Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 24.03.2009 г. в 14:32       #6419

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
яповские карбы сложны тем что у них стоят сервопривода дроселя на прогрев например, экономайзер для снижения степени выброса СН, а работают по тому же принципу что и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 24.03.2009 г. в 14:42       #6425

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
вот именно от этого и отталкивались перед заменой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 14:48       #6426

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kirpeech, странно, если бы по другому принципу работали.... там не только сервоприводы экономайзера и холостого хода... систем там достаточно много...
на солексе есть система повышения оборотов при включении например кондиционера?
Принцип у всех карбюраторов один... только реализация разная.. ВАЗы как то не славятся экономичностью...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 24.03.2009 г. в 14:56       #6429

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Витя
Kirpeech, странно, если бы по другому принципу работали.... там не только сервоприводы экономайзера и холостого хода... систем там достаточно много...
на солексе есть система повышения оборотов при включении например кондиционера?
Принцип у всех карбюраторов один... только реализация разная.. ВАЗы как то не славятся экономичностью...


хм, приходится чем-то жертвавать, у солекса есть воздушная заслонка, которую можно приоткрывать для увеличения оборотов, если кондеем надо попользоваться.

Добавлено (24.03.2009, 14:56)
---------------------------------------------
смотря как настроить карбюратор. У меня с двигом 1,6 был расход 9 по городу. Сейчас инжектор, автомат и примерно 11 при объеме 1,5 литров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 15:09       #6434

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
во первых автомат при динамичной езде не очень экономичен - обороты переключения очень высоки.. во вторых - чем больше объём, тем больше мощность на низах и дальше, меньше давишь газ при троганьи, и для разгона... при той же интенсивности разгона...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 24.03.2009 г. в 15:35       #6437

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
я не говорю про динамичную езду. Автомат для этого не создан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2009 г. в 01:15       #6438

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Гтр на вариаторе тебя не смущает? или он для тебя овощ?

Добавлено (25.03.2009, 01:15)
---------------------------------------------
короче, опять офтопик... модератор, режь нахрен.. тема про карбюратор...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 16:20       #6439

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну почему же.. есть и для спорта автоматы... просто не на твою машину))) там и стоимость их другая..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 24.03.2009 г. в 16:24       #6441

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Никакой автомат не сравнится по динамике с механикой, это прописные истины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 17:14       #6442

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. на формуле чисто механика ещё скажи... сравнится автомат с механикой, ещё как... смотря для каких целей автомат... другое дело, что для спорта он намного дороже... как тебе марк2 на автомате для дрэга? призовые места берет только в путь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 24.03.2009 г. в 18:00       #6451

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
товарисчи не ссорьтесь!!!
лучше поподробней опишите процесс смены нашего карба на солекс,может быть есть чертежи переходной плиты?
и как в таком случае с подсосом быть???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 24.03.2009 г. в 18:39       #6457

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Витя
ага.. на формуле чисто механика ещё скажи... сравнится автомат с механикой, ещё как... смотря для каких целей автомат... другое дело, что для спорта он намного дороже... как тебе марк2 на автомате для дрэга? призовые места берет только в путь..

ты не сравнивай мягкое и теплое, есть полуавтоматы такие как на формуле, есть дреговые скретчи напиханные электрикой. То что стоит в стоковых машинах которые ктаются на улице отношения к ним никакого не имеет, в том числе и вариаторы. Да... твои познания удивляют. И ещё со всеми споришь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 25.03.2009 г. в 10:45       #6488

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Это ты про скайлайн? Почитай побольше про него. Лучше зайди на нисму, много узнаешь про тюнинг и автоспорт. Про гарантию, про замену... 30000 км ему жизни.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2009 г. в 12:14       #6494

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну-ну..

Добавлено (25.03.2009, 12:14)
---------------------------------------------
кругом такие знатоки, в кого ни ткни.. плюнешь - в тюнингера попадешь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kirpeech Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Moscow  |  ICQ: 366433111 25.03.2009 г. в 15:10       #6506

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Ну просто чего спорить с кем, кто через все это прошел и может все рассказать до подробностей. Если в чем-то не уверен, просто не утверждай... Это я про карб все-таки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ищу задние дисковые тормоза на СВ3А или СВ4А
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2009 г. в 16:03       #6510

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну да.. а я так рядом постоял с машиной...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.03.2009 г. в 19:57       #6514

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
в кого ни ткни.. плюнешь - в тюнингера попадешь...
а ты не плюй во все стороны, может и обратно не прилетит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
zed2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   28.03.2009 г. в 08:13       #6612

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15 Карбюр
вернемся к карбюратору.
Есть на оном изделии хитрая штука, именуемая демпфером дроссельной заслонки. Вопрос вот в чем : когда этот демпфер начинает работать, при каких условиях?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 28.03.2009 г. в 23:57       #6635

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Есть ещё один ньюансик на карбе 4G15.Сзади в него входят три трубочки в тройник резиновый,который постоянно нах-ся
в напряжённом состоянии,из за этого тройник покрывается трещинами,из за этого заметно увеличивается расход.Выход такой,снять воздухан,отсоединить трубки вместе с тройником,главное отметить какая куда,тройник обмазать термостойким герметиком.20 мин делов и глядишь кому-то поможет.Подсказали перегонщики,сказали у LIBERO это болезнь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 29.03.2009 г. в 00:25       #6636

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Саша, сфоткай это дело и выложи плиз...Такой апгрейд я себе однозначно сделаю...Завтра движку помою, заодно позырю...Мож и сам зафотаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ВверхСтраница: 12345678...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный