буду в домашних условиях выгонять поршень из суппорта? чем я создам давление?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
колесо снял - суппорт открутил, оставил висеть на шланге.. гайку шланга предварительно слегка ослабив. колесо одел обратно. так же со второй стороны. потом нажал на тормоз несколько раз - поршни выпали. открутил суппорты от шлангов - унес домой. машина на колесах. нах там тиски и верстак? нужна наждачка wd40, тряпка и газета. ну или можешь по зиме поебаться с кузовщиной - тоже вариант интресный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как потрахаться с женщиной без кровати научить?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
.. ну зачем так грубо?
за полезные советы реальное спасибо. опыта у меня мало, если бы был мастер не спрашивал бы.
хорошо, поршень я вытащил не отсоединяя, отсоединил суппорт, зачистил наждачкой, заменил манжету и, положив на пол, вставил поршень обратно своим весом или струбциной. а как проверить, что все встало без перекоса? я когда перебирал не отсоединяя суппорта, сразу же гонял поршень туда-сюда чтобы убедиться что все работает.
у меня например реально поршень не хотел влезать. давил его давил струбциной. перекосило и все. надавил на педаль и его обратно сдвинуло, после этого зашел уже нормально.
еще вопрос. останется машина стоять с отсоединенными шлангами-вытекет жидкость. придется прокачивать все 4 колеса? или достаточно передние?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если бы ты хотя бы надкурил интернет, то знал бы, что поршень должен руками двигаться.. немного туго, но руками.
прокачивать ясен хрен все колеса. в любом случае.
когда ты криво поршень вставил и стал давить струбциной - ты просто манжету убил и всё. смазывать надо. специальной смазкой из ремкомплекта. поршень должен заходить от руки.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
теория она от практики всегда отличается когда сталкиваешься с реальностью.
поршень я смазывал парматексом-спец смазкой для суппортов, но вот не спасло от перекоса.
видимо руки не совсем прямые, первая попытка так сказать комом. суппорта я второй раз в жизни перебирал и никогда они у меня от руки не хотели двигаться по кр мере наружу.
купил сейчас ключ для снятия тормозных шлангов, видимо в след выходные попытаюсь заняться по твоему рецепту хоть один суппорт сниму.
закажу ремкомплект и наверное шланг понадобится запасной на всякий пожарный случай. оригинал кусается 1147 руб доставка 8 дней, может corteco заказать (554 руб доставка 2 дня)? пробовал может кто-то?
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2013 17:26 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какой там спец ключ? обычный накидной или головкой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
так называемый цанговый, с пропилом под шланг и зажимающейся болтом головкой. неоднократно читал, что снимать тормозные шланги надо только таким ключем.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тебе то их для чего снимать?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
от суппорта же надо шланг отсоединить? чтобы суппорт домой забрать
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он откручивается обычным накидным ключом, потому что там обычный болт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а та херня для откручивания трубок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
.. ну ежели вдруг шланг тьфу тьфу тьфу разрушится при откручивании, не придется бегать искать как его от трубки открутить.
за информацию спасибо, я думал он для шлангов идет
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
такое впечатление, что ты слишком много думаешь лишнего. хотя, если бы ты совсем не думал, было бы намного хуже. ты главно не читай всякой ботвы в инете, ты просто своими глазами на узел глянь, потом уже теорией подкрепляй.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|