Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...39404142434445...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
tor-77-77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   3.03.2014 г. в 14:25       #79645
Кинь ссылку пожалуйста, где нашел расположение всех этих трубок! есть у меня полная уверенность, что там их половина перепутана!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tor-77-77 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   3.03.2014 г. в 14:27       #79646
где найти подключение всех шлангов на карбюратор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.03.2014 г. в 10:28       #79664

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Парень здесь видео выкладывал, поищи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 4.03.2014 г. в 13:52       #79667

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ascard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Орел 21.12.2014 г. в 14:07       #87121

Кузов: cb2v
Помогите!!!
Запуск двигателя на холодную происходит без проблем. После 2-3 минут работы начинает троить и падают обороты до полного прекращения работы двигателя, на прогазовку не особо реагирует. После минуты перерыва завожу и газую постепенно проходит троение и двигатель работает почти нормально. После поездки он не сразу выключается.
Что с ним и как это можно вылечить
Живу в Орле Может кто знает где можно поблизости его отрегулировать и почистить?
Последнее редактирование: 21.12.2014 14:14 Редактировал ascard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ascard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Орел 21.12.2014 г. в 14:10       #87122

Кузов: cb2v
как работает регулировочный винт, который с пластиковым наконечником-ручкой, в какую сторону крутить и что происходит.
Заранее спасибо за ответ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2014 г. в 15:12       #87125

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
налево крутишь - песнь заводит, направо - сказку говорит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
freefox Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  Откуда: Томск 21.12.2014 г. в 20:19       #87134

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
налево крутишь - песнь заводит, направо - сказку говорит.
Шутник однако!))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 22.12.2014 г. в 01:57       #87142

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ascard писал(а):
как работает регулировочный винт, который с пластиковым наконечником-ручкой, в какую сторону крутить и что происходит.
Заранее спасибо за ответ.

Винт регулирует обороты холостого хода. Вправо - больше, влево - меньше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ascard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Орел 23.12.2014 г. в 20:08       #87194

Кузов: cb2v
Вообщем аот что получается...
В камеру которая ближе к салону струей льется бензин на заслонку. Как быть и что за причина сие беды?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 24.12.2014 г. в 05:30       #87200

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вообще-то она как раз на бензине и ездит))) Если сильно льет, может, поплавок утонул? Нужно карб разбирать, смотреть. Тут многие пытаются машину силой мысли и рассуждениями починить, пока ни у кого не вышло)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ascard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Орел 24.12.2014 г. в 07:21       #87205

Кузов: cb2v
Буду смотреть, просто надо примерно знать в чем может быть причина...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 24.12.2014 г. в 12:19       #87211

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Как разберешь, пиши, если что непонятно будет, разберемся вместе. На то он и форум.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ascard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Орел 26.12.2014 г. в 20:57       #87260

Кузов: cb2v
В чем отличия этих карбюраторов и можно лих менять?

Последнее редактирование: 26.12.2014 21:02 Редактировал ascard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 27.12.2014 г. в 05:27       #87264

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Первая штучка регулирует смесь на переходных режимах, скорее всего ты ее отсутствие не заметишь, вторая - добавляет обороты при включении фар, бывают разных типов, взаимозаменяемы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andi494 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   30.12.2014 г. в 11:57       #87326
С наступающим Новым годом всех! Здоровья и удачи в новом году!
Прочитал всю тему и никак не определюсь со своей проблемой.
Двигатель работал отлично, хорошо заводился, держал стабильные холостые. В субботу завёлся как обычно, прогрелся и стал работать с перебоями и глохнуть. Опять завёл, хорошо завёлся, но на холостых опять перебои. Добавляешь газ, нормально работает. Можно даже ехать, отпускаешь педаль резкое падение оборотов, но не глохнет. Свечи новые, фильтра чистые. На винт регулировки холостых не реагирует. Пожалуйста, подскажите что может быть, с чего начать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.12.2014 г. в 14:20       #87328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бензин и фильтр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
andi494 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   13.01.2015 г. в 03:54       #87597
Бензин хороший, фильтр поменял. Холостых нет вообще. Прогреется и глохнет. Когда неподвижно держишь педаль на повышенных оборотах обороты постепенно падают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 13.01.2015 г. в 04:38       #87598

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Проверь электромагнитный клапан холостого хода, мог перегореть, или провод отпал. Щелкает при включении зажигания? Может быть мусор в системе холостого хода, можно карбоклинером попшикать, может, чо промоет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andi494 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   13.01.2015 г. в 05:18       #87599
При включении зажигания щёлкает или нет не проверял. До этого было так: обороты падают, потом громкий щелчок в районе воздушного фильтра и обороты поднимаются, потом падают и всё повторяется. Осенью всё карбклинером чистил, фильтры менял - работал идеально. В каком месте на карбе клапан смотреть. Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...39404142434445...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный