Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...38394041424344...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.07.2013 г. в 12:41       #70548

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
промыть можно на улице, разобрать и дома и в машине. т.е. начни с простого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 26.10.2013 г. в 21:25       #74994

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
еще летом решил побороться с повышенными оборотам-они у меня с покупки авто были высокие.Особенно зимой на холодную-в районе не ниже 2500.Пподкрутил винт упирающийся в шток восковой камеры,. двигатель заработал в районе 850-880. сейчас обороты 960-1050, подкрутил винт до упора. результат-880. Надолго ли? винт количества выкручен до конца. регулировка только на повышение. Датчик кислородный проверил-вольтаж меняется как по умной книге.где то идет подсос бензина?
Последнее редактирование: 26.10.2013 22:00 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 13.12.2013 г. в 08:37       #76782

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
снимал я карб свой, но сам его не разбирал, ибо хз что да как. только заслонки промыл все.

Жрем зараза дофига, свечи до этого выкручивал - с белым налетом, как будто смесь бедная. Лямбду замерил по вольтажу, в районе 1В показывала. т.е. смесь наоборот богата, причем очень должна быть.

Единственный сервис ктокарбам знаимается у нас, не захотели браться, очконавты... привыкли жиги колупать по годами отлаженной схеме.

Похоже бенза уже 15+ литров жрать стала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 20.02.2014 г. в 13:23       #79131

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V

Господа-карбюраторщики помогите разжевать мне в подробностях как работают эти электромагнитные клапана, в частности ЭМК регулирующий состав смеси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 20.02.2014 г. в 15:06       #79134

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Игариан писал(а):

Господа-карбюраторщики помогите разжевать мне в подробностях как работают эти электромагнитные клапана, в частности ЭМК регулирующий состав смеси

Клапан что между диффузорами - обогатительный клапан лямбда регулирования. Его шток выдвигается и добавляет бензина из поплавковой камеры в канал, что связан с каналом эмульсионной трубки ГТЖ первой камеры.

Клапан что под углом стоит - клапан отсечки топлива при принудительном хх (как ЭПХХ на русских)
Клапан что на штуцере подачи топлива - соответственно клапан отсечки топлива. Что интересно = у меня на карбе его нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 21.02.2014 г. в 06:59       #79163

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Т.е. при неисправной или отключенной лямбде шток клапана постоянно в выдвинутом положении, тем самым обогощая смесь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 21.02.2014 г. в 08:27       #79167

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
лямбда вообще насколько влияет на расход топлива в данном авто? Например в инжекторном 3s Тойотовском толку с нее мало, а как тут?
Свою звонил, выдавала около 1 В напругу, раз выдает занчит работает, но 1 В - много. Или в карбе что еще накручено, либо тогда клапан не срабатывает этот и ечно открыт? Расход на 4г13 около 15 литров, никто карб регулировать в городе не хочет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.02.2014 г. в 08:51       #79168

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
achuser писал(а):
лямбда вообще насколько влияет на расход топлива в данном авто? Например в инжекторном 3s Тойотовском толку с нее мало, а как тут?
Свою звонил, выдавала около 1 В напругу, раз выдает занчит работает, но 1 В - много. Или в карбе что еще накручено, либо тогда клапан не срабатывает этот и ечно открыт? Расход на 4г13 около 15 литров, никто карб регулировать в городе не хочет

Думаю что наоборот в закрытом положении. А вообще хз)

лямбда вообще насколько влияет на расход топлива в данном авто? Например в инжекторном 3s Тойотовском толку с нее мало, а как тут?
Свою звонил, выдавала около 1 В напругу, раз выдает занчит работает, но 1 В - много. Или в карбе что еще накручено, либо тогда клапан не срабатывает этот и ечно открыт? Расход на 4г13 около 15 литров, никто карб регулировать в городе не хочет

Попробуйте без нее поездить, расскажете. Кмк если лямбда сильно врет лучше без нее, на средних настройках, чем с ней на переливе. Если же она работает то на некоторых режимах будет экономичнее и динамичнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 21.02.2014 г. в 17:44       #79191

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):

Клапан что между диффузорами - обогатительный клапан лямбда регулирования. Его шток выдвигается и добавляет бензина из поплавковой камеры в канал, что связан с каналом эмульсионной трубки ГТЖ первой камеры.

Клапан что под углом стоит - клапан отсечки топлива при принудительном хх (как ЭПХХ на русских)
Клапан что на штуцере подачи топлива - соответственно клапан отсечки топлива. Что интересно = у меня на карбе его нет.[/quote]

Спасибо, что просветил!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 24.02.2014 г. в 09:36       #79283

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
В субботу помыли наконец-то в одном сервисе, говорт какашек куча, плюс все понакручено, повыкручено хз как было.

Не знаю будет ли лучше теперь, сегодн морозец, аккум не завел, второй скотинка чо в тепле стоял - севшим оказался, видимо. заряд не взял, еще и болт на клемме обломил

Но все равно как-то не идеально она работала.

Регулировка ХХ это крутилка с белой пимпочкой сзади карба? Просто оборотов мало накрутили. вчера завести не получалось, подкрутил ею, завелась А вот дальше уже крутил ее, что в одну сторону, что в другую, как-то не прибавляется и не убывается уже

Еще вопрос: от чего зависеть может, когда машина постоит минут 15, то плохо заодится, приходитс крутить долго стартером, когда только заглушил, заводится влет, когда долго постоит, например с утра, тоже заводится сразу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 26.02.2014 г. в 11:25       #79391

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
карбюратор - это онанизм для души и тела
За..бся, извините за мой французский))) каждые полгода мыть с разбором)))
Ну у меня хоть причина есть - ГАЗ, "опытные" газовщики говорят "сушит" жиклера - они засираются.
Парадокс, млять, сегодня -15 на бензине не заводится, на газу тарахтит!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 26.02.2014 г. в 13:24       #79413

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Та же история целый карб г-на всякого, вообще думаю, что до меня его никто не вскрывал, не чистил. Кое-как открутил вообще, все средства перепробывал ВД40, ацетон, нагрев. Больше месяца с ним парился, подумал уже о замене на тазовский, но наконец осилил. Поставил, и о чудо - с полтынаря заводиться. Раньше не с первого раза и сек. 5-7 стартером, но когда ставил погодка теплая стояла -10 всего. А сейчас -25 уже херовасто, решил проблему подачей более обогащенной смеси, при этом чтоб не заливало свечи. Правда холостые при этом до 1500 оборотов, так вот прогреваю потом назад винтом убавляю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 26.02.2014 г. в 13:49       #79414

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Михал писал(а):
карбюратор - это онанизм для души и тела
За..бся, извините за мой французский))) каждые полгода мыть с разбором)))
Ну у меня хоть причина есть - ГАЗ, "опытные" газовщики говорят "сушит" жиклера - они засираются.
Парадокс, млять, сегодня -15 на бензине не заводится, на газу тарахтит!


А чем жиклеры могут зас-ться, газ же через них не проходит, разве что при запуске на бензе, понимаю может дроссель на сухую износиться, не плотно закрываться - он же в движении. Не знаю сосед ездит на газе забыл когда карб чистил. Я надеялся что газ почище будет нашего бензина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 27.02.2014 г. в 08:52       #79468

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
наш газ суров как и бензин

Ну у меня после промывки пока неоднозначное впечатление, главное пока - расход, если уменьшится, то хорошо, пока на глаз малехо меньше жрет, но должен бы литров на 5 упасть, а судя по половине съеденного бака, таких кардинальных изменений ждать не стоит

С заводкой пытаюсь сейчас разобраться. Как-то у меня она после промывки плохо заодится и на холодную стала, но тут езе легкий морозец, слабый аккумулятор, поэтому объективно выявить не мог. Сейчас добавил оборотов ХХ, хотя педаль нажать - так понимаю то же самое.

В общем раньше если что крутишь ключом и помогаешь педалью, чтоб схватило сразу. Если сильного мороза нет, то он за 1-2 сек сразу схватывал, сейчас когда с педалью как всегда - схатит и через секунду глохнет, и никак не хочет заводится, прямо как когда перемерзла в мороз и 2 недели завести не мог Пробовал даже с тапкой в пол крутить - если раньше прохваты шли и заводилась, то сейчас что-то вообще не хватало, хотя долго крутить не стал, дабы аккум не садить.

Но вот два дня приноровился, просто крутить стартером, без педали, тогда заводится и не глохнет. правда темпертура градусов 16-18. Утром секунды за 3 завелась. В обед сек за 5, что не совсем идеал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 27.02.2014 г. в 09:56       #79474

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ХЗ))))
Газ потому что, проникает везде и в жиклеры тоже)))
Но налет на карбе - в частности, на заслонках не хилый - карбспрей не берет, приходится зубной щеткой помогать.
Что заливают в баллон я не знаю - но написано газ-пропан)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2014 г. в 10:07       #79475

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пердячий газ нефильтрованый)) с выпадением частиц в осадок))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 27.02.2014 г. в 10:35       #79478

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, главное едет не плохо)))
Знаешь, как жаба душит заливать бензин по 30 руб литр!)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2014 г. в 11:57       #79485

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
знаю.. я по 33 заливаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.02.2014 г. в 12:46       #79488

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а я вчера по 16,50 заправился. с какого то хрена подешевел газ с 17,90
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.02.2014 г. в 15:19       #79501

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Я тут вчера заправился Евросолярой по 37,40 и просто охренел от цен. Хорошо грузовик рабочий и топливо фирма оплачивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1...38394041424344...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный