Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...9101112131415...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 27.11.2009 г. в 22:19       #14502

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
когда машину прогреваю термостат горячий

Добавлено (10.11.2009, 23:58)
---------------------------------------------
Когда прогреваю бывает обороты сами собой пляшут 700 - 2300. вверх вниз с промежутком в 2-3 минуты

Добавлено (27.11.2009, 22:08)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.
Победил сегодня плавающие обороты (двигатель весь тресся) и глохла при прогреве (надо было подгазовывать):
Снял вот этот клапан названия незнаю

Разобрал полностью и обнаружил что всё в саже (чистил зубной щеткой бензином), а верхняя резинка стала "деревянная" и потрескалась. При попытке снять она порвалась заменил собрал, завел (я не понял даже что машина завелась) и чуть не упал от радости:

Двигатель работает тихо и не дёргается, обороты ровные. Кстати после этого винтик качества смеси стал очень чуствительным, а раньше хоть вкручивай хоть выкручивай толку мало. Так же раньше если снимал фильтр: от втягивания карбом воздуха стоял шум и свист, теперь и его нет. Почти тишина.
Самое главное теперь при прогреве сидеть в холодной машине не надо, заводится с пол пинка и не глохнет.
При разборе винтики отвёртке не поддавались, я зажимал их тисками и при небольшом усилии они поддаются. Советую так сразу и сделать кто будет разбирать.
То что я выделил красным вынимал без особых усилий пласкогубцами.
Так же проверте мембрану у меня была порванная летом менял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   22.11.2009 г. в 13:46       #14886

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Промблема такая: вчера промывал карб,сегодня собрал,работает вроде нечиго только вот появились провалы ,разобрался из-за чего .Вот эту штукы (см фото)я разбирал чистил. Теперь если на холостом при снятов воздушке резка газануть то получается резкий провал и движка чють-ли не глохнет ,а если этот шток придовить изнутри то всё нормально почему-то он стал заедать. Мож подскажете чего-нибуть!!!
Последнее редактирование: 20.12.2009 21:23 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2009 г. в 16:26       #14887

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. если чо.. есть знакомый ортопед... я думаю, он тебе поможет.. специалист отличный, берёт недорого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.11.2009 г. в 16:39       #14888
В моем случае провал вылечился регулировкой смеси, а точнее немного покрутил винт качества. Если будеш крутить запомни изначальное положение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2009 г. в 17:04       #14889

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё тут крутить, если ускорительный насос не работает... ремонтировать надо, а не регулировать.. регулировать уже после ремонта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.11.2009 г. в 18:28       #14890
Витя, ремонтировать ускорительный насос не пришлось т.к. машина продана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 23.11.2009 г. в 10:03       #14894

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я писал про заслонку, которая не закрывается самостоятельно. Проблема решилась - снял карб, отмыл пружину, которая, как я понял закрывает заслонку по мере остывания ОЖ и смазал ВД густо - заработала ....
Восток дело тонкое....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   23.11.2009 г. в 18:55       #14898

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
А какой у него принцип работы(в смысли у ускор.насоса)?И как его ремонтировать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.11.2009 г. в 20:53       #14899
sney
А какой у него принцип работы(в смысли у ускор.насоса)?И как его ремонтировать?
Принцип очень простой, когда давиш на газ то в этот момент топливо впрыскивается в цилиндры. Насчет ремонта точно не скажу, нужно проверять почему не работает может гдето уплотнение порвано или мембрана изношена. Почитай мою тему про промывку сначала там писалось из-за чего провал возможен, помоему резиновое уплотнение нужно менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   24.11.2009 г. в 15:04       #14912

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Сегодня вроди разобрался, помойму из-за пружинки ,попробую поменять.
Вообще-то начелось всё посли того как я его разобрал.Хотел почистить,думал как лучше ,а получилось как всегда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.11.2009 г. в 17:44       #14913
sney, просто в карб нужно лезть имея ремкомплект карбюратора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 28.11.2009 г. в 07:22       #14979

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод, или ровные руки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.11.2009 г. в 08:09       #14980
marc-nikita, лучше и то и другое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   28.11.2009 г. в 12:53       #14985

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Все резинки ,прокладки нормальные ,пружинка тоже.Что ещё там может быть?(ускор.насос)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 28.11.2009 г. в 22:34       #15000

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
sney. Загляни может поможет.
http://libero.pp.ru/forum/9-482-3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   29.11.2009 г. в 15:44       #15028

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   29.11.2009 г. в 15:45       #15032

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Кстате я не разбирал ,но симптомы похожи : завожи на холодную -схватет потом заглохнет,троит. Потом минуты 2 пороботает просирается ,начинает нормально работать .Короче как будто перебоит. Газуешь резко свист из карба стоит страшенный и движка дёргается как буд-то сейчас сдохнет.На крутение болта качества не реагирует никак. Завтра попробую если не поможет то я уже незнаю ,что с ним делать.
КСТАТЕ см фото,откуда эта пружинка? у меня такой нет.
Последнее редактирование: 20.12.2009 21:32 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 29.11.2009 г. в 18:38       #15034

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 29.11.2009 г. в 23:00       #15039

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а компенсатор дергается только при нейтрали-его надо просто отрегулировать винтиком и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.11.2009 г. в 01:15       #15041

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Какой карбоспрэй(очиститель карба) посоветуете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1...9101112131415...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный