Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...891011121314...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.11.2009 г. в 10:36       #14204

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
регулировка качества смеси и оборотов ХХ это другое. На холодной машине сними корпус фильтра-воздушная заслонка должна быть закрыта без зазоров,тут же не плохо бы проверить вакуумный регулятор(маленький такой) который приоткрывает эту заслонку при пуске. Если заслонка не плотно прикрывает диффузор то можно попробовать отрегулировать винтиком,который так сразу и не увидишь-сзади карба как раз в том месте где устройство холодного пуска. Тросик дроссельной заслонки лучше регулировать при прогретом двигле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 1.11.2009 г. в 16:11       #14206

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, заслонка закрыает плотно.

leon3-14
вакуумный регулятор(маленький такой) который приоткрывает эту заслонку при пуске
то есть приоткрываттолько когда стартером крутишь?...

leon3-14
том месте где устройство холодного пуска
так что это ИМЕННО за устройство..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.11.2009 г. в 17:22       #14208

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
когда двигатель завелся то вакуумник должен заслонку приоткрыть, а устройство холодного пуска можно найти по двум патрубкам подвода и отвода ОЖ, фото пока выложить не могу-нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 1.11.2009 г. в 18:10       #14209

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, так, ладно ваккуумник хрен с ним, а устройство это что? что дальше с ним делать?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.11.2009 г. в 19:09       #14210

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
с самим устройством делать ничего не надо а шток который из него выходит упирается в регулировочный винт вот его и надо крутить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 2.11.2009 г. в 05:45       #14212

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, вся настройка карбюратора что этим ограничивается?... вместо штока я могу ножкой на педаль газа нажимать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.11.2009 г. в 11:30       #14227

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
я писал, что воздушная заслонка не закрывается - похоже на заклинившую восковую капсулу (бочонок), если принудительно (рукой задвинуть) все равно шток полностью не входит обратно. Это видно по зеркальной или чистой "шейке" штока.
Я так понял, что восковая капсула отдельно не продается? Т.е. либо пытаться разобрать не разбираемое , либо покупать весь этот узел в сборе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.11.2009 г. в 12:11       #14229

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
отдельно восковую капсулу не купить но она вытаскивается из корпуса карба,я даже фото прикладывал показывал когда менял уплотнительное кольцо все не так сложно тема уже обсуждалась не раз весь узел автоматики можно разабрать и отрегулировать не снимая карба, у мня на все регулировки ушло 20 мин+дополнительня регулировка после наступления холодов 5 мин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.11.2009 г. в 13:22       #14235

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Еще вопрос, как правильно называется "гофра" между выпускным коллектором и корпусом воздушного фильтра. Рассыпалась, с..ка. Ее номер каталожный, а может аналог подобрать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.11.2009 г. в 14:37       #14241

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
не надо мудрить,а лучше купить в любом автомагазине подходящего диаметра и обрезать по длине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.11.2009 г. в 14:47       #14245

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не факт, что это лучше.. потом появится топик "плавают холостые" или "глохнет на светофоре"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 3.11.2009 г. в 16:35       #14252

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
так ребят что делать чтобы не закидывало на холодную сразу..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 3.11.2009 г. в 19:36       #14290

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
регулировать карбюратор!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 3.11.2009 г. в 21:11       #14293

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
Еще вопрос, как правильно называется "гофра" между выпускным коллектором и корпусом воздушного фильтра. Рассыпалась, с..ка. Ее номер каталожный, а может аналог подобрать?
Аналог в любом автомагазине подходящий от ТАЗ 2107 как вариант, помню там такая трубка тоже водится. У меня тоже развалилась - надо тоже купить.
Ну или оригинал за 250 руб если хочешь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 4.11.2009 г. в 18:43       #14313

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, вау! я думаю если вы дали такой ответ, то вы непременно специалист в этом деле?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 9.11.2009 г. в 21:34       #14441

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Доброго времени суток.
Опять появились проблемы, наступили холода машину прогреваю, а она еле еле греется (стрелка всё время внизу) да ещё и глохнет подгазовывать надо. Говорят воздушная пробка может быть, тогда как её выгнать

Добавлено (09.11.2009, 21:34)
---------------------------------------------
Кстати заметил если во время прогрева зажать пальцем заслонку в карбе то она не глохнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 12:00       #14445

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. вот тебе и ответ на вопрос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 15:13       #14449

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Magistr, может быть - да не пробка, тогда бы грелась не успевая подойти к машине и завести ее, термостат смотри если не прогревается.

Magistr
Кстати заметил если во время прогрева зажать пальцем заслонку в карбе то она не глохнет.
ну так зажимай ее так и ездий) разбирайся почемузаслонка приоткрывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 10.11.2009 г. в 21:43       #14494

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
термостат прогревается, горячий но стрелка всегда внизу. Заслонку отрегулировал. Завтра проверю отпишусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 22:00       #14498

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Magistr, кого?...Magistr
термостат прогревается????.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 1...891011121314...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный