Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4344454647484950
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
nord-290 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |   11.12.2015 г. в 16:12       #96067
подскажите при минусе машина не запускается сменил 2 карба тоже самое говорят что трамблер нало менять искра нормальная не пойму что делать с чего начать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   12.12.2015 г. в 22:54       #96089
Блин за маялся уже , не знаю че делать на прогревочных троит как прогрееться все нормально , но заметил одну вещ - троит только в одно и то же время , в общем если поделить расстояние которое проходит стрелка температуры на приборке на 5 чистей - когда заводишь , машина работает нормально чуть чуть подтраивает но как только стрелка дошла до первого деления , начинает сильно троить и обороты падают где то в интервале 200-300 оборотов , но когда стрелка до шла до второго деления троение прекращаются и обороты выравниваются и потом весь день ни каких проблем , но есть и еще один фактор - если машина простоит ночь то при прогреве обороты упадут где то на 200-300 оборотов , ну а если сутки то в общем оборотов на 500-600 могут упасть , МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ??????? ( карбюратор )
Последнее редактирование: 12.12.2015 23:03 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   26.12.2015 г. в 10:20       #96373
Виновата как я понимаю ,дросельная заслона - Вобщем когда заводишь на (холодную ) датчик холостого хода сразу не включается , как только наберется определенная тепература он включается и все становится нормально , а до того как он включится с трубы черный дым а потом троит . все настройки на карбе заводские , под пломбами ни чего не трогал.
Последнее редактирование: 26.12.2015 10:23 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 27.12.2015 г. в 04:08       #96384

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Так ты воткни параллельно датчику лампочку и посмотри. Чёта мне не верится в такой сложный алгоритм его работы. Скорее, мне кажется, смесь обедняется на определенной стадии прогрева. В тот момент, когда троит, пшикни в воздухан быстрым стартом или карбоклинером, и посмотри, что получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   27.12.2015 г. в 13:03       #96387
Я этот датчик отсоединял и заводил на холодную , машина заводится и работает , но сначала черный дым а потом троить начинает - но как только должен включится датчик ( с учетом того что он отсоединен ) машина глохнет -и при этом на приборке стрелка показывает ,ну примерно градусов 10-15 . и пока датчик не подцееденю машина не заводится , но кактолько подцееденяю датчик , с разу заводится , все нормально не троит не дымит работает ровно . Лампочку конечно попробую для уверености .
Последнее редактирование: 27.12.2015 13:04 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 27.12.2015 г. в 23:53       #96391

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
у меня была такая беда. проблема решилась заменой вакуумного шланга с бочонком который стоит впереди на карбе и подходит к узлу приоткрывания заслонки при холодном пуске. ТАК вот -он оказался пробитым. попробуй может поможет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 28.12.2015 г. в 00:36       #96392

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Тут дело в том, что при прогреве дроссельная заслонка приоткрыта, и топливо поступает через главную дозирующую систему. По мере прогрева она закрывается, и в работу вступает канал холостого хода. Если клапан отключен, то машина глохнет. У тебя богатая смесь при прогреве, не могу точно сказать, из-за чего, тем более карб не крутил никто. При запуске холодного двигателя воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Но во время запуска она приоткрывается актюатором, а потом, по мере прогрева ,постепенно открывается полностью. Возможно, уменьшился её ход. Во время прогрева приоткрой её посильнее вручную и посмотри на результат.
Бочонок чаще бывает забитым, тогда заслонка не приоткрывается при запуске. Его можно отмочить в карбоклинере, должен заработать. Kotbrat такой покупал в экзисте, стОит полторы штуки. Протыкать его не надо, там дырочка с волосок должна быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   28.12.2015 г. в 18:03       #96404
Хорошо , на выходных проверю , попробую поменять боченок (есть запосной) и при запуске преоткрыть в ручную заслонку -как все проверю отпишусь .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   4.01.2016 г. в 23:18       #96465
Кажется нашел в чем причина троения - и черного дыма на холодную , до тех пор пока не включиться дхх.Скорей всего забит воздушный канал , черес который поступает воздух когда закрыт дхх, это канал тоже проходит через дхх (блин там такой датчик ) и этот канал проходит через ( форсунку )как она называется правильно хрен знает , прочистить этот канал на выкленом двигателе не получится , на этой форсунке , та сторона которая короткая , если смотреть от петли крепления - находится металический клапон , он открывается только когда работает форсунка , почистить её можно если снять с карбюратора .(правда снимать всеравно придется), Что бы все хорошо почистить.
фотография с другова карбюратора но принцип тот же . Свой еще не чистил , на улеце холодно .
Последнее редактирование: 08.01.2016 20:29 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   7.01.2016 г. в 15:46       #96516
Блин,ну почему ХИМПРОМ не придумает какую-нить жижу,которую залил в ведро,кинул туда шланг от бензонасоса и промыл карбон от и до...или может,есть такое? Я что-нибудь упустил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   7.01.2016 г. в 21:32       #96517
Да блин сколько раз чистил , всегда был уверен что все почистил . ( wlad 66 , а ты сам с кемерово) ?.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 8.01.2016 г. в 05:41       #96519

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
wlad 66 писал(а):
Блин,ну почему ХИМПРОМ не придумает какую-нить жижу,которую залил в ведро,кинул туда шланг от бензонасоса и промыл карбон от и до...или может,есть такое? Я что-нибудь упустил?
Есть такое, для промывочных станций используется, но и так промывают.Wins называется, если не ошибаюсь. Я ею промывал, потом разбирал карб, чисто было везде, но не настолько, как руками мыть.

Типа такой
Последнее редактирование: 08.01.2016 05:47 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   12.01.2016 г. в 10:33       #96584
Нет,я с Татарстана..но к плюсу лукойловского ЭКТО-проездил 2 месяца исключительно на нем-упал расход,появились холостые обороты на холодную..а то иначе заводил и грел только педалью газа..что то там есть,похоже..моющее..расход боялся считать даже..а сейчас при давотне в пробках выходит литров 11-12..по трассе 8-9 литров..навскидку..что для 4WD неплохо..
Последнее редактирование: 12.01.2016 10:36 Редактировал wlad 66.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   12.01.2016 г. в 13:58       #96585
( ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ) Попробовал отсоединить электронный экономайзер , обороты сразу падают , при этом винт качества ( медный ) выкручен на 3.5 оборота . Но если выкрутить винт качества с отключенным экономайзером до 2х оборотов , то обороты выравниваются и движок работает ровно , и по ощущениям машина стала динамичней и более приемистой .По расходу не скажу еще не замерял . К стати поставил дросельную заслонку на 3 метку , машина стала на горячую лучше заводится , но ни знаю из за чего ( или заслонка -или экономайзер ) еще поменял стартер . Спасибо федору .
Последнее редактирование: 12.01.2016 14:07 Редактировал maks.ru.Причина: з
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 13.01.2016 г. в 08:47       #96588

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Экономайзер руководствуется показаниями лямбды, если она не работает, то расход может и упасть. Теоретически её можно проверить, газуя и наблюдая за изменением напряжения на клапане экономайзера, но скорость реакции лямбды так не измеришь, а это важная характеристика. Я у себя отключал лямбду, изменений не заметил, хотя напряжение менялось. Новую лямбду брать жаба давит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   13.01.2016 г. в 11:02       #96591
Нашел причину троения на холодную , в общем был плохой контакт на дхх он отходил ,(провод внутри переломился ) .
Последнее редактирование: 15.01.2016 05:34 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
osetrov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   31.01.2016 г. в 17:27       #96941
Доброго времени суток. Возникла проблема с карбом, не могу понять куда идет этот шланг.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   31.01.2016 г. в 18:21       #96948
на стенке где пишется номер кузова , весит датчик круглый такой черный , от него отходят два провода . На этом датчике увидишь маленькую трубку под шланг .
Последнее редактирование: 31.01.2016 18:21 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
osetrov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   1.02.2016 г. в 03:29       #96965
Спасибо, теперь лечу в гараж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
osetrov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   9.02.2016 г. в 09:16       #97217
Подскажите пожалуйста размер пружины в этом узле (длина 20 мм диаметр 8 мм)? Хочу подобрать подобную.

И еще один вопрос знатокам. Влияет ли износ этого механизма на закрытие воздушной заслонки? На холодную приоткрыта. И влияет ли этот бочонок на открытие воздушной заслонки? Можно ли его отремонтировать?
Последнее редактирование: 09.02.2016 09:26 Редактировал osetrov.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4344454647484950
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный