Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 16.09.2009 г. в 18:06       #12394

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Мне тут тож одного здатого карбюраторщика посоветовали, съездил к нему он посмотрел, поковырял, покрутил. Короче после этого здатого пропал холостой и бензин я стал в нее заливать ведрами. Короч пришлось самому на слух и собственные очучения регулировать. Да! Первый раз тож было страшно снимать и разбирать, но ниче потом отпустило. Я правда тока снял почистил продул всё не вникая особо в устройство, тока поплавок отрегулировал по книге, глохнуть перестала в поворотах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.09.2009 г. в 18:08       #12395
Карбюр вроде как выставляется на газоанализаторе, есть видео у меня как регулировать на тоете если кому надо могу выложить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 16.09.2009 г. в 18:24       #12396

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Че вас всех манит кудато на сто какието,к спецам едреным,надо самим пробывать не бояться делать все,ну не получится что то или не знаешь,спросил у людей посаветовался,как говорил дедушка Ленин учиться,учиться и еще раз учиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 17.09.2009 г. в 19:55       #12413
я так понимаю у всех моно впрыск ,так вот, вроде все нормально только холост обороты большые все крутил ни чего непомогло! 4g15 2001г
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2009 г. в 04:56       #12423

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ребята, вы хоть в курсе, что такое моновспрыск, и чем он отличается от карбюратора?
у вас карбюратор... в этом микуни никогда в жизни не было инжектора..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 19.09.2009 г. в 13:58       #12462

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Карбюратор разбирается легко и просто,держится на четырёх длинных болтах,отсоединяешь топливные шланги их кажется два,разъединяешь разъём с проводами,потом двумя руками вытаскиваешь карба.Берёшь ремкомплект, карбспрей,пиво,корифана(минимум одного,чтобы не скучно было) и начинаешь ковырять.Как говорится"глаза боятся,а руки делают".

Добавлено (19.09.2009, 13:58)
---------------------------------------------
десант, десант
так вот, вроде все нормально только холост обороты большые все крутил ни чего
Большие,это сколько?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 4.10.2009 г. в 17:10       #12483

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Белый налет значит обедненная смесь. Раз подсоса воздуха нет, то топлива не хватает, ищи где забилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   20.09.2009 г. в 11:29       #12487
люди добрые поготите..проблема такая большие обороты холостого хода на слух гдето 1200-1500 .нагар на свечах белый как я понимаю все признаки нехватки топлива.но карб не реогирует не на винт холостых не на винт регулировки топлива хоть открути хоть закрути не чего не меняется.может кто сталкивался с таким чудом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 12:35       #12489

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сосёт воздух.. чё тут думать... ищи где..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.09.2009 г. в 12:57       #12491
Может где шланг слител с карба? Может с вакума сосет, тормоза нормально работают? Подсасывать воздух может где угодно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 20.09.2009 г. в 13:34       #12492

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
pavlo, такая же проблема с карбом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 15:19       #12493

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
брызни эфиром, или хотя б вд40 на рабочем двигателе по стыкам и шлангам, там где подсасывает - проявит себя увеличением оборотов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.09.2009 г. в 15:35       #12494
Такие вещи диагностируются генератором дыма причем за 10 минут можно найти все проблемные места. Другой вопрос гре его взять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 16:34       #12497

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нахожу такие места за 5 минут с баллоном дихлофоса.. бутылкой одеколона, флаконом лака для волос.. любой байдой, которая распыляется и хорошо горит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   21.09.2009 г. в 09:04       #12532
в принципе так и думал про подсос воздуха но решил у знающих людей спросить мало ли что.с карбом первый раз столкнулся .сегодня буду искать..

Добавлено (21.09.2009, 09:04)
---------------------------------------------
ну вот нашел..пару трубок потрескались и подсос был.обороты упали двиг работает более менее ровно но все равно подтряхивает его..свечи новые..фильтра новые масло только меняное.компрессия во всех горшках ровная по 12.значит где то что то еще в карбе.и на винты регулировок так и не реогирует..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2009 г. в 09:21       #12534

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бронепровода, крышка трамблёра.. бегунок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 21.09.2009 г. в 10:21       #12545

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Брызгать любой горючей? "хренью" - то есть будет засасывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   21.09.2009 г. в 11:04       #12550
в том то и дело бронепровода новые а крышка трамьлера и бегунок отпадают проверял вроде все целое.унисмой пробрызгивал все без изменений.вот и грешу только на карб

Добавлено (21.09.2009, 11:04)
---------------------------------------------
Михал
Брызгать любой горючей? "хренью" - то есть будет засасывать?
я быстым запуском типа эфиром все трубки и вероятные места возможного подсоса пробрызгивал и в месте подсоса обороты поднимает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2009 г. в 14:58       #12555

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прокладки коллектора остались и под карбюратором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   21.09.2009 г. в 16:35       #12560
стыки колектора с головкой и стык карба с колектором тож пробрызгивал эфиром изменений не было ...ну все равно завтра сниму поменяю прокладки надеюсь поможет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...3456789...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный