Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.09.2009 г. в 11:17       #11907
ParadoxR, у многих карбов такая проблема, 60% карбов которые я видел на горячую заводились проблемно....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2009 г. в 14:40       #11933

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нифига се... у меня наоборот на холодную карбы плохо вели себя.. потому что плунжер ускорительного насоса стёрт был... 4 раза педаль резко пинаешь - заводится с полоборота... походу на горячую бенз испаряется, есть мысль, что в поплавковой камере уровень низкий..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.09.2009 г. в 15:08       #11939
Витя, не похоже, на тазах например при етом еще чуется запах бенза (ну типа перелив идет), и подчихивает дрыгатель когда уже происходят потуги на заведение.
Вобщем на горячую мне кажется стоит забить, главное на холодную чтобы заводилось. На горячую в любом случае заведется, можно добиться улучшения углом зажигания например, проверкой свечей, прочисткой карба, поплавковой камеры, иголки, ну там всякой хрени много в етих бензинках...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 6.09.2009 г. в 18:22       #12036

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Короче такая тема:ездил-ездил до сегодняшнего дня без траблов - сёдня не заводится:заводил-заводил - не схватывает,выкрутил свечи - закидало, поставил старые,сухие но рабочие, ни в какую...грешил на траблер,но искра есть..бензонасос и топливный фильтр впоряде..снял воздушок и пытался залить бенз через карб - не помогло.....посадил аккумулятор..........оставил на том же месте (на даче за 30 км до дома).В чем проблема,может карб??????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.09.2009 г. в 18:26       #12037

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
мотору для заведения надо несколько вещей: Компрессия, бензин, искра в нормальном состоянии (хоть как-то в последовательности). Если заливает свечи, значит нет искры или компрессии, на кройняк бензин идет напрямую в цилиндры миную карб...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 7.09.2009 г. в 15:40       #12089

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Сёдня после работы приехал на дачу со знакомым чтобы посмотреть в чем дело,взяли трос чтобы на крайняк притащить ее в город...а она,проститутка, завелась сразу,но с трудом правда и орала как потерпевшая на 3100 оборотов..потом успокоилась до 1500...теперь опять детонация и на холостую ниже 1500 не опускается.Завтра повезу ее на диагностику (если заведется конешно с утра)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 16:42       #12092

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
очень похоже на криво прицепленые шланги вакуумных магистралей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 8.09.2009 г. в 02:37       #12110

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Свечи в саже -топлива значит избыток.как настроить карбюратор.где болт которым количество топлива регулировать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 8.09.2009 г. в 12:26       #12121

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Витя
очень похоже на криво прицепленые шланги вакуумных магистралей
Ё******т,чё это ещё такое?))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.09.2009 г. в 13:10       #12124

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Трубочки вакуумные, которые к карбу идут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 8.09.2009 г. в 14:28       #12136

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
И что значит кривоприцепленные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.09.2009 г. в 15:07       #12137

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Тебе-ж написали - возможно...
...это на значит, что так и есть....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 14.09.2009 г. в 18:24       #12326

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
А вообще реально это с*аный карбюраторный двигатель заменить на инжектор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 14.09.2009 г. в 18:45       #12328

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
меняешь впускной коллектор, топливный насос с фильтром и всю проводку с блоком управления, либо весь мотор в сборе с той-же проводкой и мозгами....
гемор короче......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 14.09.2009 г. в 19:23       #12332
des79
меняешь впускной коллектор, топливный насос с фильтром и всю проводку с блоком управления, либо весь мотор в сборе с той-же проводкой и мозгами.... гемор короче..
Машину короче заменить надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 15.09.2009 г. в 16:50       #12368

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Приехал на СТО - мужики послушали,сказали карб засрался....делать отказались,даже за деньги. Цитирую их слова:"Ну н***й это з**упа ваще!!!!"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2009 г. в 18:08       #12371
Djak, вон тут карбовщиков скок на форуме, ща те кто нибудь сообщит как карб своими силами чистить...аль мож чо в мануале написано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.09.2009 г. в 23:08       #12379

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
А чего тут чистить-то! заводишь, прогреваешь, снимаешь кастрюлю сверху и вперед и с газом!!!!!! Если не поможет - тогда-уж изучать матчасть (что-б знать как что устроено и как это потом собрать) и повтор процедуры с разборкой и без газа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 15.09.2009 г. в 23:31       #12382

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Снимаешь карб, половинишь, и либо с кисточкой и щеткой и компрессором. Либо разбираешь полностью и на ночь в керасине и потом всё выше перечисленое ещё половина ремкомплекта подходит от восьмерочного карба, в основном мембраны и резиночки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 16.09.2009 г. в 16:30       #12391

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
Если б я соображал еще как и чё где там у него находится...очистителем чистить сказали раза два-три хватит,потом один х он засрётся из-за того что грязь из больших каналов может забить наглухо мелкие - и надо будет снимать его конкретно.................Сегодня нашёл мужичка карбюраторщика,он меня ваще ошарашил,говорит:"Да ничё там у него произойти не может,если тебе сказали на СТО,что он застрался,значит они х**вые специалисты,это же япония,там ничё не ломается и чистить его не советую тебе" и ушёл и не стал меня слушать даже.Договорился с ним на завтра что посмотрит,послушает.Хз,мне сказали что он разбирается в карбах

Добавлено (16.09.2009, 16:30)
---------------------------------------------
Еще:троила вчера свеча какая-то,на СТО сказали что типа клапан какойто (не помню как назвали его) в нём причина. Я им мол типа чё делать - они мне:да н**уя не делать,чё с ним сделаешь"...отрегулировали зажигание,вроде у них там глохла нормально,только уехал от них,стала опять детонировать,приехал в гараж,стал выкручивать свечи и обнаружил что одна свеча деформировалась - короче зазора не было,я отогнул ножом и перестала троить,и сам выставил зажигание - одним словом я в а**е от СТОшников вообще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный