Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...567891011...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   4.10.2009 г. в 14:19       #13008
вертикально у меня заслонка стоит.и я ж писал у меня не много бензина а скорее всего нехватка так как нагар на свечах белый и едет она тупо как за зад держат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2009 г. в 14:25       #13009

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
может у тебя проблемы с зажиганием, а не с карбюратором?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   4.10.2009 г. в 15:03       #13011
была такая мысл..ремень по меткам стоит..трамблер выкручивал на самое ранне зажигание лутше не едет и причем сдесь зажигание если я болты регулировки оборотов и подачи топлива затягивал до упора и выкручивал вобще а двигатель не как не реогирует как крутил на одних оборотах так и крутит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 4.10.2009 г. в 21:54       #13014

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
pavlo, У наших карбюраторов чаще всего все проблемы исчезают,после промывки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   5.10.2009 г. в 02:48       #13015
карбоклинером промыл весь непомогло.как я этого не хотел но придется разбирать я чувствую..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.10.2009 г. в 09:14       #13022

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
pavlo, Так ты пишешь,что все настройки сбил.Разбирай,промывай.Перед разбором посмотри со всех сторон,нет ли жирных пятен на карбе.Если есть,то сначала купи рем.комплект.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.10.2009 г. в 13:38       #13047
Magistr, добавь холостых...
троит? проверь свечки, проверь зажигание. Если глохнет-не глохнет зависит от притормаживаний- проверь вакуумник и все что с ним связано... Бензонасос в норме?
Гидромуфта норм пашет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 15:07       #13052

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
скорее всего жиглеры тогда забились гавницом, а это разборка и чистка, может еще уровень в поплавковой камере быть низким, и это то-же разборка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   5.10.2009 г. в 15:13       #13053

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
БУДТЕ ТАК ДОБРЫ , ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗДЕСЬ ТЕМУ СОЗДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 15:41       #13060

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
уровень бензина в поплавковой камере низкий, отсюда при резком торможении или повороте глохнет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.10.2009 г. в 23:30       #13092

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
sney, По поводу заработка в инете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 6.10.2009 г. в 00:05       #13093

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сегодня 30 литров для проверки залил, история таже покатаюсь часок поглохнет несколько раз и проходит этот косяк. Незнаю даже куда лезть проблему искать, поделитесь мыслями из за чего это может быть?
SLAVIAN а где находится вакуумник и Гидромуфта, если можно фото понятней будет. Свечи бело коричневые (новые Japan) и бронепровода кстати после их замены разница на лицо, до этого свечи всегда закидывало и были чёрные в саже. Расход 10л на 87км.
На холодную сколько оборотов должно быть? Купил тахометр.

Добавлено (05.10.2009, 23:54)
---------------------------------------------
Расход топлива нынешней указал, а у вас у кого какой?

Добавлено (06.10.2009, 00:05)
---------------------------------------------
leon3-14 - спасибо вы правы это устройство работает при включении кондиционера, но оно как то странно работает на хх: вверх вниз, вверх вниз как маятник. Может так и должно быть на хх?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   6.10.2009 г. в 04:03       #13094

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
С тормозами у меня такое было когда взял машинку. Торможу, падают обороты и если ногу с педали не убрать, то глохнет (в том числе стоя на месте). Дело было вот в чем: впускной коллектор содержит много разных ответвлений (в основном у 4 цилиндра) вот одно из них это на вакуумный усилитель тормозов (черная круглая банка слева под капотом). Дак вот черный шланчик их соединяющий у меня и потрескался (заметил со второго раза, сначала снял, продул, вроде всё нормально, а как смотреть стал - с одной стороны потрескался). Там 2 клапана стоит, они чтобы тормоза работали при заглушеном двигателе (хоть и не долго, но вшь полезная), поэтому шланчик менять сторонами нельзя.

Вариантов у меня тогда было не много, посему спасла изолента... Год уже езжу и проблемов не очучаю, дёржит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.10.2009 г. в 16:36       #13126
sney, вопрос не в этот раздел... при чем тут мастерская? такие вопросы в другом разделе задавать надо.. тут вообще про карбы разговор, прошу не уходить от темы настолько далеко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.10.2009 г. в 16:40       #13128
Magistr, ну вот значит первоочередное проверь вакуумник и все что с ним связано, по книге можешь посмотреть где что находится. Мне сложно фотки всякие выложить у мну дизель, и все системы у меня работают не так как у бензинок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 11:51       #13153

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Magistr
Сегодня 30 литров для проверки залил, история таже покатаюсь часок поглохнет несколько раз и проходит этот косяк. Незнаю даже куда лезть проблему искать, поделитесь мыслями из за чего это может быть?
Уровень бензина в баке никак не влияет на его уровень в поплавковой камере карбюратора (если только он не кончился)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 7.10.2009 г. в 12:12       #13157

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Прочитал здесь все темы связанные с карбюратором (самая "больная" тема) - у меня такая проблема - на холодную заводится мягко говоря плохо - схватывает хорошо и тут же глохнет, и так много раз. Добавляешь газ может заглохнуть. Раньше как завел - обороты высокие (тахометра нет), по мере прогрева снижаются до "нормальных".
Карбспреем мыл, толку почти ноль.
Разборка и промывка? Или электрика? Кстати заметил фигню которой не было раньше - в месте соединения (выход) топливного фильтра со шлангом - "потеет" хотя соединил плотно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2009 г. в 15:22       #13167

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты в этом месте зажигалкой погрей... если пыхнет ярко - значит бензин... ну а если серьёзно - меняй шланги, пока не загорелось нахрен..и фильтр, если он неправильно подобран, или у него трещины на фланцах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 18:17       #13189

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Михал
- на холодную заводится мягко говоря плохо - схватывает хорошо и тут же глохнет, и так много раз. Добавляешь газ может заглохнуть.
это бензин у тебя из карбюратора испаряется (где-то неплотное соединение) или/и бенз из шлангов подводки сливается
Михал
Раньше как завел - обороты высокие (тахометра нет), по мере прогрева снижаются до "нормальных".
а это нормально вообще-то...
Михал
Кстати заметил фигню которой не было раньше - в месте соединения (выход) топливного фильтра со шлангом - "потеет" хотя соединил плотно?
меняй шланг и сам фильтр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Alina Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   10.10.2009 г. в 08:25       #13276
Привет всем,в последнее время моя либеро хулиганит ,помогите понять в чем дело пожалуйста!Когда ее заводишь холодную,обороты большие потом когда прогревается спадают,но когда ставишь в положение Р, то начинает дергаться сильно с минуты!Жрет бензин так что только успевай заправлять!(карб.4G15)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...567891011...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный