Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не заводится 4g13 или вынос мозга )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Не заводится 4g13 или вынос мозга )
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 22.12.2009 г. в 21:55       #15890

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Значит так друзья , подскажите пожалуста кто что думает )

Машина митсу мираж правый руль , дрыг 4г13 КАРБ , пробег около 230 тысяч.
Масло кастрюль эдж 10в60 поменяно 500км назад
Свечи 2000км назад поменяные.

Сначит приехала жена домой , все хорошо машина ездила как обычно , ударили морозы -25 незаводится , крутит чихает немного незаводится. Хотя в прошлом году в -30 с полтыка.

Думал что делать..... Начал с того что мало бенза 10 литров , залил еще 10 95того.
Таже фигня.
Этап 2

Пытался завести с эфиром , нихрена , только чихает так же и не заводится.

Проходит неделя нашел в себе силы , нашел свечи старые рабочие помыл их дома , вкрутил таже жопа.

Далее взял по очереди выкручивал каждую свечу и смотрел искру. Искра есть в каждом горшке.

Заливает бензом 2 и 3ю свечу , в первой происходит горение , она сухая. в 4ртой по среднему , но тоже заливает.

Вот я думаю то ли е..нутый толи лыжи не едут.

Машина ездила исправно , не дергалась , немного правда поджирала масло. Вот и уже блин в панике )


Вот думаю что делать дальше , бежать за компресометром ? Если прогарели клапана компресия сильно низкая будет ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 23.12.2009 г. в 22:26       #15941

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Гыыыы ну вот приехал с работы усталый злой , захотел подсоеденить провода подругому перепутал все нах , со злобы нажал тапку в пол и она завелась на 2х горшка ))))))))

Хаха )))

Потом поставил все обратно как надо , все 4 котла заработали , крутил стартер с полностью выжатой тапкой , и о чудо он азавоняла и завелась.))) Из выхлопа вылилась куча несгоревшего бенза конденсата вообщем целая черная лужа.

Холостой был какой то нестабильный , тоесть на драйве когда стоишь машину трясет , поездил по району тапка в пол чтоб выкручивалась в звон ) и хх пришел в норму )) Вон она пробочная езда , машине надо давать пи....ды и все будет работать))))))))
Последнее редактирование: 23.12.2009 22:26 Редактировал Evil.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.12.2009 г. в 23:12       #15946

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
пока были морозы до 28 при влажности 98% заводилась, ниже морозы не опустились, хотя хотелось протестить когда же она не заведется.А ты к нам подъезжай,у нас на данный момент -34 и когда это кончится неизвестно. Пикап: Съём без правил
Последнее редактирование: 24.12.2009 22:09 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.12.2009 г. в 23:13       #15947
за машиной надо следить и обязательно пидо*асить, вон сам видел как я свой дизель в 5000 примерно выкручивал, а мож и поболе...
А тапку в пол я давно сказал выжать... говорил же фразу "эфиру брыжжи, потом беги заводить тапку в пол и маслай"... ну в 0 градусов то конеш у тя она оттаяла вся, вот на 2 горшках и завелась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   24.12.2009 г. в 06:02       #15951

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
slavian писал(а):
за машиной надо следить и обязательно пидо*асить, вон сам видел как я свой дизель в 5000 примерно выкручивал, а мож и поболе...
А тапку в пол я давно сказал выжать... говорил же фразу "эфиру брыжжи, потом беги заводить тапку в пол и маслай"... ну в 0 градусов то конеш у тя она оттаяла вся, вот на 2 горшках и завелась


Не боишься, что поршни вылетят? Много ума, чтобы на газ давить не надо, на 4D68, как мне один специалист сказал, тяжёлые поршни + балансировочный ремень + ремень ГРМ, а не цепь! Не боишься, что стуканёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 09:58       #15955
повторюсь - если за машиной следить, все будет с ней хорошо. нет не боюсь, а с чего бы? да дизель нельзя в 7000 как бензинку выкручивать, я этого и не делаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 13:15       #15960

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хренею... 4 свечи поменять, а две страницы помоев.. и нахер к нам кольт-клуб перебрался? давайте тормозные колодки ещё до кучи проверим, вдруг примёрзли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 13:30       #15965
да не из кольт клуба он дружбан мой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 13:38       #15969

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
купи ему свечи от геммороя.. он его сам себе так тщательно создаёт, что точно скоро понадобятся... у нас никто так мозга не сношает - не завелась зимой - первым делом новые свечи, потом всё остальное...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 24.12.2009 г. в 13:52       #15973

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
ты походу тупой

за 2000км свечи не умирают и они были живы , проверено заведомо живыми свечами, которые заводились в мороз , но поменяны были для профилактики , к тому же гений нах , если бы было бело в свечах он абы тупо завелась на эфире , как другие машины.

Во вторых , с делал резюме что просто жиклер в карбе засрался , ибо карб просрался и стало все нормально.

Заладил бля как на пластинка испорченая про свечи , больше других вещей в системе смесеобразования в машине не знаем ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 24.12.2009 г. в 13:54       #15974

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
К тому же культурный человек если считает топик не сочитаем с его гениальным сознанием , то просто не отроет его , а не будет говном поливать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 14:06       #15975

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поиздеваться над тобой чтоль? или не стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 14:16       #15976

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я конечно осознаю, что Слава за тебя заступится... но всё же... люблю дразнить глупых... которые путают термины "культурный" и "умный"... к сожалению, у тебя ни ума, ни культуры... и тем более отсутствует юмор... заметь, я тебя даже не оскорбил ни разу за топик.. можешь узнать у других на форуме - такое редко бывает... как тебе объясить по простому то? китайские свечи в россии начинают умирать уже через 1000 км... а к 3000 км - их уже можно без зазрения совести выбрасывать.. да.. летом они ещё поработают, но там условия эксплуатации более для них щадящие.. а если ты не знал, то зимой для двигателя каждый пуск - стрессовый.. а у тебя свечи "совсем новые", бензин вперемешку с водой, ледяной воздух на впуске.. и волшебные "почти новые" свечи.. да искра на них есть, только в цилиндре она лупит куда ближе, а не куда надо.. а ты упорно крутишь двигатель и крутишь, льёшь топливо в цилиндры и льёшь.. чё толку с твоего эфира, если ток просто утекает по электроду... хоть кефир туда лей...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 14:19       #15977

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, даже китайские свечи могут пройти 9 тыс км... но это в том случае, когда двигатель в исправном состоянии, и бензин имеет свойство гореть, а не просто литься из бензоколонки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 14:24       #15979
Вить, но про эфир то он прав, эфир создает взрыв при любом раскладе, если есть малейшая искра он взрыв произведет. Тут получается - либо свечи наглухо вообще искру не давали, либо проблема в другом изначально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 14:31       #15985

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Слава, ну чё вы такие тугие... ну херовые свечи, плюс залило их... ну нет искры.. уходит искра по топливу, да по нагару..на воздухе она есть, а в цилиндре нету.. а свечи, которые походили, а потом полежали - только выкидывать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 14:36       #15987

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я это прошел еще на первой своей карбюраторной машине... крутил, крутил.. ну есть искра на свече, а вообще не хватает.. и эфир ей брызгал, и бенз... а свечи - новые.. на них пробега - три раза прокатились по 60 км.. потом год простояла.. и пока не поменял - не завелась.. и мороза даже не было +2 примерно было.. с гаража за шиворот капало.. поменял свечи - с первого раза треньк...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 24.12.2009 г. в 14:39       #15988

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Свечи то я в любом случае закажу другие , попробу Беру , прошыле проехали 30 тысяч и заводились в -30.

И на них кстати машина и завелась в итоге.

Просто бмв моя с дохлыми китайскими свечами , не заводится , а с эфиром с полоборота.

У меня дохрена было машин , тазов и не только , и поверь , пох с какими свечами всегда все заводилось и -20.

Даже убитая нахрен волга со стучащим мотором и жрущая масло в прикуску с бензином на советких свечах и 80 бензином заводится с полтыка в -30.

Карбов я перебрал тьму и мотором , и по всем симптомам это был засраный жиклер. Просто на 0 градусов все отмерзло и жиклер просрался , вот и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 14:39       #15989
Витя: ну ладно, твоя правда в этом есть, я ж и говорю, что либо свечи наглухо не искрили (залило в хлам + качество дешевого НЖК).. либо все же другое... я и не спорю что могло быть исключительно от свечей, но человек же не хотел тратить 500 р и 15мин для похода в магаз за новыми свечками, в тепле дома же легче по клаве строчить чем морочиться с походом в магаз по дубаку
Димон: ну тебе виднее
Последнее редактирование: 24.12.2009 14:41 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 14:41       #15990

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Evil писал(а):
ты походу тупой

Во вторых , с делал резюме что просто жиклер в карбе засрался , ибо карб просрался и стало все нормально.

главно при этом я тупой... ну не идет бензин, ты ей даёшь другое топливо - эфир, ну неужели она хотяб раз не пукнула на эфире? плюс, когда ты педальку в пол жмешь - ускорительный насос впрыскивает топливо.. а ускорительному насосу абсолютно насрать, засорился у тебя жиклёр, или нет.. он из своего льёт... и главно хер кто признается сам, что протупил..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 24.12.2009 г. в 14:42       #15991

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
А поводу обид , знаешь неприятно когда пишут что типа кольт клуб приперся , я не люблю когда люди делают поспешные выводы , я на кольт клубе даже не зареген.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный