Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...37383940414243...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.03.2013 г. в 14:44       #64991

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
3 тыс на экзисте, было...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 4.03.2013 г. в 15:03       #64993

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
ну вот, собственно в чем тогда сложность найти если даже в экзисте есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
TaG_NsK Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: нет 4.03.2013 г. в 16:46       #64999

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
сПАСИБО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
werden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   7.03.2013 г. в 07:46       #65150
вообщем восстановил я механическую часть карбюратора!
Церезин, кастрюля с водой, и морозилка. починил термо-восковую камеру
Добился движения штока где-то мм 9. Резинки все подобрал на авторынке. Пришлось заглушить клапан вентиляции поплавковой камеры, точнее вакуум который им управляет. Теперь вентиляция всегда в адсорбер смотрит. все проверил поставил. Завелась на прогревочных. шток вылазиет нормально по мере прогрева. Но потом выяснилось что холостых ноль. клапан работает. Сдается мне что ДПДЗ неправильно выставил. Крутил крутил позавчера весь вечер - плюнул заказал эвакуатор насегодня на утро.
Отвез на Шорную 30 к Сергею. По отзывам классный карбюраторщик. Сказал что если с механикой все ок, то настройка около килорубля будет. Впринципе и сам бы настроил, надо время. Жена запилила уже ездить хочет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 7.03.2013 г. в 20:16       #65189

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
а если с механкой не все ок, то готовь 3500)))
кстати номер Сергея я тебе и хотел дать.
Последнее редактирование: 07.03.2013 20:19 Редактировал zett.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
werden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   11.03.2013 г. в 11:42       #65428
Дак ты мне его номер и давал в личке, я спрашивал!
Короче настроил он мне холостые зажигание.
Прохиндей не настроил систему компенсации ХХ на включение коробки... Ладно датчик сам проверю несложно в коллекторе стоит. Беда терь в другом. Масло херачит из всех щелей, давление картерных газов превышено на фиг знает скока. За выходные после поездки походу сапун заледенел. бежит аж из под клапанной крышки. Короче замонало, пытаешься сэкономить - получается как всегда.
Карбюраторный капиталить не буду, возьму контрактный инжектор+воздухан+мозг+насос в бак.
Какрб если что потом продавать буду. Прям с коллектором, всетаки починенный и настроенный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kazachenkoivan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |    |  Откуда: Лесосибирск 13.03.2013 г. в 08:29       #65535

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0506094
Привет всем. Подскажите где находится винтик регулировки прогревочных оборотов (двигатель 4G15 карбюраторный) 1999 года кузов CB2V-0506094. А лучше фото если у кого есть.
Последнее редактирование: 13.03.2013 08:45 Редактировал Kazachenkoivan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 23.03.2013 г. в 18:05       #65988

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех.
Стала машинка после холодной ночи при заводе обороты завышать (ощущения что жмёт сколько есть мощи). Чуть прогреется(стрелка начинает движение) и к заглуханию - приходится поддерживать педалью акселиратора до тех пор пока нормально не прогреется.
Может всё из-за блока выделенного красным кругом на фото? Стрелка указывает на место, где подтекает охлождающая...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 25.03.2013 г. в 01:19       #66063

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не могу найти на схемах эту запчасть. Может кто укажет на неё?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Denuald Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   4.04.2013 г. в 19:13       #66554
Такое дело, устал мудохаться с карбом. Заменил на восьмерочный, но получил новые проблемы. Коробка автомат, и сейчас считывает только с датчиков скорости, соответственно переключения вверх происходят на завышенных оборотах, ну а в низ так вообще с ударами. Вопрос - как теперь обойти это? Мож кто подскажет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visokih84 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   10.04.2013 г. в 10:37       #66772
Доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста, у меня либеро на холодную троит и не хватает оборотов пока не прогреется. а потом выравнивается и работает нормально, а еще увеличился расход топлива, в чем проблема и как ее устранить?
Это моя первая машина))) Помогите кто чем может, пожалуйста!!! За ранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
werden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   30.04.2013 г. в 11:12       #67775
Ребята, кто подскажет как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки(TPS)???
Трехконтактный на электронном карбе . Автомату явно не нравятся его показания.
При регулировки TPS я добился выравнивания разницы в оборотах на P и R,D в 150 об
до этого разница была около 700-800 об
плюс подогнал момент переключения коробки в более менее нужный диапазон. сдается мне на до его по азбуке регулировать
Кто подскажет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 28.05.2013 г. в 12:52       #69109

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Месяц мудохался с карбюратором - машина глохла, как захлебывалась по мере прогревания, выручал газ, на нем все боле/менее ровно.
Пришлось разбирать полностью на составные части - говн пипец, причем окаменевших, с 2000 года никто не лазил. Пришлось помучиться с вырезанием прокладки, где поплавковая камера, где и грязи было по колено! Болт сломался, все к одному

Результат - обороты подросли, когда машина на D, нога на тормозе - 750-800, было 700 и ниже, колбасило, почти ушли провалы газа. Но прогревочные обороты выше 1300 не поднимаются. Буду бороться дальше.
Машина поехала! В гору тянет лучше!
Спасибо НАШЕМУ сайту, как книга по ремонту...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2013 г. в 13:02       #69113

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Наверно сразу не ответили, и ты от безысходности всё прочитал что раньше писали?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 30.05.2013 г. в 09:25       #69211

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не Витя, все темы я читал и ранее. Пришлось перечитать. Просто "жаба" задушила - неужели не смогу!
Симптомы были как и у большинства вопрошателей темы, а ответов не было. Поэтому пришлось разбирать "до винтика". Месяц все выходные снимал, разбирал, ставил, и опять снимал, разбирал, ставил.... Вспомнил всех матерей японских инженеров
Метод научного тыка - рулит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2013 г. в 10:59       #69221

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 31.05.2013 г. в 10:04       #69273

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 12.06.2013 г. в 09:53       #69797

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем привет! Да, сам мучился с карб. кода купил машину ну спасибо форуму. Сейчас двигатель работае просто супер. Проблем нет, так по мелочи. А сначало думал все купил хлам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oazis72 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Омск 30.06.2013 г. в 08:07       #70485

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0704533
MD373964 это действительно полностью карбюратор? поставил отрегулировал и поехал, или это тупо корпус без резинок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 1.07.2013 г. в 06:06       #70506

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Промыть бы все, думаю, не мешало и мне, но боязно лезть разбирать карб, тем более гаража свободного нет.

Может кто сталкивался с проблемой: когда машинка постоит, заводится отлично, например утром с полоборота, заглушишь-заведешь сразу, тож отлично, а вот постоит несколько минут - и приходится маслать ее, в чем может быть дело?
Ну и так подколбашивает ее, порою вроде как провалы бывают, типо не едет - потом жмешь тапку ехать начинает, боязно порой что с перекрестка акого выехать не успеешь Тахометра нет, работу и скачки оборотов ДВС оценить не получается.

И зачем на карбовом ДВС нужен датчик кислорода? Как лямбда рулит карбом? У нас есть какая-то электроника, типо мини-компьютера?

4g13 у меня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...37383940414243...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный