Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: тормоза!!!!
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.10.2008 г. в 08:22       #142
При торможении нажимаю педаль до упора , потом трогаюсь еще раз торможу так например раз 5 происходит после чего тормоза Дубеют загорается лампа проверь тормоза ...
НА стоячей машине можно просто 5 раз быстро нажать и тоже загорается лампа.... тормоза не особо как то эффективны ..

Грешу на вакуумник.. но вроде пашет ход педали есть, и при заводе авто педаль становится более мягкой,
На дизеле у меня стоит насос на генераторе который дает воздух в главный цилиндр, система до безумия проста и ломаться нечему, проверял воздух дает. может что еще ? тормоза прокачивал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.06.2011 г. в 07:03       #40457

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
выйдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.06.2011 г. в 07:04       #40458

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
то же не могу понять, с утра педаль твердая, через час или полтора становится мягкой и тачила тормозит хуже, воздуха нет...

може тормозная жидкость закипает или некачественная?
уровент жидкости ровный...
движок подуставший.. компрессия на горячую под нагрузкой падает, следовательно мало вакуума на впучке, от этого вакуумный усилитель вату катает..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.06.2011 г. в 09:22       #40459

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
И че делать Вить?

Может масло поменять в движке, уже 8 тыс обкатал, от этого, что нибудь изменится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 29.08.2011 г. в 09:42       #43423

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В субботу менял передние тормозные колодки - пищала очень сильно левая. Хотя износ не большой - даже половины нет.
Оказалось что на внутренней колодке ближе к наружному краю образовалась внутренняя борозда, соответственно на тормозном диске на внутренней стороне наружная.
У кого не спрашивал какая причина- пожимают плечами. Может кто что подскажет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2011 г. в 10:02       #43426

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ебстественный износ.. проточи диски и всё пройдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 29.08.2011 г. в 11:31       #43431

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 11.09.2011 г. в 18:39       #43866

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Вопрос соклубникам! Нужны ли так обязательно пружины прижимные на передних колодках, а то сегодня менял колодки по одной пружине с каждой стороны не хватает (внутренние верхние). Шесть лет почти ездил так, вроде проблем не было с тормозами.Ещё-вроде прокладки колодок должны быть обрезиненные, я резины на своих не заметил, вроде просто краской покрыты и та шелушится. Ещё пыльник поршня оказался рваный с одной стороны и поршень уже ржавый.Чтобы его в цилиндр загнать (иначе на новые колодки суппорт не лезет). пришлось прибегать к помощи тисков. Придётся повторно потом снимать и разбирать цилиндр-когда ремкомплект закажу.Кстати ремкомплект на один суппорт или на два?
Для информации: стояли колодки Сумитомо, тормозили хорошо, служили долго, не морались, не плыли и не мылились в дождь-достойные колодки.Хотел такие-же поставить, но сказали нет таких даже на заказ. Заказал и получил тоже японские Акебоно-буду тестировать.
Последнее редактирование: 11.09.2011 18:42 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.09.2011 г. в 11:54       #43880

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Прокладки обрезиненные у меня уже почти не обрезиненные. Пока ничего...

Но вылезла другая проблема - рваный пыльник стопорного "пальца". Заказал ремкомплект из-за него, но в нем его НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Пыльники от "нашихмарок" на два размера больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 12.09.2011 г. в 13:36       #43882

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Михал писал(а):
Прокладки обрезиненные у меня уже почти не обрезиненные. Пока ничего...

Но вылезла другая проблема - рваный пыльник стопорного "пальца". Заказал ремкомплект из-за него, но в нем его НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Пыльники от "нашихмарок" на два размера больше.

а что есть в ремкомплекте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2011 г. в 15:04       #43885

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да заказал какой то кусок гавна, а не ремкомплект. В митсубиси ремкомплект идет на одно колесо и в нем все резинки суппорта и смазка. В питвоке идет на 2 колеса, и тоже все резинки и смазка.. а то был наверно совсем говёный ремкомплект, раз в нем не было пыльников направляющих.
только пожалуйста без обид, поскольку скорее всего выбирал по цене, а сейчас ещё придется заново заказывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.09.2011 г. в 17:51       #43897

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
да заказал какой то кусок гавна, а не ремкомплект. В митсубиси ремкомплект идет на одно колесо и в нем все резинки суппорта и смазка. В питвоке идет на 2 колеса, и тоже все резинки и смазка.. а то был наверно совсем говёный ремкомплект, раз в нем не было пыльников направляющих.
только пожалуйста без обид, поскольку скорее всего выбирал по цене, а сейчас ещё придется заново заказывать


Так и есть мицубишевский комплект с пыльниками и стоит не очень дорого по моему 450р если не ошибаюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.09.2011 г. в 22:44       #43909

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Да выбирал по деньгам, спорить не буду. Только из-за этого пыльника....Денег лишних нет, и так 5 руб на запчасти (ходовая) отдал, еще пружины задние надо найти, опять же по деньгам. Так что сарказм здесь не уместен!
Лучше помогите советом или кодом запчасти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.09.2011 г. в 05:18       #43919

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да никакого сарказма.. код тебе MB699472. только боюсь выйдет гораздо больше 450 руб. Если только не дубликат брать будешь.
Есть такая народно-техническая мудрость: кроилово приводит к попадалову. Дубликаты надо брать с осмотром. иначе может придти откровенная лажа, которая на автомобиль вообще никак не подойдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.09.2011 г. в 05:18       #43920

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это код ремкомплекта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   13.09.2011 г. в 08:03       #43930
в экзисте по номеру кузова найдёшь номер любой запчасти к своей машине.я покупал ремкомплект передних тормозов немецкого производителя Ert,два комплекта за 500р.и ещё в суппорте должны стоять вместе с колодками металлические пластины они противоскрипные.клипсы металлические которые держат колодку -лучше поставить недостающие(они в разборках пять р. ведро)и диски проточить у токарей оба рублей за пятьсот можно,как договоришься.у дисков есть остаточная минимальная толщина,тоньше лучше не делать.может у тебя из-за большого износа дисков вся тормозуха уходит в суппорта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   13.09.2011 г. в 08:05       #43932
пыльники на направляющие я поставил Волговские они точно такие же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 13.09.2011 г. в 11:50       #43968

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
пыльники на направляющие я поставил Волговские они точно такие же.

Всем спасибо!
А про кроилово и попадалово согласен 100%, стараюсь не экономить без КРАЙНЕЙ необходимости.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 17.09.2011 г. в 17:23       #44177

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Valera писал(а):
Вопрос соклубникам! Нужны ли так обязательно пружины прижимные на передних колодках, а то сегодня менял колодки по одной пружине с каждой стороны не хватает (внутренние верхние). Шесть лет почти ездил так, вроде проблем не было с тормозами.Ещё-вроде прокладки колодок должны быть обрезиненные, я резины на своих не заметил, вроде просто краской покрыты и та шелушится. Ещё пыльник поршня оказался рваный с одной стороны и поршень уже ржавый.Чтобы его в цилиндр загнать (иначе на новые колодки суппорт не лезет). пришлось прибегать к помощи тисков. Придётся повторно потом снимать и разбирать цилиндр-когда ремкомплект закажу.Кстати ремкомплект на один суппорт или на два?
Для информации: стояли колодки Сумитомо, тормозили хорошо, служили долго, не морались, не плыли и не мылились в дождь-достойные колодки.Хотел такие-же поставить, но сказали нет таких даже на заказ. Заказал и получил тоже японские Акебоно-буду тестировать.


Акебоно рулеззз! Рекомендую, по качеству тормозов лучше Сумитомо, хотя ещё не притёрлись полностью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 15.10.2011 г. в 17:38       #45109

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Кто подскажет? Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта возможна без разборки цилиндра или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 15.10.2011 г. в 19:57       #45112

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
сними весь суппорт и перебери делов то! зато все будет работать как надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный