Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Вчера заметил такую вещь.Кагда машина холодная (у нас сейчас -35)включаещь зажигание,загараются лампочки аккум,ручник,а "масленнка"почемуто не горит,а кагда прогреешь,заглушешь,перегурешь минут 5 ,включаешь зажигание-маслёнка загорается,и начелось это именно кагда морозы придавили.Вообще подскажите, что это "маслёнка" значет?
|
|
Последнее редактирование: 17.12.2009 00:40 Редактировал slavian.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
sney писал(а):
Вчера заметил такую вещь.Кагда машина холодная (у нас сейчас -35)включаещь зажигание,загараются лампочки аккум,ручник,а "масленнка"почемуто не горит,а кагда прогреешь,заглушешь,перегурешь минут 5 ,включаешь зажигание-маслёнка загорается,и начелось это именно кагда морозы придавили.Вообще подскажите, что это "маслёнка" значет?
Морозы закончелись и проблема отпала сама собой.
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
когдато в конце советских времен были дифицитом фильтры и прочее,вот у меня знакомый мужичек ездил толи в армению не помню говорил,там увидал фильтры продавались ну он и за купил их несколько прозапас чтоб потом тут по дороже продать,или себе оставить приехал довольный поменял масло покатался немного и что то писец пришел снял он этот фильтр распелил а там место фильтруещего элемента чулки бабскии были,всей поднаготной
РУфус, я скажу тебе где это делалось: Чеченская АССР, г. Грозный. Там еще делали сменные фильтрующие элементы для фильтров маслянных, это когда вообще Ж..па была с расходниками. У меня в гараже до сих пор 3 шт. валяется.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Мих29 наверно ну суть в том что делали уже тогда,так что и сейчас удевляться не стоит
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Съездил на СТО, обнаружилась небольшая течь масла из фильтра. Протянули. Будем надеяться, что давление скакануло из-за этого.
|
|
|
Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
у меня на холодную тоже с фильтра гонит, забил до замены и из под головки под трамблером, протягивать не решаюсь ...
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Не надо протягивать.Болты имеют свойство,ломаться.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ещё они тянутся.. иногда как гандон... аж удивляешься.. кстати фильтры текут, потому что гавно.. в следующий раз берите другие..а если фильтры дофига тянуть, то на креплении фильтра выработается борозда, и тогда любой фильтр будет гнать масло..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Sanek писал(а):
у меня на холодную тоже с фильтра гонит, забил до замены и из под головки под трамблером, протягивать не решаюсь ...Под трамблёром скорее всего,через уплотнительное кольцо,выдавливает.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB4W [48Q] Двигатель: 4G92 Кузов: LancerV Wagon
не, под самим трамблером сухо...чуть ниже есть датчик скорее всего температуры жидкости....вот он и ниже все в масле. я не понимаю как так 1 или 2 канала масленых в двиге, а тут оно на ружу лезет что самое интересное с тосолом не мешается. и в цилиндр не плюет мля мистика.
ладно сори за влуд не по теме
|
|
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оно от ветра по всему двигателю расползается... плюс ещё масло само за счет диффузии и поверхностного натяжения разлазится по поверхности.. да оно и должно так делать, иначе нахрен оно нужно.. другое то..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Это датчик давления масла. Течь у меня была, поменял прокладку, все прошло. Там канал высокого давления масла и расположен он близко к краю блока и головы соответственно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
помажь резьбу датчика герметиком
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Геморой вернулся. Сегодня утром завелся нормально как обычно. Подъехал к работе, стал парковаться, как только обороты упали меньше 1000 загорелась масленка. Заглушил, завел, та же фигня. Как только обороты падают меньше 1000 лампочка загорается. С чего начать искать причину? Датчик давления масла поменять?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Фильтр надо нормальный поставить.
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2010 14:42 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Позвонил знакомому мотористу, он сказал наверняка датчик. Поменял датчик давления масла, возгорания прекратились, надеюсь на совсем, тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить. Поездю посмотрю. Старый датчик был видимо конченый уже, из него масло давило со стороны клеммы.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Отъездил сутки, полет нормальный.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да не сцы... бздэнь он бывает внезапно, без всякиз тыр-тыр
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
makro писал(а):
Отъездил сутки, полет нормальный.
Не проще давление масла померить? Там дел на 10мин. А то на капиталку может попадалово быть
|
|
Последнее редактирование: 17.02.2010 14:31 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А смысл? Если лампочка не загорается, значит все в порядке.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
makro писал(а):
А смысл? Если лампочка не загорается, значит все в порядке.
Я так понял - первый раз тоже не загоралась 4 дня))) Я на одной машине эти датчики менять замучился - штук 6 поменял... Потом давление померил - норма... Оказался баг в проводке какой то...
|
|
Последнее редактирование: 17.02.2010 15:30 Редактировал Вова.
Продаю...
|
|