Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Значит так друзья , подскажите пожалуста кто что думает )
Машина митсу мираж правый руль , дрыг 4г13 КАРБ , пробег около 230 тысяч.
Масло кастрюль эдж 10в60 поменяно 500км назад
Свечи 2000км назад поменяные.
Сначит приехала жена домой , все хорошо машина ездила как обычно , ударили морозы -25 незаводится , крутит чихает немного незаводится. Хотя в прошлом году в -30 с полтыка.
Думал что делать..... Начал с того что мало бенза 10 литров , залил еще 10 95того.
Таже фигня.
Этап 2
Пытался завести с эфиром , нихрена , только чихает так же и не заводится.
Проходит неделя нашел в себе силы , нашел свечи старые рабочие помыл их дома , вкрутил таже жопа.
Далее взял по очереди выкручивал каждую свечу и смотрел искру. Искра есть в каждом горшке.
Заливает бензом 2 и 3ю свечу , в первой происходит горение , она сухая. в 4ртой по среднему , но тоже заливает.
Вот я думаю то ли е..нутый толи лыжи не едут.
Машина ездила исправно , не дергалась , немного правда поджирала масло. Вот и уже блин в панике )
Вот думаю что делать дальше , бежать за компресометром ? Если прогарели клапана компресия сильно низкая будет ?
|
|
|
ну и нешиша там региться одни овощи сидят, 18 летние дебилки у которых руки не оттуда растут, денег нет, а погонять на маленькой и быстрой машинке хочется, либо девушки 25-30 лет, которые тоже нешиша не понимают в ремонте... другое дело например клуб уазов, рвров - на них ездят настоящие мужыки, которые и в -50 полезут движок перебирать в лесу при необходимости... вот к чему надо стремиться нашему клубу
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
свой первый диск сцепления я менял в одного под проливным дождем лёжа под своим первым миражом в луже глубиной 15см.. и делал я это потому что прогноз был - тайфун на всю неделю, а мне очень не хотелось обладая автомоблем топать на электричку... правда соль вся в том, что когда я почти закончил - тайфун прекратился, а на следующий день и последующие стояла жара....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
в том и дело что на эфире даж не пукнула ни разу
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Витя писал(а):
свой первый диск сцепления я менял в одного под проливным дождем лёжа под своим первым миражом в луже глубиной 15см.. и делал я это потому что прогноз был - тайфун на всю неделю, а мне очень не хотелось обладая автомоблем топать на электричку... правда соль вся в том, что когда я почти закончил - тайфун прекратился, а на следующий день и последующие стояла жара....
лана хоть на мираже ))) там хоть все вставляет и работает после этого )))
Представь ты делаешь тоже самое но только на тазу , ипешься что бы подогнать кривое говно , которое еще и может не заработать потом ) И не в гараже , а около дома , где не покидает ощущение паники что если машину оставишь на домкрате местная гопота подумает что это утиль который надо доразобрать или доломать ))) А проезжающие машины наровят оттдавить ногу и обрызгать говном из лужи )
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
В любом случае мир дружба жвачка , все спасибо за ответы и советы , все учел. Дальше буду курить тему про настройку карба.
|
|
|
я чо подумал, раз у Димона аватар такой, то Вите бы подошел аватар Картмана
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Evil писал(а):
Дальше буду курить тему про настройку карба.Ты хочешь,чтобы Витя умер?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
slavian писал(а):
ну и нешиша там региться одни овощи сидят, 18 летние дебилки у которых руки не оттуда растут, денег нет, а погонять на маленькой и быстрой машинке хочется, либо девушки 25-30 лет, которые тоже нешиша не понимают в ремонте... другое дело например клуб уазов, рвров - на них ездят настоящие мужыки, которые и в -50 полезут движок перебирать в лесу при необходимости... вот к чему надо стремиться нашему клубу
А зачем девушкам понимать в ремонте? У них мужики есть, у мужиков бабло. Все просто.
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Вот Вы говорите, женщины. Вчера звоню электрику, типа самый лучший.
Объясняю проблему на пальцах. Проще уже некуда. И что Вы думаете он мне ответил в итоге? Что он ремонтирует только Форды. Как он их ремонтирует, незнаю, ибо самого простого не знает. Не ответил ни на один мой правильно поставленный вопрос.
Сказал, тока что поиск одной неисправности стоит 500 руб.
Да за пяццот рублей, я всю машину перекопаю и найду!
Женщины...Женщины...
|
|
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Лучше вы ко мне
|
|
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Насколько сложно перепутать КАТАЛИЗАТОР с КОЛЛЕКТОРОМ??
А ведь есть такие мастера-мужчины Которые тыча в коллектор, обзывают его катализатором.
|
|
|
Вот Вы говорите, женщины. Вчера звоню электрику, типа самый лучший.
Объясняю проблему на пальцах. Проще уже некуда. И что Вы думаете он мне ответил в итоге? Что он ремонтирует только Форды. Как он их ремонтирует, незнаю, ибо самого простого не знает. Не ответил ни на один мой правильно поставленный вопрос.
Сказал, тока что поиск одной неисправности стоит 500 руб.
Да за пяццот рублей, я всю машину перекопаю и найду!
Женщины...Женщины...
Можно использовать BB-коды и смайлы
Ну и что, вполне логично, у него есть электросхемы только по фордам, а наугад он работать не хочет, т.к. придется кучу всего прозванивать, понимать какой куда провод идет... нафиг ему гемор? потому и запросил 500р за нахождение, т.к. он может 2 часа токо вызванивать один провод...
да и еще - сервисмены не всегда грамотные спецы, обычно они вообще мало что знают, много косячат, но у них то обязанность не в том чтобы сделать вам машину хорошо, а сделать хреново и срубить кучу бабок, чтобы вы еще раз к ним приехали и еще раз слили кучу бабла
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Вернусь к теме по зимнему запуску. В прошлую зиму в -21-22 я свою Либеру не мог запустить не то что с автозапуска, а даже с ключа. Заливало 2 и 3 цилиндры, выкручиваю свечи, а с них бензик капает. К тому же (я уже где то писал) заведется, минуту поработает - начинает троить и снег под трубой в черных брызгах. Потом прогревается - стабилизируется.
Перед этой зимой поменял лямбду, залил масто 5w40 (вместо 10w40 прошлой зимой).
Сейчас на улице -23, в салоне на датчике -22. Выглянул в окно, нажал на кнопку, машина заводится без проблем.
Выводы делать только вам, но попытайся продиагностировать лямбду. Мож заправился нехорошим бензином и все, нехочет после этого твой кольт заводиться...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Mich29 писал(а):
Вернусь к теме по зимнему запуску. В прошлую зиму в -21-22 я свою Либеру не мог запустить не то что с автозапуска, а даже с ключа. Заливало 2 и 3 цилиндры, выкручиваю свечи, а с них бензик капает. К тому же (я уже где то писал) заведется, минуту поработает - начинает троить и снег под трубой в черных брызгах. Потом прогревается - стабилизируется.
Перед этой зимой поменял лямбду, залил масто 5w40 (вместо 10w40 прошлой зимой).
Сейчас на улице -23, в салоне на датчике -22. Выглянул в окно, нажал на кнопку, машина заводится без проблем.
Выводы делать только вам, но попытайся продиагностировать лямбду. Мож заправился нехорошим бензином и все, нехочет после этого твой кольт заводиться...
Лямда на запуск никак не влияет.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Чёрные брызги на снегу,это конденсат вылетает.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Че серьёзно? А зачем она там стоит, мож выкрутить да заглушку поставить???
Я то думал всегда что лямбда отвечает за обогащение смеси.
Я думаю что нужно просто проверить ее.
Черные брызги оттого что троил движок и с тех цилиндров, в которых смесь не воспламенялась - оттуда и есть эти брызги. А ронденсат - он не вылетает он просто капает потихоньку...
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2009 15:16 Редактировал Mich29.
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
|