Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 29.03.2009 г. в 03:01       #6638
да , фотки по всякой модернизации не помешали бы ... у меня машине скоро 17 лет стукнет , карб как-то особо проблем не доставлял ... может я и не замечаю ))

ещё правда хочу бензонасос поменять ... можно ли поставить электрический от таза какого-нибудь например ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 2.04.2009 г. в 19:34       #6700

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Выкладываю фото
Последнее редактирование: 20.12.2009 18:53 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   3.04.2009 г. в 15:51       #6782

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15 Карбюр
HELP. Поможите чем можете.

Есть на карбюраторе такая штучка - бочонок темно-синего цвета с двумя концами: один зеленый, а другой белый (см. рисунок). Его хорошо видно, когда снимешь воздухан, бочонок расположен прямо под ним. Братцы, помогите, после того как снял не могу вспомнить куда каким концом этот боченок втыкать.

Вот фото бочонка


P.s. Этот бочонок еще именуют клапаном задержки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 6.04.2009 г. в 12:10       #6890

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
есть следующая проблема-в устройстве автоматики карбюратора есть узел который завязан с охлаждающей жидкостью.при увеличении ее температуры выдвигается штырь из соответствующего устройства,давит на рычаг ,который в свою очередь управляет открытием воздушной и дроссельной заслонок. Первая неприятность то что из под этого штыря вытекает охл.жидкость (еще с момента покупки авто) и со временем течет все больше и больше ,хотя пока терпимо.Второе-после прогрева не до конца открывается воздушная заслонка и не закрывается дроссельная.То ли не хватает силы (пружина таки там не слабая совсем) у механизма то ли надо заново регулировать.Если кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью прошу помочь советом. В первую очередь это касается течи охл. жидкости.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.04.2009 г. в 21:14       #7272

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
zed2008, вот та оно стоит, это обратный клапан, фото сделано с левого крыла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 12.04.2009 г. в 21:40       #7274

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
a вот если снять с правого крыла то как разможно увидеть эту шнягу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.04.2009 г. в 22:21       #7278

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, так и от сюда прекрасно видно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 13.04.2009 г. в 01:37       #7282

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
leon3-14
a вот если снять с правого крыла то как разможно увидеть эту шнягу
leon3-14,
если найдёшь лекарство,как этот бочёнок перестать течь,отпишись!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 13.04.2009 г. в 10:11       #7306

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Или вот еще этот боченок
Последнее редактирование: 20.12.2009 18:57 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 13.04.2009 г. в 10:21       #7309

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Mich29, это не тот боченок - это клапан вакуумной системы какой-то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 13.04.2009 г. в 10:25       #7312

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Это я для zed2008, он тут писал как то что забыл куда и как он ставится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 13.04.2009 г. в 10:58       #7314

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
Dimon-811 ты извини,конечно, но мы наверное о разных вещах говорим.Где находится клапан-я прекрасно знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.04.2009 г. в 11:06       #7315

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это Zed2008 спрашивал как боченок цветной расположен, вот я и выложил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 13.04.2009 г. в 12:00       #7316

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
как только появится возможность буду разбираться с этим устройством регулировки холодного пуска, как и что отпишусь. (все чаще и чаще вспоминаю слова Генри Форда :лучшая машина-новая машина.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
zed2008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   13.04.2009 г. в 13:19       #7319

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15 Карбюр
Спасибо всем. Бочонок я оказывается правильно поставил и это радует , одной проблемой меньше...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 19.04.2009 г. в 21:34       #7479

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
по поводу правильной регулировки устройства холодного пуска. Чтобы узнать правильно ли у вас отрегулировано устройство холодного пуска необходимо снять воздушный фильтр и визуально оценить степень закрытия воздушной заслонки-она должна быть закрыта.При прогреве начинает работать устройство автоматики (выдвигается штырь из бочонка,давит на рычаг,таким образом при прогреве происходит постепенное открывание воздушной заслонки и закрытие дроссельной.) После прогрева воздушная заслонка должна быть полностью открыта,если это не так то необходимо выполнить регулировку винтом ,который находиться на рычажке куда давит штырь.(очень неудобно расположен ) винт надо закручивать до тех пор пока заслонка не будет полностью открыта.(операция выполняется при прогретом работающем двигателе). А вот как устранить течь ОЖ из устройства пока не разбирался оч это будет не легко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 19.04.2009 г. в 21:38       #7480

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
про эту регулировку тут уже писали,а вот про течь ОЖ из восковой капсулы так и нет приёма....я думаю может быть холодной сваркой её замазать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
pollex Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   22.04.2009 г. в 05:27       #7570
Ставят восьмерошные и гемороя нет но есть гемор по установке!!!

Добавлено (22.04.2009, 05:27)
---------------------------------------------
А лучше от десятки с автопрогревом чтобы с сигналки заводить зимой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 22.04.2009 г. в 08:22       #7574

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а по-подробнее ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
San4o Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Бердск 28.04.2009 г. в 08:21       #7895

Двигатель: 4G13, карб
Кузов: CB1V 1994 г.в.
У нас в Бердске мужичек есть по карбюраторам СПЕЦ!! Он мне все регулирует, машина шепчет! Он даже мне порванную мембрану на демпфере дросельной заслонки поменял за 900 р., а новый 7200 стоит из Японии!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный