Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Ток карбы частенько ведет (площадку крепления к коллектору) - если есть возможность проверь хотя-бы...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Наконец то забрал машину. Теперь не едет а летает. Но выявились новые косяки: на холодную глохнет иногда, вибрация на D и N бывает и ещё сегодня замерил что на датчик ХХ нет напряжения, а на втором 13.2V
|
|
|
не чего не помогает.все равно обороты на слух великоваты хоть и не такие большие как были.двигатель поддтряхивает и карб на болты регулировки ноль внимания.прокладки поменял проверил
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
на фото-устройство компенсации оборотов ХХ ,работает при включении кондиционера.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Хреново ищешь.. трос акселератора не перетянут? устройства компенсации оборотов ХХ в порядке?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
трос ненатянут а вот компенсация холостого хода..это же теперь эту приблуду надо найти в этом корбюраторном автомобиле
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лупу возьми... поможет при поиске.. деталь то ооооочень мелкая...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
pavlo, сними водушный фильтр, и посмотри заслонку в карбе при полностью прогретом двигателе, она должна стоять вертикально, т.е. полностью открыта, если оно так то устройство компенсации ХХ у тебя в порядке на горячуюю и повышенные обороты это не из за него.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
У меня тоже схожая проблема. На регулировку холостого не реагирует потому, что сервопривод не до конца отрабатывает и винт регулировки крутится в холостую, чтоб отрегулировать сервопривод с болта отворачиваю контрагайку заворачиваю до конца болт и все отлично, до утра, на холодную без педали не заводится, а когда t около 0 не заводится. Надо че то с сервоприводом делать, помню кто-то разбирал, что там может быть не так?
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mitsuban89
Надо че то с сервоприводом делать
сервопривод если нырять глубже, подразумивает мод собой электропривод, там такого нет, там другой прикол, темпиратурного расширения, в книге про карбы есть регулировка заслонки ХХ (устройства компенсации ХХ), какой должен быть зазар на закрытую, а в прогретом состоянии она должна быть полностью открыта, либо засраны каналы в карбе, что на регулировку ХХ нет реакции.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
а какой клапан повышает обороты хх, шланчик то к нему идет. Спасибо сегодня проверю.
Добавлено (02.10.2009, 01:09)
---------------------------------------------
Кстати из-за чего может глохнуть: поезжу где то мин 30 и начинает глохнуть когда притормаживаю, пару раз поглохнет и пройдёт? Движок неровно работает на малых оборотах.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Dimon-811, меня интересует хрень которая за счет температуры антифриза шевелится, почему ход стал меньше?
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потому что засралась.. потому что клинит... попробуй регулировочный винт подлиннее ввернуть, если разбирать боишься
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mitsuban89, я те про него и говорю, сними фильтр, смотри в камеру которая с верхней заслонкой, на прогретом двигле она должна быть полностью открыта, т.е. стоять вертикально, если она вертикально на прогретой машине то на завышенные обороты у тебя не за неё на горячую. данная хрень отвечает только за цикл прогрева, после прогрева она втала вертикально и далее так и стоит. если не вертикально, тогда она перекрывает часть воздуха, и у тебя соответственно идет больше бензина соответственно завышенны обороты. теперь понятно?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дима, чушь.. нет воздуха - не всасывается бензит... нет оборотов - основной принцип действия карбюратора
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Я ж объясняю ход привода стал меньше, регулирую болтом привода, чтобы заслонка до конца открылась, то на холодную до конца не закрывается и наобород. Как но устроен, реально его расшевелить?
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
дима, чушь.. нет воздуха - не всасывается бензит... нет оборотов - основной принцип действия карбюратора
ты о чем???? на холодную поступает мало воздуха, зато много топлива, залонка то почти закрыта, и соотношение там нифига не 1/14, всасывается еще как бенз, аж уши заворачиваются, и обороты под 1800 при отрицательной темпиратуре.
mitsuban89, она полностью и не должна быть закрыта на холодную, там зазор должен быть, только я не знаю какой
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Dimon-811, я не о том.Допустим ход привода, который двигает заслонку и все тяги 5 см. то у меня он 3см. до конца он не выходит, теперь понятно?
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811
ты о чем???? на холодную поступает мало воздуха, зато много топлива, залонка то почти закрыта, и соотношение там нифига не 1/14, всасывается еще как бенз, аж уши заворачиваются, и обороты под 1800 при отрицательной темпиратуре.
дима, епа мать, ну туда же бензин не самотёком попадает, а под действием разряженного воздуха во впускном коллекторе нет воздуха - нет топлива.. если только жиклёры не по размеру стоят, или самотёком идет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|