При торможении нажимаю педаль до упора , потом трогаюсь еще раз торможу так например раз 5 происходит после чего тормоза Дубеют загорается лампа проверь тормоза ...
НА стоячей машине можно просто 5 раз быстро нажать и тоже загорается лампа.... тормоза не особо как то эффективны ..
Грешу на вакуумник.. но вроде пашет ход педали есть, и при заводе авто педаль становится более мягкой,
На дизеле у меня стоит насос на генераторе который дает воздух в главный цилиндр, система до безумия проста и ломаться нечему, проверял воздух дает. может что еще ? тормоза прокачивал..
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
выйдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
то же не могу понять, с утра педаль твердая, через час или полтора становится мягкой и тачила тормозит хуже, воздуха нет...
може тормозная жидкость закипает или некачественная?
уровент жидкости ровный...движок подуставший.. компрессия на горячую под нагрузкой падает, следовательно мало вакуума на впучке, от этого вакуумный усилитель вату катает..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
И че делать Вить?
Может масло поменять в движке, уже 8 тыс обкатал, от этого, что нибудь изменится?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
В субботу менял передние тормозные колодки - пищала очень сильно левая. Хотя износ не большой - даже половины нет.
Оказалось что на внутренней колодке ближе к наружному краю образовалась внутренняя борозда, соответственно на тормозном диске на внутренней стороне наружная.
У кого не спрашивал какая причина- пожимают плечами. Может кто что подскажет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ебстественный износ.. проточи диски и всё пройдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Вопрос соклубникам! Нужны ли так обязательно пружины прижимные на передних колодках, а то сегодня менял колодки по одной пружине с каждой стороны не хватает (внутренние верхние). Шесть лет почти ездил так, вроде проблем не было с тормозами.Ещё-вроде прокладки колодок должны быть обрезиненные, я резины на своих не заметил, вроде просто краской покрыты и та шелушится. Ещё пыльник поршня оказался рваный с одной стороны и поршень уже ржавый.Чтобы его в цилиндр загнать (иначе на новые колодки суппорт не лезет). пришлось прибегать к помощи тисков. Придётся повторно потом снимать и разбирать цилиндр-когда ремкомплект закажу.Кстати ремкомплект на один суппорт или на два?
Для информации: стояли колодки Сумитомо, тормозили хорошо, служили долго, не морались, не плыли и не мылились в дождь-достойные колодки.Хотел такие-же поставить, но сказали нет таких даже на заказ. Заказал и получил тоже японские Акебоно-буду тестировать.
|
|
Последнее редактирование: 11.09.2011 18:42 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Прокладки обрезиненные у меня уже почти не обрезиненные. Пока ничего...
Но вылезла другая проблема - рваный пыльник стопорного "пальца". Заказал ремкомплект из-за него, но в нем его НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Пыльники от "нашихмарок" на два размера больше.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Михал писал(а):
Прокладки обрезиненные у меня уже почти не обрезиненные. Пока ничего...
Но вылезла другая проблема - рваный пыльник стопорного "пальца". Заказал ремкомплект из-за него, но в нем его НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Пыльники от "нашихмарок" на два размера больше.
а что есть в ремкомплекте?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да заказал какой то кусок гавна, а не ремкомплект. В митсубиси ремкомплект идет на одно колесо и в нем все резинки суппорта и смазка. В питвоке идет на 2 колеса, и тоже все резинки и смазка.. а то был наверно совсем говёный ремкомплект, раз в нем не было пыльников направляющих.
только пожалуйста без обид, поскольку скорее всего выбирал по цене, а сейчас ещё придется заново заказывать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
да заказал какой то кусок гавна, а не ремкомплект. В митсубиси ремкомплект идет на одно колесо и в нем все резинки суппорта и смазка. В питвоке идет на 2 колеса, и тоже все резинки и смазка.. а то был наверно совсем говёный ремкомплект, раз в нем не было пыльников направляющих.
только пожалуйста без обид, поскольку скорее всего выбирал по цене, а сейчас ещё придется заново заказывать
Так и есть мицубишевский комплект с пыльниками и стоит не очень дорого по моему 450р если не ошибаюсь
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Да выбирал по деньгам, спорить не буду. Только из-за этого пыльника....Денег лишних нет, и так 5 руб на запчасти (ходовая) отдал, еще пружины задние надо найти, опять же по деньгам. Так что сарказм здесь не уместен!
Лучше помогите советом или кодом запчасти.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да никакого сарказма.. код тебе MB699472. только боюсь выйдет гораздо больше 450 руб. Если только не дубликат брать будешь.
Есть такая народно-техническая мудрость: кроилово приводит к попадалову. Дубликаты надо брать с осмотром. иначе может придти откровенная лажа, которая на автомобиль вообще никак не подойдет.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это код ремкомплекта
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
в экзисте по номеру кузова найдёшь номер любой запчасти к своей машине.я покупал ремкомплект передних тормозов немецкого производителя Ert,два комплекта за 500р.и ещё в суппорте должны стоять вместе с колодками металлические пластины они противоскрипные.клипсы металлические которые держат колодку -лучше поставить недостающие(они в разборках пять р. ведро)и диски проточить у токарей оба рублей за пятьсот можно,как договоришься.у дисков есть остаточная минимальная толщина,тоньше лучше не делать.может у тебя из-за большого износа дисков вся тормозуха уходит в суппорта.
|
|
|
пыльники на направляющие я поставил Волговские они точно такие же.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
пыльники на направляющие я поставил Волговские они точно такие же.
Всем спасибо!
А про кроилово и попадалово согласен 100%, стараюсь не экономить без КРАЙНЕЙ необходимости.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Valera писал(а):
Вопрос соклубникам! Нужны ли так обязательно пружины прижимные на передних колодках, а то сегодня менял колодки по одной пружине с каждой стороны не хватает (внутренние верхние). Шесть лет почти ездил так, вроде проблем не было с тормозами.Ещё-вроде прокладки колодок должны быть обрезиненные, я резины на своих не заметил, вроде просто краской покрыты и та шелушится. Ещё пыльник поршня оказался рваный с одной стороны и поршень уже ржавый.Чтобы его в цилиндр загнать (иначе на новые колодки суппорт не лезет). пришлось прибегать к помощи тисков. Придётся повторно потом снимать и разбирать цилиндр-когда ремкомплект закажу.Кстати ремкомплект на один суппорт или на два?
Для информации: стояли колодки Сумитомо, тормозили хорошо, служили долго, не морались, не плыли и не мылились в дождь-достойные колодки.Хотел такие-же поставить, но сказали нет таких даже на заказ. Заказал и получил тоже японские Акебоно-буду тестировать.
Акебоно рулеззз! Рекомендую, по качеству тормозов лучше Сумитомо, хотя ещё не притёрлись полностью.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Кто подскажет? Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта возможна без разборки цилиндра или нет?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
сними весь суппорт и перебери делов то! зато все будет работать как надо
|
|
igor
|
|