Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заглох на ровном месте и не могу завестись
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Заглох на ровном месте и не могу завестись
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 31.01.2010 г. в 22:20       #17304

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Коротко:искра вроде есть,топливо вроде поступает, машина не заводится и даже не схватывает.
Теперь подробно и нудно:В середине декабря вовремя не завел машину на прогрев и после ночи в -36,дождался когда будет -25 поробовал -не заводится.так как стояли морозы решил не трогать до лучших времен.В январе три раза отгревал, менял свечи и т.д. не смог завести.Бодро крутит но не сватывает.На четвертый заводили вместе с товарищем и пока я крутил он у карбюратора открыл пальцем возушную заслонку, схватилось и с трудом завелось. Правда глохла на холостых (раньше никогда такого не было), пропшикал карбюратор очистителем- мотор зарал ровно.При езде машина стала тупить (сильно) и жрать бензин (у меня и так-то расход немаленький был, а тут стрелка чать ли не наглазах падала), также при старте со светофора появились подергивания (я даже думал, что коробка вначале), я заехал на сто и мне выставили обороты и зажигание,машина стала ехать чуть туповато(почти нормально), упал расход бензина.Единственное что осталось так это дергания при трогании с места(иногда пропадали)потом опять появлялись. За ночь прогревал раз пять заводилась отлично. Утром прогрел и поехал по делам и примерно через 30 минут езды машина просто заглохла и все. Припопытках завестись даже не схватывало. приехал на тоже сто за семь часов ковыряний в машине так ничего и не нашли.В конце концов выставили раннее зажигание, завелась. Уехал. Был первый час ночи, примерно через 10 минут езды также заглохла и все. Утром притащил домой на эвакуаторе думаю что делать еще можно. Установлены были новые свечи и провода,за все время попыток завестись на сто тоже ни разу не схватывало. Искра вроде есть. Топливо даже через верх уде пробовали заливать в карб.Если на трамблере провода поменять местами крест на крест то вспышки идут в карб. Значит и в цилиндрах должны быть.Глушитель от выпускного коллектора тоже отцепляли.Сегодня пробовал с другим трамблером- тоже самое. Несхватывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 6.04.2010 г. в 13:43       #20213

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Вот блин беда... Скорее всего что то в электрике, которая с трамблёром завязана, вполне возможно что датчик какой нибудь. Ведь на левых свечах завелась - может у них сопротивление меньше или ещё что...
Для начала ремень верни в первоначальное положение и всё сначала... Теперь с датчиков методом тыка... А на сервисе что говорят по этому делу?
Последнее редактирование: 06.04.2010 13:48 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2010 г. в 15:15       #20220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бронепровода проверь на сопротивление, крышку трамблёра и бегунок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 18.05.2010 г. в 19:16       #21742

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Вот,решил написать,что было-то у меня, а то как-то загадочно получалось и искра есть и топливо поступает, а незаводится.Дело было в катушке зажигания (да искра была и на вид неплохая),но видимо только на воздухе.Заменил катушку и все заработало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 04:49       #21747

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а знаете сколько придурков мне соплями в лицо брызгали, доказывая, что стенд для проверки свечей бриск всегда правильно тестирует.. они же там давление создают.. ага.. а то что там ещё топливо-воздушная смесь есть - это видимо неважно.. был как то идиот: дайте мне пачку свечей(10 штук) я их на стенде проверю, типа плохие верну.. и это он мне про оригинальные свечи... типа я так всегда беру китайские.. из двух пачек 4 штуки работают... был он тогда вежливо послан.. либо берешь 4 свечи, либо пошел лесом за китайскими
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 04:55       #21748

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а был у нас мудак (по другому не назвать)занудный такой на калдине GT-T.. купил платиновые свечи, потом приходит - типа машина на них не едет.. на простых едет.. на платине - нет.. хотя у него обязана быть платина.. свечи черные.. в хлопьях.. говорю - смесь богатая.. смотри движку.. ну типа на простых же едет.. только простые у него с калильным числом 5.. а эти 6.. то есть более холодные.. типа вот я брал бриск золото -не едет.. пошел к ним, они мне на серебро поменяли - на серебре едет.. верните деньги.. ваши свечи гавно... мы ему как по закону предложили экспертизу за его счет.. если они брак - всё вернем и оплатим.. ну он подумал.. съехал.. через месяц спрашивает датчик детонации... нашел, в чем причина типа.. а нам сука всю кровь свернул.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный