Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Повился какой-то шум в задней части авто на скорости больше 60 км, похоже на шум шестиренок. Задний дифференциал? Уромень в картере заднего диф проверял пару месяцев назад, начал выкручивать заливную пробку - потекло масло, ну я и закрутил обратно. Думаю заменить масло, кто какое заливал, какое лучше для наших авто, синтетика, полу? Судя по комплектации авто, у меня не LSD.
|
|
|
Я так понимаю речь идет о подшипниках на полуосях.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Подскажите, как всеж таки причину шума выяснить?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Кроме подшипников полуосей в задней части трансмиссии есть подшипники дифференциала, хвостовика, подвесной кардана.
Добавлено (26.11.2008, 04:32)
---------------------------------------------
мне ещё нравится, что владельцы деревянно-вёсельных моделей пытаются найти у себя LSD... И пишешь вам и пишешь, а вы тупите и тупите.. Сколько можно повторяться то? Нету его у вас, и не появится.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Непойму, вы че соревнуетесь кто больше подшипников знает в авто? У меня вопрос можно ли каким либо способом найти причину (ну там зад вывесить, люфты проверить)?
Витя
Добавлено (26.11.2008, 04:32)
---------------------------------------------
мне ещё нравится, что владельцы деревянно-вёсельных моделей пытаются найти у себя LSD... И пишешь вам и пишешь, а вы тупите и тупите.. Сколько можно повторяться то? Нету его у вас, и не появится.
Во-первых, че "повторятся то", тебя об LSD в этой ветке никто не спрашивал и не совсем понятно к чему ты это написал.
Во вторых, если уж я зад вывесил, почему не проверить тип дифференциала.
И в-третьих, от тебя не столько помощи - сколько вони, никакого уважения к собеседникам, если шаришь - помоги, не хочешь помогать, тогда молчи - все просто, как белый день.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
smallghost
а как узнать какой дифференциал?
читать будешь или тупить? сама себе ответил - зад вывесить, люфты проверить.
kovilb
Во вторых, если уж я зад вывесил, почему не проверить тип дифференциала.
Опять для тупых?
kovilb
И в-третьих, от тебя не столько помощи - сколько вони, никакого уважения к собеседникам, если шаришь - помоги, не хочешь помогать, тогда молчи - все просто, как белый день.
Опять флудить будешь? Вы ребята как обычно, а может, а если. А почему никто не пишет че сделал то уже? Или мне по картам гадать, чтоб очередному балбесу совет дать?
Добавлено (26.11.2008, 11:49)
---------------------------------------------
Как проверить крестовины кардана, я уже писал. Как проверить подвесной - снять кардан и покрутить. Как проверить люфты в мосту тоже было написано.
Добавлено (26.11.2008, 11:51)
---------------------------------------------
как проверить подшипники полуосей - своих мозгов должно хватить.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, Заканчивай оскарблять других пользователей. Последнее китайское предупреждение тебе, в следующий раз в бан!!
Если не можеш нормально ответить то лучше не отвечай, и не надо думать что ты тут самый умный.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
kovilb, посади кого нибудь за руль на пустой дороге, а сам открой заднюю дверь поочередно левую, потом правую( или наоборот разницы нет) и послушай с какой стороны звук идет, может определишся слева справа или равномерно по середине, я таким образом устранял скрипы в багажникее, кто то ехал а я слушал откуда звук, это самы простой способ на первый раз. Описан шум неконкретно, и остается только гадать что у тебя случилось и причана шума.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я думаю, ему самое простое будет - заехать на сервис для диагностики.
Добавлено (26.11.2008, 12:16)
---------------------------------------------
кого я чем оскорбил? Тем, что считаю, что не надо пятьсот раз писать одно и то же во всех темах. Или призыв почитать форум повнимательней уже оскорбителен?
Добавлено (26.11.2008, 12:22)
---------------------------------------------
LIBEROвод, и вообще, чё то вы не находите, что часто банами разбрасываться начали? Видишь чето не нравится на форуме - возьми вырежь. Ты тут прежде всего для цензуры, а не только для карания.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, т.е. я должен каждое твое сообщение редактировать? Я не нанимался переводчиком с твоего слэнга на нормальный. В следующий раз твое сообщение не будет редактироватся а будет удалятся.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот как раз то и нанялся, когда стал модератором ..
Добавлено (26.11.2008, 12:36)
---------------------------------------------
да и на самом деле не каждое сообщение править надо...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя
да и на самом деле не каждое сообщение править надо...
Не каждое а через одно!!!
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Витя
вот как раз то и нанялся, когда стал модератором ..
Мне тебя проще забанить чем почти каждое сообщение твое редактировать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оно и заметно, каждый делает как проще, а не как надо, потом полфорума во флуде.
Добавлено (26.11.2008, 12:42)
---------------------------------------------
лентяи, одно слово..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Слушай ты можеш себя нормально вести? Если делать все как надо то ты тогда из бана вылазить не будеш. Ты этого хочеш?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
давай без истерик и поспешных выводов.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, если говоришь что писал об этом и не хочешь повторять в очередной раз - почему бы просто ссылку на твое сообщение не указать? Зачем флудить и гордиться тем что уже написал - скинь ссылку и проблем не будет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хорошо... создам файл ссылок для тыканья.. да я не горжусь тем, что написал... просто человеку лень почитать форум, а мне лень для него ссылки делать.. Я сказал на форуме написано - ищи. Я то тут причём. НЕ мне же надо это узнать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Масло может вытекать из заливной горловины, если его заливали при низкой тнмпературе, или редуктор горячий. На 205 тысяче я поменял крестовину кардана. До этого у меня лопнул в редукторе подшипник и мне пришлось его заменить на б/у. Думаю теперь, что задний мост слабое место в Libero
|
|
|
У меня пробег на одометре 220 000км, задняя крестовина ушатана в хлам скоро тоже их обе менять, уже купил 2 крестовины GMB которые шприцуются.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
я вот что ; говорят крестовины подходят от тазов жигулей, вот я не пробывал так как нет либеровской в запасе , кто нить в курсе нет , а то крестовины дело такое с каждым WD-шником может приключиться.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
|