Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: тормоза!!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.10.2008 г. в 08:22       #142
При торможении нажимаю педаль до упора , потом трогаюсь еще раз торможу так например раз 5 происходит после чего тормоза Дубеют загорается лампа проверь тормоза ...
НА стоячей машине можно просто 5 раз быстро нажать и тоже загорается лампа.... тормоза не особо как то эффективны ..

Грешу на вакуумник.. но вроде пашет ход педали есть, и при заводе авто педаль становится более мягкой,
На дизеле у меня стоит насос на генераторе который дает воздух в главный цилиндр, система до безумия проста и ломаться нечему, проверял воздух дает. может что еще ? тормоза прокачивал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.12.2013 г. в 17:57       #76639

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
совет хороший, но приходится учитывать реалии.
если я полез чинить какой-то узел и вдруг бац, что-то не предусмотрел. что делать? если нужна запчасть, то купить только под заказ-ждать неск дней.
если это инструмент, то некоторый идет универсальный из обычного магазина, но до него еще добежать надо (машина-то разобрана), а некоторый специфический. приходится либо искать либо заказывать. и то и другое долго, машину разобранной не оставишь, а иногда и собрать проблематично..
не всегда конечно удается, но стараюсь все сложности заранее просчитать.

вот например, не могу понять: чтобы снять задние тормозные барабаны похоже надо отвинтить какие-то заглушки под необычный ключ, а может это гайки такие.
я полазил по форуму, никто про спец ключи для этого узла не упоминает, зато неск раз пишут, что там надо действовать отверткой и молотком.
пользуясь случаем спрошу-действительно можно без спец ключа открутить? по мануалам этот момент как-то пропускается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2013 г. в 18:12       #76641

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
задние барабаны - там ваще для даунов механизм. там два болта вкручиваешь равномерно, барабан слазит. желательнь центральное отверстие сначала размочить пенетрэйшн любрикантом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.12.2013 г. в 18:45       #76647

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
интересно, а как грамотно собрать обратно без насилия? или только молотком?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 9.12.2013 г. в 19:38       #76650

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
нужно колодки развести в такое положение что бы барабан одевался руками при опущенном ручнике и руками крутился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.12.2013 г. в 20:31       #76652

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
за советы всем спасибо. извините, если вопросы кажутся наивными-учусь.
если что, буду спрашивать еще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.12.2013 г. в 00:36       #76656

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А, ну и еще вот.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Linkin93 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Челябинск 12.12.2013 г. в 12:58       #76721

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Добрый день. Проблема следующего характера: при начале движения с раннего утра, после 6-7 километров происходит непонятная ситуация. Педаль тормоза теряет ход, почти не нажимается. При этом передние колеса самопроизвольно тормозят, после остановки почувствовал запах гари и чего-то поленого. Куда капать? Машиной владею с сентября такой случай был ровно неделю назад тоже с утра, температуоа на улице около -13. Менять тормозуху и что еще?? Заранее благодарю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 12.12.2013 г. в 13:25       #76733

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
если после разогрева тормозов неприятные эффекты прекращаются, то скорее всего на мой взгляд менять жидкость.
Последнее редактирование: 12.12.2013 13:26 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.12.2013 г. в 13:47       #76741

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. жижа замерзает)) наверноне меняли никогда.. ещё напраляющие суппортов надо смотреть.. а то мож и они клинят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Linkin93 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Челябинск 12.12.2013 г. в 14:55       #76754

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну вот на той недели с пятницы по воскресенье, вроде все нормально было, на машине ездил, машина исправно тормозила...поттм в воскресенье вечером поставил ее и простояла она на морозе до четверга...и вот такие последствия. Значит завтра поменяю жижу. TCL нормальная фирма?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.12.2013 г. в 16:57       #76759

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пойдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 12.12.2013 г. в 18:37       #76762

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
во пиндец
мне даже в голову не пришло думать на жидкость
я её при покупке поменял и через сто тыщ
я думал что главный клинит в нажатом состоянии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.12.2013 г. в 03:39       #76777

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
она вообще то гигроскопична. набирается воды, теряет свойства. тормозная система корродирует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 11.01.2014 г. в 17:15       #77486

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
всех с Новым годом и Рождеством!

сегодня добрался наконец до своего переднего правого суппорта. только что обратно все собрал и проехался.

напоминаю, что в нем была течь и практически ежедневно приходилось доливать жидкость + прокачивать тормоза.

заранее был куплен ремкомплект Frenkit 254028. так вот манжета у него слишком большая! поршень "пролетает" с зазором.

это обстоятельство меня сильно огорчило, но нашелся старый ремкомплект Seinsa D4405. не хотел его ставить, потому что летом уже менял манжету от такого же и суппорт после этой замены стал течь потихонечку, но так как деваться некуда, то пришлось ставить манжету от него. собирал усилиями рук без струбцины, надеюсь ничего не перекосил.

манжета от сейнсы тоже ходит свободно по поршню, не знаю должно ли быть так, но по кр мере нет такого большого зазора как у френкит. в общем поживем посмотрим насколько она окажется живучей.

самое противное это вдевание пыльника в цилиндр-очень сложно впихнуть это пружинное кольцо на резинку. хотел одеть новый пыльник от френкита, долго возился, но никак не получалось, так что плюнул поставил старый от сейнсы, пусть не оч красиво, но держится.

еще одно огорчение меня постигло. купил себе заблаговременно тормозной шланг MR129781-надеялся что подойдет на перед, сегодня при ремонтных работах наконец прикинул его на мою машину-не подходит.
в екзисте в описании указано, что он передний, но на перед не годится, похоже он задний. так что сэкономить не получилось и придется покупать по каталогу MR 129883-он втрое дороже-ок 1600 руб..
Последнее редактирование: 11.01.2014 17:52 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный