Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Мне тут тож одного здатого карбюраторщика посоветовали, съездил к нему он посмотрел, поковырял, покрутил. Короче после этого здатого пропал холостой и бензин я стал в нее заливать ведрами. Короч пришлось самому на слух и собственные очучения регулировать. Да! Первый раз тож было страшно снимать и разбирать, но ниче потом отпустило. Я правда тока снял почистил продул всё не вникая особо в устройство, тока поплавок отрегулировал по книге, глохнуть перестала в поворотах.
|
|
|
Карбюр вроде как выставляется на газоанализаторе, есть видео у меня как регулировать на тоете если кому надо могу выложить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Че вас всех манит кудато на сто какието,к спецам едреным,надо самим пробывать не бояться делать все,ну не получится что то или не знаешь,спросил у людей посаветовался,как говорил дедушка Ленин учиться,учиться и еще раз учиться
|
|
|
я так понимаю у всех моно впрыск ,так вот, вроде все нормально только холост обороты большые все крутил ни чего непомогло! 4g15 2001г
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ребята, вы хоть в курсе, что такое моновспрыск, и чем он отличается от карбюратора?
у вас карбюратор... в этом микуни никогда в жизни не было инжектора..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Карбюратор разбирается легко и просто,держится на четырёх длинных болтах,отсоединяешь топливные шланги их кажется два,разъединяешь разъём с проводами,потом двумя руками вытаскиваешь карба.Берёшь ремкомплект, карбспрей,пиво,корифана(минимум одного,чтобы не скучно было) и начинаешь ковырять.Как говорится"глаза боятся,а руки делают".
Добавлено (19.09.2009, 13:58)
---------------------------------------------
десант, десант
так вот, вроде все нормально только холост обороты большые все крутил ни чего
Большие,это сколько?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Белый налет значит обедненная смесь. Раз подсоса воздуха нет, то топлива не хватает, ищи где забилось.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
люди добрые поготите..проблема такая большие обороты холостого хода на слух гдето 1200-1500 .нагар на свечах белый как я понимаю все признаки нехватки топлива.но карб не реогирует не на винт холостых не на винт регулировки топлива хоть открути хоть закрути не чего не меняется.может кто сталкивался с таким чудом
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сосёт воздух.. чё тут думать... ищи где..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Может где шланг слител с карба? Может с вакума сосет, тормоза нормально работают? Подсасывать воздух может где угодно.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
pavlo, такая же проблема с карбом
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
брызни эфиром, или хотя б вд40 на рабочем двигателе по стыкам и шлангам, там где подсасывает - проявит себя увеличением оборотов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Такие вещи диагностируются генератором дыма причем за 10 минут можно найти все проблемные места. Другой вопрос гре его взять?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нахожу такие места за 5 минут с баллоном дихлофоса.. бутылкой одеколона, флаконом лака для волос.. любой байдой, которая распыляется и хорошо горит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
в принципе так и думал про подсос воздуха но решил у знающих людей спросить мало ли что.с карбом первый раз столкнулся .сегодня буду искать..
Добавлено (21.09.2009, 09:04)
---------------------------------------------
ну вот нашел..пару трубок потрескались и подсос был.обороты упали двиг работает более менее ровно но все равно подтряхивает его..свечи новые..фильтра новые масло только меняное.компрессия во всех горшках ровная по 12.значит где то что то еще в карбе.и на винты регулировок так и не реогирует..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бронепровода, крышка трамблёра.. бегунок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Брызгать любой горючей? "хренью" - то есть будет засасывать?
|
|
|
в том то и дело бронепровода новые а крышка трамьлера и бегунок отпадают проверял вроде все целое.унисмой пробрызгивал все без изменений.вот и грешу только на карб
Добавлено (21.09.2009, 11:04)
---------------------------------------------
Михал
Брызгать любой горючей? "хренью" - то есть будет засасывать?
я быстым запуском типа эфиром все трубки и вероятные места возможного подсоса пробрызгивал и в месте подсоса обороты поднимает
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прокладки коллектора остались и под карбюратором
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
стыки колектора с головкой и стык карба с колектором тож пробрызгивал эфиром изменений не было ...ну все равно завтра сниму поменяю прокладки надеюсь поможет
|
|
|
|