Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла и еще вопросы.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена масла и еще вопросы.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 23.12.2009 г. в 12:23       #15903

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Всем привет.. Вопрос
При замене масла нужно ли заливать масла в масленый фильтр чтоб не было воздушной пробки? машинка lancer 5
Лопнул тросик электростеклоподьемника водительской двери, можно ли его заменить каким нить тросиком от другой машины?
Заранее спасибо за советы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 30.12.2009 г. в 16:52       #16271

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Когда машина глохнет за бордачком что то щелкает... и все же на будущее подскажите где бензонасос искать.. в книге не разобрался..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 30.12.2009 г. в 16:59       #16272
simon писал(а):
Когда машина глохнет за бордачком что то щелкает... и все же на будущее подскажите где бензонасос искать.. в книге не разобрался..
явно как у меня проблема была замкни провод 5 из фишки MPI реле на массу. и насос будет работать пока не разомкнешь этот провод(естественно пока включено питание по АСС).
насос в топливном баке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 30.12.2009 г. в 17:06       #16273

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Да и забыл отписать, вчера когда машину завел то на холостом ходу не было отклика на газ... я давлю на педаль и ноль эмоций.. потом просто долго газ держал и по чуть чуть машина начала набирать обороты...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 30.12.2009 г. в 17:07       #16274

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
sid писал(а):
simon писал(а):
Когда машина глохнет за бордачком что то щелкает... и все же на будущее подскажите где бензонасос искать.. в книге не разобрался..
явно как у меня проблема была замкни провод 5 из фишки MPI реле на массу. и насос будет работать пока не разомкнешь этот провод(естественно пока включено питание по АСС).
насос в топливном баке

Спасибо за совет, твою схему тоже попробую но уже наверное после НГ... эххх а такие планы были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 30.12.2009 г. в 23:57       #16280

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Последние новости )))
В общем почистил я свечи...
И машина завелась.. С трудом НО завел.. в начале на газ реакции не было.. потом при нажатии на газ обороты поднимались до 2 и сами падали.. минут 15 я помурижил газом и О ЧУДО реакция на газ появилось.. НО в салоне появился запах горелой пластмассы.. машину проветрил и вроде как больше не воняло..
Вопрос:
Что все же было?
1. До меня прошлый хозяин лил 92 ой бенз.. я начал заливать 95.. может просто в инжекторе 95 ым бензом размыл и поднял грязь? и тем самым забил топливную систему а сейчас все просрал?? Если так то какой следующий шаг? Промывка инжектора ? или что то еще чистить нужно?
2. Может все же мозги.. так как чем то паленым воняет в салоне..
3. НЕ ПО ТЕМЕ.. я сорвал резьбу на цилиндре.. там где отверстие под свечу.. точнее не всю резьбу сорвал а только начальные две риски.. теперь когда свечку закручиваю она криво идет.. я не стал закручивать до конца чтоб не сделать хуже.. по этому у меня всего три рабочих цилиндра ... как вылечить резьбу? или я попал на новый блок?
Жду ответов.. заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 31.12.2009 г. в 01:04       #16282
про то что делать дальше я уже говорил, libero-club.ru/Category9/Message15903#16128
собсно мое мнение не изменилось.
Про резьбу - ну 2 риски не страшно, наверни туды-суды свечой, чтоб дальше поом у тя не рвало резьбу.
Мозги врятли паленым вонять будут, от 1-й маааленькой дорожке или сопротивлении на микросхеме - вонь?
А вот если залил свечи, непрогоревшим дерьмом вонять будет не только в салоне но и вокруг машины... попидорась ее как следует, если дальше будет трындить - чисть инж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2009 г. в 05:09       #16283

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, по теме свёрнутой резьбы.. свечи ввсорачиваются не в блок а в головку.. во вторых, если уж совсем пипец, то делается ввёртыш с новой резьбой.. причем делается жто без снятия головки.. а не завелось у тебя потому что ты 95-й залил, а он на морозе хуже заводится, и свечи от 95-го мрут раза в 3 быстрее... видишь, говорил поменяй свечи, а ты уже полмашины курочить собрался..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 1.01.2010 г. в 16:23       #16304

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Замена свечей мне помогла только завести машину. но проблема осталась... все так же набирает обороты только до 2ух и то нужно разгазовывать и все так же глохнет... я ели доехал до сервиса а он закрыт ))) оставил машину прям у них на стоянке... а на счет ввертышей- где сделать? все сервисы делают? у меня просто даже гаража нет чтоб ввертыш ставить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2010 г. в 08:19       #16313

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ввертыши надо делать в нормальном сервисе, требовать гарантию.. головку для этого снимать не надо... про свечи - виноваты были они только в том, что двигатель на морозе не запускался, а в остальном уже искать надо... тут опять же возможно просто говёный бенз попался(ну к примеру с водой) может топливный фильтр забился, надо искать.. может у тебя просто сетка топливоприёмника льдом покрылась и грязью...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 2.01.2010 г. в 18:13       #16317

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Парни а подскажите где скачать нормальный мануал..чтоб все было видно и как можно больше картинок было..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 2.01.2010 г. в 19:58       #16318
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 3.01.2010 г. в 21:26       #16324

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Продолжение:
В общем посмотрели мою ласточку в автосервисе.. вот итог:
Засрал полностью всю топливную систему... сказали чтоб я на НЕСТЕ даже не думал заправляться (сразу за мной еще две машины на ремонт стояли точно с такой же проблемой и тоже заправлялись только на НЕСТЕ).
Итог:
Диагностика (подключались к мозгам): 1000 руб
Чистка всей топливной системой от бака до инжектора включительно: 1400 руб
Установка ввертыша без снятия башки (сорвана резьба для свечи): 1000 руб

Так что друзья думайте где заправляетесь. Я считаю что еще дешево отделался.. после завтра забираю машинку... Всем спасибо за помощь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.01.2010 г. в 00:28       #16328

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
симон, диагностика через ръзем у нас 500 рэ,
чистка топливной системы от бака до инжектора 1400-эт очень дешево, каим образом делали?7????
А Несте кстати хорошие заправки и качественный бензин, просто он систему моет, а она у тебя до этой заправки(запрвки на именно этих АЗС с самого начала) засранна была, вот и засрала форсунки при переходе на этот бенз постепенно , так как весь кал с системы пошел вниз по течению. Для подержанных машин и советую, сночала мыть топливную систему, а потом уже переходить на моющий(очищающий) бенз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.01.2010 г. в 05:23       #16329

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как я и говорил, электроника тут непричём... а про бкнзин - всё верно, если после обычного заливать бензин с моющими присадками, может случиться такой казус... только есть в этом маааленький повод задуматься: а почему засрались инжекторы? наверно потому что топливный фильтр - гавно с большими дырками? у нас например есть бензин ГРИН-ЭКО, так к нему инструкция есть, что после первых применений происходит чистка системы, а потом надо топливный фильтр менять..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 5.01.2010 г. в 18:28       #16347

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Dimon-811 писал(а):
симон, диагностика через ръзем у нас 500 рэ,
чистка топливной системы от бака до инжектора 1400-эт очень дешево, каим образом делали?7????
А Несте кстати хорошие заправки и качественный бензин, просто он систему моет, а она у тебя до этой заправки(запрвки на именно этих АЗС с самого начала) засранна была, вот и засрала форсунки при переходе на этот бенз постепенно , так как весь кал с системы пошел вниз по течению. Для подержанных машин и советую, сночала мыть топливную систему, а потом уже переходить на моющий(очищающий) бенз.
Извени я только сейчас заметил твое сообщение... каким образом делали чистку не знаю, я застал только уже сборку и какие то шланги доставали.(ремонтируюсь на СТО)
Продолжение приключения: значит пока я гонял туда сюда- приказал долго жить бензонасос.... увы... в общем подумав и поразмыслив решили поставить от жигулей (для инжектора) сказалось отсутствие денег и времени.. работа идет.. и так, нужен совет - что ждать от бензонасоса? кто нить ставил? ил ничего страшного?
И у нас это где диагностика 500 рэ?... я бы к вам и ездил...
Последнее редактирование: 05.01.2010 18:29 Редактировал simon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.01.2010 г. в 18:47       #16348

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Бензонасос от десятки подходит,меняется легко.Прокладку тоже новую бери.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 5.01.2010 г. в 19:01       #16349
бензонасос от 4г92 собираюсь продавать. себе от эво3 ставлю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.01.2010 г. в 22:52       #16352

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
СИМОН 700км приезжай и 500рэ тебе диагностика будет))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.01.2010 г. в 01:53       #16354

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Dimon-811 писал(а):
СИМОН 700км приезжай и 500рэ тебе диагностика будет))))ММддаа... буду проезжать мимо заеду
Завтра еду в СТО.. все же будем вскрывать бак.. и выпаривать всю хрень... постараюсь пофотать ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.01.2010 г. в 02:19       #16355

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
sid писал(а):
бензонасос от 4г92 собираюсь продавать. себе от эво3 ставлю Сколько хочешь за насос?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный