Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы после чистки инжектора.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Проблемы после чистки инжектора.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 17.02.2010 г. в 01:02       #17990

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Парни такая вот проблема, почистили инжектор, поменяли свечи… проехал 90 км и началось.. едит отлично, но холостой падает до 400 (машина почти глохнет).. к тому же в начале падает до 400, потом подскакивает до 1500 и резко опять падает до 400 и обороты стоят на месте… блин не знаю как проще отписать, далее… сегодня с утра завелся, поработал движок где то минуты две и заглох, и все , больше не завелся… Вечером залез в движок, открутил свечи а они с черным налетом, поменял свечи на новые, завел и из трубы первое время валил черный дым. Как поднять холостой ход на ижекторе? Где этот заветный болт?, и что вообще происходит с машиной? Капиталка? Куда дальше залесть? Какие обороты должны быть на холостом ходу?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 20.02.2010 г. в 16:03       #18129

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Свечи изначально в сервисе поставили оригинальные от РЕНО двух контактные.. (сам охренел) свечи уже поменял, поставил по каталогу NGK и все то же самое.. Как чистили я видел.. кольцевали подачу топлива, на шланг подачи топлива кидали подачу средства для очистки инжектора, второй шланг который если я не ошибаюсь отдает лишнее выкидывали в емкость с средством для очистки (получается кольцо), на этом средстве машина работал где то минут 30, пока не сожрала почти все средство для очистки инжектора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2010 г. в 16:41       #18132

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а подачу кидали до топливного фильтра или после?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2010 г. в 16:43       #18133

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и клапан регулятора давлеия топлива запросто схавать могла волшебная жидкость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 20.02.2010 г. в 22:45       #18148

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
после фильтра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 20.02.2010 г. в 22:46       #18149

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
ладно что тут гадать да выдумывать.. жду ЗП и в сервис.. диагностика покажет...
а могут быть такие проблемы из за неисправности ляндозонда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.02.2010 г. в 02:55       #18154

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
РАСХОД БЕНЗИНА И РАСХОД БУМАГИ ЯРОСЛАВСКОЙ и Хабаровской, вот и проблеммы
Последнее редактирование: 25.02.2010 19:46 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.02.2010 г. в 17:38       #18365
свечи в большинстве случаев не при чем, если гемор в желудке, то нечего искать проблему в пальце аналогично могу сказать и про проблему Евила с его миражом, там тоже свечи оказались не при чем - причиной были косяки в карбюраторе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный