Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не заводится 4g13 или вынос мозга )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Не заводится 4g13 или вынос мозга )
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 22.12.2009 г. в 21:55       #15890

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Значит так друзья , подскажите пожалуста кто что думает )

Машина митсу мираж правый руль , дрыг 4г13 КАРБ , пробег около 230 тысяч.
Масло кастрюль эдж 10в60 поменяно 500км назад
Свечи 2000км назад поменяные.

Сначит приехала жена домой , все хорошо машина ездила как обычно , ударили морозы -25 незаводится , крутит чихает немного незаводится. Хотя в прошлом году в -30 с полтыка.

Думал что делать..... Начал с того что мало бенза 10 литров , залил еще 10 95того.
Таже фигня.
Этап 2

Пытался завести с эфиром , нихрена , только чихает так же и не заводится.

Проходит неделя нашел в себе силы , нашел свечи старые рабочие помыл их дома , вкрутил таже жопа.

Далее взял по очереди выкручивал каждую свечу и смотрел искру. Искра есть в каждом горшке.

Заливает бензом 2 и 3ю свечу , в первой происходит горение , она сухая. в 4ртой по среднему , но тоже заливает.

Вот я думаю то ли е..нутый толи лыжи не едут.

Машина ездила исправно , не дергалась , немного правда поджирала масло. Вот и уже блин в панике )


Вот думаю что делать дальше , бежать за компресометром ? Если прогарели клапана компресия сильно низкая будет ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 14:44       #15992
ну и нешиша там региться одни овощи сидят, 18 летние дебилки у которых руки не оттуда растут, денег нет, а погонять на маленькой и быстрой машинке хочется, либо девушки 25-30 лет, которые тоже нешиша не понимают в ремонте... другое дело например клуб уазов, рвров - на них ездят настоящие мужыки, которые и в -50 полезут движок перебирать в лесу при необходимости... вот к чему надо стремиться нашему клубу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 14:54       #15994

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
свой первый диск сцепления я менял в одного под проливным дождем лёжа под своим первым миражом в луже глубиной 15см.. и делал я это потому что прогноз был - тайфун на всю неделю, а мне очень не хотелось обладая автомоблем топать на электричку... правда соль вся в том, что когда я почти закончил - тайфун прекратился, а на следующий день и последующие стояла жара....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 24.12.2009 г. в 15:02       #15997

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
в том и дело что на эфире даж не пукнула ни разу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 24.12.2009 г. в 15:12       #15998

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Витя писал(а):
свой первый диск сцепления я менял в одного под проливным дождем лёжа под своим первым миражом в луже глубиной 15см.. и делал я это потому что прогноз был - тайфун на всю неделю, а мне очень не хотелось обладая автомоблем топать на электричку... правда соль вся в том, что когда я почти закончил - тайфун прекратился, а на следующий день и последующие стояла жара....

лана хоть на мираже ))) там хоть все вставляет и работает после этого )))

Представь ты делаешь тоже самое но только на тазу , ипешься что бы подогнать кривое говно , которое еще и может не заработать потом ) И не в гараже , а около дома , где не покидает ощущение паники что если машину оставишь на домкрате местная гопота подумает что это утиль который надо доразобрать или доломать ))) А проезжающие машины наровят оттдавить ногу и обрызгать говном из лужи )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 24.12.2009 г. в 15:13       #15999

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
В любом случае мир дружба жвачка , все спасибо за ответы и советы , все учел. Дальше буду курить тему про настройку карба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 15:14       #16000
я чо подумал, раз у Димона аватар такой, то Вите бы подошел аватар Картмана
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.12.2009 г. в 17:38       #16007

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Evil писал(а):
Дальше буду курить тему про настройку карба.Ты хочешь,чтобы Витя умер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 24.12.2009 г. в 23:11       #16012

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
slavian писал(а):
ну и нешиша там региться одни овощи сидят, 18 летние дебилки у которых руки не оттуда растут, денег нет, а погонять на маленькой и быстрой машинке хочется, либо девушки 25-30 лет, которые тоже нешиша не понимают в ремонте... другое дело например клуб уазов, рвров - на них ездят настоящие мужыки, которые и в -50 полезут движок перебирать в лесу при необходимости... вот к чему надо стремиться нашему клубу
А зачем девушкам понимать в ремонте? У них мужики есть, у мужиков бабло. Все просто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 24.12.2009 г. в 23:17       #16013

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Вот Вы говорите, женщины. Вчера звоню электрику, типа самый лучший.
Объясняю проблему на пальцах. Проще уже некуда. И что Вы думаете он мне ответил в итоге? Что он ремонтирует только Форды. Как он их ремонтирует, незнаю, ибо самого простого не знает. Не ответил ни на один мой правильно поставленный вопрос.
Сказал, тока что поиск одной неисправности стоит 500 руб.

Да за пяццот рублей, я всю машину перекопаю и найду!

Женщины...Женщины...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.12.2009 г. в 23:23       #16014

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
major_colt писал(а):

Да за пяццот рублей, я всю машину перекопаю и найду!

Женщины...Женщины...
Приезжайте ко мне,у меня в гараже двигатель после капиталки лежит.Надо его на место поставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 24.12.2009 г. в 23:36       #16015

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Лучше вы ко мне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.12.2009 г. в 23:39       #16016

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
major_colt писал(а):
Лучше вы ко мне А потом свадьба,дети.Нет,не поеду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 24.12.2009 г. в 23:43       #16017

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Насколько сложно перепутать КАТАЛИЗАТОР с КОЛЛЕКТОРОМ??

А ведь есть такие мастера-мужчины Которые тыча в коллектор, обзывают его катализатором.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 24.12.2009 г. в 23:44       #16018

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
JON писал(а):
major_colt писал(а):
Лучше вы ко мне А потом свадьба,дети.Нет,не поеду.


Моему детю уже 19 год. Так шо Вы не бойтесь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.12.2009 г. в 12:27       #16039
Вот Вы говорите, женщины. Вчера звоню электрику, типа самый лучший.
Объясняю проблему на пальцах. Проще уже некуда. И что Вы думаете он мне ответил в итоге? Что он ремонтирует только Форды. Как он их ремонтирует, незнаю, ибо самого простого не знает. Не ответил ни на один мой правильно поставленный вопрос.
Сказал, тока что поиск одной неисправности стоит 500 руб.

Да за пяццот рублей, я всю машину перекопаю и найду!

Женщины...Женщины...


Можно использовать BB-коды и смайлы

Ну и что, вполне логично, у него есть электросхемы только по фордам, а наугад он работать не хочет, т.к. придется кучу всего прозванивать, понимать какой куда провод идет... нафиг ему гемор? потому и запросил 500р за нахождение, т.к. он может 2 часа токо вызванивать один провод...
да и еще - сервисмены не всегда грамотные спецы, обычно они вообще мало что знают, много косячат, но у них то обязанность не в том чтобы сделать вам машину хорошо, а сделать хреново и срубить кучу бабок, чтобы вы еще раз к ним приехали и еще раз слили кучу бабла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 26.12.2009 г. в 09:14       #16058

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Вернусь к теме по зимнему запуску. В прошлую зиму в -21-22 я свою Либеру не мог запустить не то что с автозапуска, а даже с ключа. Заливало 2 и 3 цилиндры, выкручиваю свечи, а с них бензик капает. К тому же (я уже где то писал) заведется, минуту поработает - начинает троить и снег под трубой в черных брызгах. Потом прогревается - стабилизируется.
Перед этой зимой поменял лямбду, залил масто 5w40 (вместо 10w40 прошлой зимой).
Сейчас на улице -23, в салоне на датчике -22. Выглянул в окно, нажал на кнопку, машина заводится без проблем.
Выводы делать только вам, но попытайся продиагностировать лямбду. Мож заправился нехорошим бензином и все, нехочет после этого твой кольт заводиться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.12.2009 г. в 10:56       #16061
Mich29 писал(а):
Вернусь к теме по зимнему запуску. В прошлую зиму в -21-22 я свою Либеру не мог запустить не то что с автозапуска, а даже с ключа. Заливало 2 и 3 цилиндры, выкручиваю свечи, а с них бензик капает. К тому же (я уже где то писал) заведется, минуту поработает - начинает троить и снег под трубой в черных брызгах. Потом прогревается - стабилизируется.
Перед этой зимой поменял лямбду, залил масто 5w40 (вместо 10w40 прошлой зимой).
Сейчас на улице -23, в салоне на датчике -22. Выглянул в окно, нажал на кнопку, машина заводится без проблем.
Выводы делать только вам, но попытайся продиагностировать лямбду. Мож заправился нехорошим бензином и все, нехочет после этого твой кольт заводиться...

Лямда на запуск никак не влияет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.12.2009 г. в 11:06       #16062

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Чёрные брызги на снегу,это конденсат вылетает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 26.12.2009 г. в 15:04       #16070

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Че серьёзно? А зачем она там стоит, мож выкрутить да заглушку поставить???
Я то думал всегда что лямбда отвечает за обогащение смеси.
Я думаю что нужно просто проверить ее.
Черные брызги оттого что троил движок и с тех цилиндров, в которых смесь не воспламенялась - оттуда и есть эти брызги. А ронденсат - он не вылетает он просто капает потихоньку...
Последнее редактирование: 26.12.2009 15:16 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.12.2009 г. в 15:33       #16071
Mich29 писал(а):
Че серьёзно? А зачем она там стоит, мож выкрутить да заглушку поставить???
Я то думал всегда что лямбда отвечает за обогащение смеси.
Я думаю что нужно просто проверить ее.
Черные брызги оттого что троил движок и с тех цилиндров, в которых смесь не воспламенялась - оттуда и есть эти брызги. А ронденсат - он не вылетает он просто капает потихоньку...

Вообще-то лямда работает только на полностью прогретов двигателе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный