Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...36373839404142...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 12.12.2012 г. в 15:41       #61495

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а так можно и без стробоскопа выставить-опытным путем.выставляешь настолько раннее зажигание,чтобы не было детонации и усе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 12.12.2012 г. в 15:51       #61496

Двигатель: 4G15
leon3-14 писал(а):
а так можно и без стробоскопа выставить-опытным путем.выставляешь настолько раннее зажигание,чтобы не было детонации и усе.
Я так и сделал, но думаю вдруг еще лучше можно
Сегодня заеду к себе на сервис, попробуем брызгать WD-кой и крутить... Надеюсь уеду потом оттуда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misiva Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: г. Пермь 14.12.2012 г. в 18:52       #61588

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Карбюратор от 4G13 к 4G15 подойдёт? или что то там химичить придётся?
ну и не повлияет ли это на движок или ещё что нибудь? (тот же вопрос про трамблёр)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 1996 г.в, двигатель 4G15, кузов CD2V, карбюратор, 4WD ,АКПП w4a311
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 14.12.2012 г. в 18:59       #61590

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
одно и то-же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 19.12.2012 г. в 14:01       #61730

Двигатель: 4G15
Смог стронуть 2 винта - один похоже упорный винт заслонки, второй похоже количества. Обороты прогрева 1300, ХХ около 700 стали. Динамика выросла, но походу расход еще больше чем 15л стал оО
Буду крутить качество обратно)))
Последнее редактирование: 26.01.2013 15:14 Редактировал McRae.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Максим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   27.12.2012 г. в 14:28       #61878
Всем доброго времени суток ! У вот какой вопрос, тему я в принципе всю прочитал много интересного и полезного ! Спасибо всем за инфу ! Собственно вопрос : Откуда, верней по какой причине у меня во впускном коллекторе грамм 100 бензы было когда я карб снял !!!
Последнее редактирование: 27.12.2012 14:32 Редактировал Максим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2012 г. в 17:16       #61883

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
из карба..откуда ещё.. льёт карб.. ты же снял наверно кагда не завел?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 27.12.2012 г. в 17:44       #61884

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Народ а ну еще раз. Разве в карбах от ж13 и ж15 одинаковые жиклеры ? Имеется в виду размеры и проходы? А то это очень может на расход влиять. Если по трамблерам то вроде с виду очень похожи кроме как от годов 92х там совсем на ж15 другой стоял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Mihha Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Красноярск 19.01.2013 г. в 19:15       #62564

Двигатель: 4G15
Кузов: СD2V
Кто знает в Красноярске путнявого карбюраторщика? Совсем меня моя Либерка затрахала уже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 20.01.2013 г. в 09:23       #62589

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
скажи сначала что у тебя?.. ... может это не карб!..
Последнее редактирование: 20.01.2013 09:24 Редактировал шайтан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 21.01.2013 г. в 11:31       #62626

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ни фига не понимаю по этой таблице?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 21.01.2013 г. в 15:51       #62659

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
а что у тебя с машиной7
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
werden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   22.02.2013 г. в 10:57       #64414
приветствую товарищи автолюбители
Собственно случилась проблемка у меня с карбюратором.
машина MMC Eterna 1994г ДВС 4G93 карбюратор микуни электронный с обратной связью.
не буду вдаваться в подробности, на данном этапе меня очень интересует восковая камера (или как она правильно называется) У меня она исполнена в таком корпусе


шток не клинит, в свободном состоянии он выдвинут где-то на 1 см, но пружина его вдавливает до буртика преодолевая сопротивление то ли резины то ли воска высохшего (фиг его знает)
собственно из-за этого винт количества не поддавался регулировке потому как ДЗ всегда приоткрыта.
Камера эта как я понял вынимается из своего посадочного места, тока я её не могу вытащить. Но походу её и не надо вытаскивать - антифриз не течет.
ВОПРОС 1 - Возможно ли как-то восстановить содержимое внутри под штоком. Там как я понял резиновое кольцо на выходе типа сальника. Но никакой вязкой субстанции у меня внутри нет
ВОПРОС 2 - Может кто продаст мне данный узел в Новосибирск отдельной запчастью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
werden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   25.02.2013 г. в 12:31       #64565
Чет молчат все....
Всех с прошедшим праздником.
Буду пробовать оживить этот узел ...вот небольшой ликбез
Ремонт термопривода ДЗ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2013 г. в 13:52       #64567

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что говорить то? всё уже писали и фотали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2013 г. в 14:00       #64570

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
werden. Если хочешь дам номер мастера, он у нас в городе как я понял один способен воскрешать старые японские карбюраторы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Константин123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   25.02.2013 г. в 22:03       #64583
Меня после капиталки тоже постигла проблема с карбом - сначала я попутал кучу вакуумных трубок, карб держал 2-3 тыс что холодный что горячий, авто тупило и толком не ехало. Потом трубки переставил правильно (нашел на сайте видео с подробным мануалом) - машина стала порезвее но ХХ не снизились. после этого снял карб, протянул все болты (болты с крестовым шлицом протянулись некоторые), также вырезал новую прокладку между карбом и коллектором - ХХ упал до 1тыс, после пробной поездки длиной 5км холостые упали до 500-600, при включении драйва и кондера, электро потребителей ХХ еще чуть падают, мотор подколбашивает. Покрутил трамблер чуть в плюс, машина стала отзывчивей на газ, ХХ чуть выросли но принципиально без изменений. Потом авто стояло ночь, на след день без газа не завелось (на улице -15град), когда поработало с принудительным газом минуты 3 стало с горем пополам держать 500-600об, при этом заслонка подсоса была полностью закрыта. Когда мотор прогрелся ХХ стали примерно 800, нажимаю тормоз - чуть поднимаются, когда включаю кондер или электро потребители - снова падают. Едет машина хорошо, мотор вроде не колбасит на прогретую. С чего начинать искать? Подозреваю восковую камеру т.к.ее шток почти не двигается, в пределах пары мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.02.2013 г. в 03:11       #64656

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Где-то воздух сосет ниже дроссельной заслонки до ГБЦ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
TaG_NsK Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: нет 4.03.2013 г. в 10:52       #64966

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
подскажите где купить рен комплект на карб где и сколько?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 4.03.2013 г. в 14:37       #64987

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
Узнавал, в mitubishi club на островского что то в районе 3500 и то под заказ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...36373839404142...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный