Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Задний дифференциал
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Задний дифференциал
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 6.11.2008 г. в 22:11       #178

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Повился какой-то шум в задней части авто на скорости больше 60 км, похоже на шум шестиренок. Задний дифференциал? Уромень в картере заднего диф проверял пару месяцев назад, начал выкручивать заливную пробку - потекло масло, ну я и закрутил обратно. Думаю заменить масло, кто какое заливал, какое лучше для наших авто, синтетика, полу? Судя по комплектации авто, у меня не LSD.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.11.2008 г. в 19:30       #2891
Я так понимаю речь идет о подшипниках на полуосях.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 25.11.2008 г. в 21:08       #2901

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Подскажите, как всеж таки причину шума выяснить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 04:32       #2907

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Кроме подшипников полуосей в задней части трансмиссии есть подшипники дифференциала, хвостовика, подвесной кардана.

Добавлено (26.11.2008, 04:32)
---------------------------------------------
мне ещё нравится, что владельцы деревянно-вёсельных моделей пытаются найти у себя LSD... И пишешь вам и пишешь, а вы тупите и тупите.. Сколько можно повторяться то? Нету его у вас, и не появится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 26.11.2008 г. в 11:02       #2915

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Непойму, вы че соревнуетесь кто больше подшипников знает в авто? У меня вопрос можно ли каким либо способом найти причину (ну там зад вывесить, люфты проверить)?

Витя
Добавлено (26.11.2008, 04:32)
---------------------------------------------
мне ещё нравится, что владельцы деревянно-вёсельных моделей пытаются найти у себя LSD... И пишешь вам и пишешь, а вы тупите и тупите.. Сколько можно повторяться то? Нету его у вас, и не появится.


Во-первых, че "повторятся то", тебя об LSD в этой ветке никто не спрашивал и не совсем понятно к чему ты это написал.
Во вторых, если уж я зад вывесил, почему не проверить тип дифференциала.
И в-третьих, от тебя не столько помощи - сколько вони, никакого уважения к собеседникам, если шаришь - помоги, не хочешь помогать, тогда молчи - все просто, как белый день.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 11:51       #2917

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
smallghost
а как узнать какой дифференциал?
читать будешь или тупить? сама себе ответил - зад вывесить, люфты проверить.
kovilb
Во вторых, если уж я зад вывесил, почему не проверить тип дифференциала.
Опять для тупых?
kovilb
И в-третьих, от тебя не столько помощи - сколько вони, никакого уважения к собеседникам, если шаришь - помоги, не хочешь помогать, тогда молчи - все просто, как белый день.
Опять флудить будешь? Вы ребята как обычно, а может, а если. А почему никто не пишет че сделал то уже? Или мне по картам гадать, чтоб очередному балбесу совет дать?

Добавлено (26.11.2008, 11:49)
---------------------------------------------
Как проверить крестовины кардана, я уже писал. Как проверить подвесной - снять кардан и покрутить. Как проверить люфты в мосту тоже было написано.

Добавлено (26.11.2008, 11:51)
---------------------------------------------
как проверить подшипники полуосей - своих мозгов должно хватить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.11.2008 г. в 11:54       #2918
Витя, Заканчивай оскарблять других пользователей. Последнее китайское предупреждение тебе, в следующий раз в бан!!
Если не можеш нормально ответить то лучше не отвечай, и не надо думать что ты тут самый умный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.11.2008 г. в 12:08       #2919

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
kovilb, посади кого нибудь за руль на пустой дороге, а сам открой заднюю дверь поочередно левую, потом правую( или наоборот разницы нет) и послушай с какой стороны звук идет, может определишся слева справа или равномерно по середине, я таким образом устранял скрипы в багажникее, кто то ехал а я слушал откуда звук, это самы простой способ на первый раз. Описан шум неконкретно, и остается только гадать что у тебя случилось и причана шума.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 12:22       #2920

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я думаю, ему самое простое будет - заехать на сервис для диагностики.

Добавлено (26.11.2008, 12:16)
---------------------------------------------
кого я чем оскорбил? Тем, что считаю, что не надо пятьсот раз писать одно и то же во всех темах. Или призыв почитать форум повнимательней уже оскорбителен?

Добавлено (26.11.2008, 12:22)
---------------------------------------------
LIBEROвод, и вообще, чё то вы не находите, что часто банами разбрасываться начали? Видишь чето не нравится на форуме - возьми вырежь. Ты тут прежде всего для цензуры, а не только для карания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.11.2008 г. в 12:31       #2921
Витя, т.е. я должен каждое твое сообщение редактировать? Я не нанимался переводчиком с твоего слэнга на нормальный. В следующий раз твое сообщение не будет редактироватся а будет удалятся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 12:36       #2922

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот как раз то и нанялся, когда стал модератором ..

Добавлено (26.11.2008, 12:36)
---------------------------------------------
да и на самом деле не каждое сообщение править надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.11.2008 г. в 12:37       #2923
Витя
да и на самом деле не каждое сообщение править надо...
Не каждое а через одно!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.11.2008 г. в 12:39       #2924
Витя
вот как раз то и нанялся, когда стал модератором ..
Мне тебя проще забанить чем почти каждое сообщение твое редактировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 12:42       #2925

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оно и заметно, каждый делает как проще, а не как надо, потом полфорума во флуде.

Добавлено (26.11.2008, 12:42)
---------------------------------------------
лентяи, одно слово..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.11.2008 г. в 12:47       #2926
Слушай ты можеш себя нормально вести? Если делать все как надо то ты тогда из бана вылазить не будеш. Ты этого хочеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 12:48       #2927

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
давай без истерик и поспешных выводов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.11.2008 г. в 18:29       #2932
Витя, если говоришь что писал об этом и не хочешь повторять в очередной раз - почему бы просто ссылку на твое сообщение не указать? Зачем флудить и гордиться тем что уже написал - скинь ссылку и проблем не будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.11.2008 г. в 13:05       #2952

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хорошо... создам файл ссылок для тыканья.. да я не горжусь тем, что написал... просто человеку лень почитать форум, а мне лень для него ссылки делать.. Я сказал на форуме написано - ищи. Я то тут причём. НЕ мне же надо это узнать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   15.01.2009 г. в 08:28       #3846

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Масло может вытекать из заливной горловины, если его заливали при низкой тнмпературе, или редуктор горячий. На 205 тысяче я поменял крестовину кардана. До этого у меня лопнул в редукторе подшипник и мне пришлось его заменить на б/у. Думаю теперь, что задний мост слабое место в Libero
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.01.2009 г. в 10:18       #3852
У меня пробег на одометре 220 000км, задняя крестовина ушатана в хлам скоро тоже их обе менять, уже купил 2 крестовины GMB которые шприцуются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 15.01.2009 г. в 11:08       #3855

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
я вот что ; говорят крестовины подходят от тазов жигулей, вот я не пробывал так как нет либеровской в запасе , кто нить в курсе нет , а то крестовины дело такое с каждым WD-шником может приключиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный