Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...6789101112...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2009 г. в 10:28       #13277

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Alina, что то вы изделека начали, по типу поцелуй меня в колено... с оборотами - это нормально, жрёт бензин - это сколько? может вы по 3 литра как в мопед заливаете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.10.2009 г. в 12:39       #13283
Сегодня снял и разобрал карбюратор, к вечеру выложу фотки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Alina Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   11.10.2009 г. в 00:40       #13289
Витя заливаю полный бак 50л,а на 200 км может съесть все!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2009 г. в 05:18       #13291

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
двести километров городских пробок, или хайвэй?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.10.2009 г. в 09:28       #13333

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Заслонка на холодную почти в вертикальном положении, т.е. не хватает до "конца" около 5-7мм. После нагрева становится вертикально. Принудительно закроешь - заводится раза с пятого, но обороты такие как будто заглохнет. Не закроешь можно долго дро...ть.
Что это может быть?
Еще вопрос, когда меняли прокладку под ГБЦ - снимали карб, может не так подсоединили шланги? На какие обратить внимание?
До этого косорукого ремонта все было супер, млять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 09:38       #13335
Там на карбе есть пластиковая шерстерня зеленого кажется цвета она выставляется по меткам может при снятии поставили неправильно, хотя чтобы снять карб не нужно на немничего разбирать. Или капсула может не поконца задить и от этого заслонка закрывается не до конца.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.10.2009 г. в 10:01       #13339

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
LIBEROвод, Шток капсулы виден на горячую, на холодную не додумался посмотреть. Такое ощущение, что как будто его "заклинило". Пружинка на на шестерне (которая зеленая) не дотягивает заслонку до конца.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 10:04       #13340
Может на один зуб меньше стоит и все, нужно на холодную посмотреть две метки должны быть напротив друг друга.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 10:05       #13341
Если все ок то значит капсула клинит, разбирать смотреть чистить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.10.2009 г. в 10:49       #13347

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не думаю, что карб разбирался - он снимался, значит сбиться не могло, скорее всего возможно заклинило капсулу. А на прогревочные обороты она влияет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 11:25       #13351
Михал, Конечно влияет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 15.10.2009 г. в 10:10       #13596

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Шток сей капсулы задвинул принудительно - но зашел не до конца ( как будто уперся во что-то). Завел, в принципе быстро, прогрел (появились повышенные обороты, которые опустились до нормы), заслонка стала вертикально, но остыв - она опять почти не закрылась, т.е. отклонилась от полностью открытого состояния на 5-7мм.
Что посоветуете:
Промыть ?, со снятием карба или этого "бочонка"?
Регулировать?, на штоке этого "бочонка" есть прорезь, типа под отвертку, а вообще он регулируется?
Или что другое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.10.2009 г. в 10:46       #13604
Михал, сними этот боченок, промой и при необходимости замени уплотнительное резиновое кольцо. Если регулировка не трогалась то лучше ничего не крутить там.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 15.10.2009 г. в 12:30       #13607

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо.
Последний вопрос, "бочонок" или этот узел к которому подходят два шланга с ОЖ, как я понял, снимается отдельно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 15.10.2009 г. в 14:17       #13619

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
нет не снимается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 16.10.2009 г. в 11:40       #13655

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Леон, снимать карб полностью? Что с ним могло случиться (чисто теоретически)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.10.2009 г. в 11:45       #13657

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Михал, Ничего,просто засра.ся и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.10.2009 г. в 12:44       #13665

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если есть необходимость снять карб,то необходимо зафиксировать как и куда подсоединяются все патрубки ,что бы при сборке не перепутать ,и готовится к установке новых прокладок,так как старые порвутся при разборке.А восковую капсулу только бу можно ,наверное, купить ее в природе нигде нет! Это самое неприятное место в карбе!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.10.2009 г. в 12:55       #13669
leon3-14, в экзисте разве нет капсулы отдельно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.10.2009 г. в 13:16       #13674

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я искал,не нашел ничего подобного! для начала надо пробовать аэрозоль для прочистки карба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 1...6789101112...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный