Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема датчика давления масла. Объясните
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проблема датчика давления масла. Объясните
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   16.12.2009 г. в 14:24       #15654

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Вчера заметил такую вещь.Кагда машина холодная (у нас сейчас -35)включаещь зажигание,загараются лампочки аккум,ручник,а "масленнка"почемуто не горит,а кагда прогреешь,заглушешь,перегурешь минут 5 ,включаешь зажигание-маслёнка загорается,и начелось это именно кагда морозы придавили.Вообще подскажите, что это "маслёнка" значет?
Последнее редактирование: 17.12.2009 00:40 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   8.02.2010 г. в 19:33       #17754

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
sney писал(а):
Вчера заметил такую вещь.Кагда машина холодная (у нас сейчас -35)включаещь зажигание,загараются лампочки аккум,ручник,а "масленнка"почемуто не горит,а кагда прогреешь,заглушешь,перегурешь минут 5 ,включаешь зажигание-маслёнка загорается,и начелось это именно кагда морозы придавили.Вообще подскажите, что это "маслёнка" значет?
Морозы закончелись и проблема отпала сама собой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 8.02.2010 г. в 20:23       #17755

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
когдато в конце советских времен были дифицитом фильтры и прочее,вот у меня знакомый мужичек ездил толи в армению не помню говорил,там увидал фильтры продавались ну он и за купил их несколько прозапас чтоб потом тут по дороже продать,или себе оставить приехал довольный поменял масло покатался немного и что то писец пришел снял он этот фильтр распелил а там место фильтруещего элемента чулки бабскии были,всей поднаготной
РУфус, я скажу тебе где это делалось: Чеченская АССР, г. Грозный. Там еще делали сменные фильтрующие элементы для фильтров маслянных, это когда вообще Ж..па была с расходниками. У меня в гараже до сих пор 3 шт. валяется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 8.02.2010 г. в 20:59       #17756

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Мих29 наверно ну суть в том что делали уже тогда,так что и сейчас удевляться не стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 9.02.2010 г. в 18:13       #17766

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Съездил на СТО, обнаружилась небольшая течь масла из фильтра. Протянули. Будем надеяться, что давление скакануло из-за этого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 10.02.2010 г. в 01:05       #17768

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
у меня на холодную тоже с фильтра гонит, забил до замены и из под головки под трамблером, протягивать не решаюсь ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 12:46       #17776

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не надо протягивать.Болты имеют свойство,ломаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2010 г. в 15:53       #17782

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ещё они тянутся.. иногда как гандон... аж удивляешься.. кстати фильтры текут, потому что гавно.. в следующий раз берите другие..а если фильтры дофига тянуть, то на креплении фильтра выработается борозда, и тогда любой фильтр будет гнать масло..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 21:35       #17786

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Sanek писал(а):
у меня на холодную тоже с фильтра гонит, забил до замены и из под головки под трамблером, протягивать не решаюсь ...Под трамблёром скорее всего,через уплотнительное кольцо,выдавливает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 11.02.2010 г. в 08:36       #17793

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
не, под самим трамблером сухо...чуть ниже есть датчик скорее всего температуры жидкости....вот он и ниже все в масле. я не понимаю как так 1 или 2 канала масленых в двиге, а тут оно на ружу лезет что самое интересное с тосолом не мешается. и в цилиндр не плюет мля мистика.

ладно сори за влуд не по теме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2010 г. в 12:50       #17806

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оно от ветра по всему двигателю расползается... плюс ещё масло само за счет диффузии и поверхностного натяжения разлазится по поверхности.. да оно и должно так делать, иначе нахрен оно нужно.. другое то..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 12.02.2010 г. в 10:33       #17867

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Это датчик давления масла. Течь у меня была, поменял прокладку, все прошло. Там канал высокого давления масла и расположен он близко к краю блока и головы соответственно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2010 г. в 12:49       #17870

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
помажь резьбу датчика герметиком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 16.02.2010 г. в 09:40       #17963

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Геморой вернулся. Сегодня утром завелся нормально как обычно. Подъехал к работе, стал парковаться, как только обороты упали меньше 1000 загорелась масленка. Заглушил, завел, та же фигня. Как только обороты падают меньше 1000 лампочка загорается. С чего начать искать причину? Датчик давления масла поменять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.02.2010 г. в 14:42       #17978

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Фильтр надо нормальный поставить.
Последнее редактирование: 16.02.2010 14:42 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 16.02.2010 г. в 15:14       #17981

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Позвонил знакомому мотористу, он сказал наверняка датчик. Поменял датчик давления масла, возгорания прекратились, надеюсь на совсем, тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить. Поездю посмотрю. Старый датчик был видимо конченый уже, из него масло давило со стороны клеммы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.02.2010 г. в 13:09       #18000

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Отъездил сутки, полет нормальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2010 г. в 14:27       #18007

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не сцы... бздэнь он бывает внезапно, без всякиз тыр-тыр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.02.2010 г. в 14:30       #18010

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
makro писал(а):
Отъездил сутки, полет нормальный.

Не проще давление масла померить? Там дел на 10мин. А то на капиталку может попадалово быть
Последнее редактирование: 17.02.2010 14:31 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.02.2010 г. в 14:46       #18014

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
А смысл? Если лампочка не загорается, значит все в порядке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.02.2010 г. в 15:25       #18016

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
makro писал(а):
А смысл? Если лампочка не загорается, значит все в порядке.

Я так понял - первый раз тоже не загоралась 4 дня))) Я на одной машине эти датчики менять замучился - штук 6 поменял... Потом давление померил - норма... Оказался баг в проводке какой то...
Последнее редактирование: 17.02.2010 15:30 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный