| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13 карбб
 Кузов: СА1А  мираж
 Значит так друзья , подскажите пожалуста кто что думает )
 Машина митсу мираж правый руль , дрыг 4г13 КАРБ , пробег около 230 тысяч.
 Масло кастрюль эдж 10в60 поменяно 500км назад
 Свечи 2000км назад поменяные.
 
 Сначит приехала жена домой , все хорошо машина ездила как обычно , ударили морозы -25 незаводится , крутит чихает немного незаводится. Хотя в прошлом году в -30 с полтыка.
 
 Думал что делать..... Начал с того что мало бенза 10 литров , залил еще 10  95того.
 Таже фигня.
 Этап 2
 
 Пытался завести с эфиром , нихрена , только чихает так же и не заводится.
 
 Проходит неделя нашел в себе силы , нашел свечи старые рабочие помыл их дома , вкрутил таже жопа.
 
 Далее взял по очереди выкручивал каждую свечу и смотрел искру. Искра есть в каждом горшке.
 
 Заливает бензом 2 и 3ю свечу , в первой происходит горение , она сухая. в 4ртой по среднему , но тоже заливает.
 
 Вот я думаю то ли е..нутый толи лыжи не едут.
 
 Машина ездила исправно , не дергалась , немного правда поджирала масло. Вот и уже блин в панике )
 
 
 Вот думаю что делать дальше , бежать за компресометром ? Если прогарели клапана компресия сильно низкая будет ?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13 карбб
 Кузов: СА1А  мираж
 Гыыыы ну вот приехал с работы усталый злой , захотел подсоеденить провода подругому перепутал все нах , со злобы нажал тапку в пол и она завелась на 2х горшка ))))))))
 Хаха )))
 
 Потом поставил все обратно как надо , все 4 котла заработали , крутил стартер с полностью выжатой тапкой , и о чудо он азавоняла и завелась.))) Из выхлопа вылилась куча несгоревшего бенза конденсата вообщем целая черная лужа.
 
 Холостой был какой то нестабильный , тоесть на драйве когда стоишь машину трясет , поездил по району тапка в пол чтоб выкручивалась в звон ) и хх пришел в норму )) Вон она пробочная езда , машине надо давать пи....ды  и все будет работать))))))))
 |  |  | 
Последнее редактирование: 23.12.2009 22:26 Редактировал Evil.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 пока были морозы до 28 при влажности 98% заводилась, ниже морозы не опустились, хотя хотелось протестить когда же она не заведется.А ты к нам подъезжай,у нас на данный момент -34 и когда это кончится неизвестно.   Пикап: Съём без правил |  |  | 
Последнее редактирование: 24.12.2009 22:09 Редактировал Dimon-811.		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   за машиной надо следить и обязательно пидо*асить, вон сам видел как я свой дизель в 5000 примерно выкручивал, а мож и поболе...А тапку в пол я давно сказал выжать... говорил же фразу "эфиру брыжжи, потом беги заводить тапку в пол и маслай"... ну в 0 градусов то конеш у тя она оттаяла вся, вот на 2 горшках и завелась
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68T
 Кузов: CD8W-0005054
 slavian писал(а):за машиной надо следить и обязательно пидо*асить, вон сам видел как я свой дизель в 5000 примерно выкручивал, а мож и поболе...
 А тапку в пол я давно сказал выжать... говорил же фразу "эфиру брыжжи, потом беги заводить тапку в пол и маслай"... ну в 0 градусов то конеш у тя она оттаяла вся, вот на 2 горшках и завелась
 
 Не боишься, что поршни вылетят? Много ума, чтобы на газ давить не надо, на 4D68, как мне один специалист сказал, тяжёлые поршни + балансировочный ремень + ремень ГРМ, а не цепь! Не боишься, что стуканёт?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   повторюсь - если за машиной следить, все будет с ней хорошо. нет не боюсь, а с чего бы? да дизель нельзя в 7000 как бензинку выкручивать, я этого и не делаю |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я хренею... 4 свечи поменять, а две страницы помоев.. и нахер к нам кольт-клуб перебрался?  давайте тормозные колодки ещё до кучи проверим, вдруг примёрзли? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   да не из кольт клуба он    дружбан мой   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 купи ему свечи от геммороя.. он его сам себе так тщательно создаёт, что точно скоро понадобятся... у нас никто так мозга не сношает - не завелась зимой - первым делом новые свечи, потом всё остальное... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13 карбб
 Кузов: СА1А  мираж
 ты походу тупой
 за 2000км свечи не умирают и они были живы , проверено заведомо живыми свечами, которые заводились в мороз , но поменяны были для профилактики , к тому же гений нах , если бы было бело в свечах он абы тупо завелась на эфире , как другие машины.
 
 Во вторых , с делал резюме что просто жиклер в карбе засрался , ибо карб просрался и стало все нормально.
 
 Заладил бля как на пластинка испорченая про свечи , больше других вещей в системе смесеобразования в машине не знаем ?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13 карбб
 Кузов: СА1А  мираж
 К тому же культурный человек если считает топик не сочитаем с его гениальным сознанием , то просто не отроет его , а не будет говном поливать |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 поиздеваться над тобой чтоль? или не стоит? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я конечно осознаю, что Слава за тебя заступится...  но всё же... люблю дразнить глупых... которые путают термины "культурный" и "умный"... к сожалению, у тебя ни ума, ни культуры... и тем более отсутствует юмор... заметь, я тебя даже не оскорбил ни разу за топик.. можешь узнать у других на форуме - такое редко бывает... как тебе объясить по простому то? китайские свечи в россии начинают умирать уже через 1000 км... а к 3000 км - их уже можно без зазрения совести выбрасывать.. да.. летом они ещё поработают, но там условия эксплуатации более для них щадящие.. а если ты не знал, то зимой для двигателя каждый пуск - стрессовый..  а у тебя свечи "совсем новые", бензин вперемешку с водой, ледяной воздух на впуске.. и волшебные "почти новые" свечи.. да искра на них есть, только в цилиндре она лупит куда ближе, а не куда надо.. а ты упорно крутишь двигатель и крутишь, льёшь топливо в цилиндры и льёшь..  чё толку с твоего эфира, если ток просто утекает по электроду... хоть кефир туда лей... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 кстати, даже китайские свечи могут пройти 9 тыс км... но это в том случае, когда двигатель в исправном состоянии, и бензин имеет свойство гореть, а не просто литься из бензоколонки |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Вить, но про эфир то он прав, эфир создает взрыв при любом раскладе, если есть малейшая искра он взрыв произведет. Тут получается - либо свечи наглухо вообще искру не давали, либо проблема в другом изначально. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Слава, ну чё вы такие тугие... ну херовые свечи, плюс залило их... ну нет искры.. уходит искра по топливу, да по нагару..на воздухе она есть, а в цилиндре нету.. а свечи, которые походили, а потом полежали - только выкидывать.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я это прошел еще на первой своей карбюраторной машине... крутил, крутил.. ну есть искра на свече, а вообще не хватает.. и эфир ей брызгал, и бенз... а свечи - новые.. на них пробега - три раза прокатились по 60 км.. потом год простояла.. и пока не поменял - не завелась.. и мороза даже не было +2 примерно было.. с гаража за шиворот капало.. поменял свечи - с первого раза треньк... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13 карбб
 Кузов: СА1А  мираж
 Свечи то я в любом случае закажу другие , попробу Беру , прошыле проехали 30 тысяч и заводились в -30. 
 И на них кстати машина и завелась в итоге.
 
 Просто бмв моя с дохлыми китайскими свечами , не заводится , а с эфиром с полоборота.
 
 У меня дохрена было машин , тазов и не только , и поверь , пох с какими свечами всегда все заводилось и -20.
 
 Даже убитая нахрен волга со стучащим мотором и жрущая масло в прикуску с бензином на советких свечах и 80 бензином заводится с полтыка в -30.
 
 Карбов я перебрал тьму и мотором , и по всем симптомам это был засраный жиклер. Просто на 0 градусов все отмерзло и жиклер просрался , вот и все.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Витя: ну ладно, твоя правда в этом есть, я ж и говорю, что либо свечи наглухо не искрили (залило в хлам + качество дешевого НЖК).. либо все же другое... я и не спорю что могло быть исключительно от свечей, но человек же не хотел тратить 500 р и 15мин для похода в магаз за новыми свечками, в тепле дома же легче по клаве строчить чем морочиться с походом в магаз по дубаку 
Димон: ну тебе виднее   |  |  | 
Последнее редактирование: 24.12.2009 14:41 Редактировал slavian.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Evil писал(а):ты походу тупой
 
 Во вторых , с делал резюме что просто жиклер в карбе засрался , ибо карб просрался и стало все нормально.
 
 главно при этом я тупой... ну не идет бензин, ты ей даёшь другое топливо - эфир, ну неужели она хотяб раз не пукнула на эфире? плюс, когда ты педальку в пол жмешь - ускорительный насос впрыскивает топливо.. а ускорительному насосу абсолютно насрать, засорился у тебя жиклёр, или нет.. он из своего льёт... и главно хер кто признается сам, что протупил..
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13 карбб
 Кузов: СА1А  мираж
 А поводу обид , знаешь неприятно когда пишут что типа кольт клуб приперся , я не люблю когда люди делают поспешные выводы , я на кольт клубе даже не зареген. |  |  | 
		 |  |