Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...41424344454647...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.06.2015 г. в 07:13       #92422

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
так что под этой крышкой кто скажет? не могу открутить, прикипели винты, а бенз сочится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.07.2015 г. в 17:22       #92770

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
поплавковая камера, по-моему.
Болты действительно мягкие, много я таких по срывал)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   20.07.2015 г. в 01:18       #93166
У меня тоже карб мудить начал что я только с ним не делал и снимал и промывал один фиг это хитрая штука нормально работать не хочет у каждой детали есть свой ресурс работы Я плюнул заказал контрактный поставил и машина сейчас работает как часики уже год езжу и все в порядке Мой вам совет лутче раз потратиться поставить контрактный и не париться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Maxon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Новосибирск 2.08.2015 г. в 00:03       #93449

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-0702695
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выделенная пружина большое значение имеет? Взялся чистить карбюратор, некоторых деталей не хватает. Подскажите так-же как регулируется датчик положения дроссельной заслонки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 2.08.2015 г. в 03:24       #93451

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Скачай здесь в файлах букварь, там регулировка описана, для начала можно в среднее положение поставить, если коробка будет нормально переключаться, то так и оставь. А по пружине вряд ли кто подскажет, я думаю, все пружины имеют значение, лучше что- нибудь подобрать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ascard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Орел 29.10.2015 г. в 00:53       #95293

Кузов: cb2v
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   2.11.2015 г. в 11:15       #95380
Вопрос на засыпку , как говорится искал одно а нашел другое , в карбюраторе есть тройник под шланги , и стой же стороны есть медная штука с двумя отводами под шланги , Так вот в этом пучке шлангов , в одном из них находится металлическая( пломба -ну или хз как она называется ) в этой металлической штуке очень маленькая дырочка как (иголка ) подскажите куда должен идти этот шланг с этой штукой ????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.11.2015 г. в 11:59       #95382

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
maks.ru писал(а):
металлическая( пломба -ну или хз как она называется ) в этой металлической штуке очень маленькая дырочка как (иголка ) ????

Это ты жиклер так описал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   2.11.2015 г. в 12:25       #95384
Блин я не знаю он в шланге находится внутри ,я его чисто случайно нашел ,когда проверял на герметичность шланги , один из них плохо продувался . И куда идет этот шланг с жиклером ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 2.11.2015 г. в 14:50       #95389

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
К воздушному фильтру, кажется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   2.11.2015 г. в 15:58       #95391
Блин а как узнать по точнее , он же все таки за че то отвечает ! , а он не может идти на шланг , который идет на трамблер ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 2.11.2015 г. в 23:55       #95396

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Здесь есть схема.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 3.11.2015 г. в 00:25       #95397

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

11036 не оно?
Последнее редактирование: 03.11.2015 00:27 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.11.2015 г. в 05:28       #95405
Да скорее всего он , просто я тогда менял шланги ,на которых были кончики одеревеневшие я их обрезал , ну и подгонял по размеру , видать переставил , а про эту штуку не знал . Спасибо , сегодня поставлю .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.11.2015 г. в 16:37       #95414

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
задал вопрос Светлову на видео про микуни: "kotbrat1 20 часов назад
У меня на Либеро такой карбюратор получил неприятную особенность. После снятия впускного коллектора( ремонт головки блока) засорились каналы х.х.(черный дым, глохла при мин. нагрузке) После их чистки наблюдаю следующую картину-машина простоит ночь- проблема с заводкой. Двигатель схватывает,работает 2-3 скунды и глохнет.И так несколько раз.Помогает газ в пол.При меньшем перерыве-4-8 часов проблем заводкой нет, как и при движении. Куда копать? Заранее спасибо.
Ответить ·

Показать все ответы (2)

Сергей Светлов 16 часов назад
+kotbrat1 Такое впечатление, что подтекает топливо. Это может ЭМР или доп УН. Доп УН проверьте на герметичность вак шлангом, а ЭМР нужно разобрать и проверить диафрагму.Ответить ·


kotbrat1 1 час назад
+Сергей Светлов А куда оно может попадать в результате утечки?"

Вообще такое ощущение что топлива не хватает.Машина завелась после ночи-1-2-3 сек поработала-обороты упали-заглохла.И так три раза,после третьего завелась с тапкой впол. Сегодня скинул с трамблера концы, помослал стартером вхолостую- завелась с первой попытки. Ускорительный насос который механический- качает.отвернул перед заводкой воздушную заслонку, качнул приводом дроссельной заслонки- струйка есть, значит поплавковая камера не пустая, знчит если бы была утечка через доп.УН, то и мех УН не качал бы, забор бензина идет из одного же места- из поплавковой камеры?.если он говорит что утечка и все идет в впускной коллектор, так может глохнетот того что у меня сильно богатая смесь в момент пуска? но черного дыма нет. И расход увеличился до 16,был 11-13.
Последнее редактирование: 03.11.2015 16:51 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 8.11.2015 г. в 19:19       #95471

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Расход замерил точнее-это не аргумент. Свечи светлые, не черные. значит перелива нет.Кстати сегодня опять крутанул стартером сняв провода с трамблера- завелась с первого раза.Вопрос - крышечка ,которая закрывает поплавковую камеру должна быть с прокладкой? Может бензин стекать понижая уровень в поплавковой камере так как нет герметичности в этой крышке и идет подсос воздуха и при неработающем двигателе?
Последнее редактирование: 08.11.2015 20:10 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 8.11.2015 г. в 20:09       #95472

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Stantor писал(а):
В моем карбюраторе беда была, можно и без разбора сделать, там винт есть, его и не видно нихрена, он стопорной планкой полностью закрыт. На том винту сеточка, и дырочка на конце с пиздий волосок. Эта бйда за обеднение на холостых отвечает, так вот дырочка эта засралась, и доступа воздуха не было, и бенз ручейком в цилиндры тек.
Знал бы прикуп... Не спалил бы тонны лишнего горючего.
на фото или картинке кто этот винт покажет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 8.11.2015 г. в 23:13       #95474

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V

В эту штуку вкручен, в кружке которая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   9.11.2015 г. в 07:22       #95479
На сколько оборотов? должен выкручен винт качества, тот который с пластмассовой заглушкой .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 9.11.2015 г. в 09:05       #95480

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вот здесь про винт почитай
Последнее редактирование: 09.11.2015 09:09 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...41424344454647...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный