Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...45678910...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.09.2009 г. в 21:51       #12575

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Ток карбы частенько ведет (площадку крепления к коллектору) - если есть возможность проверь хотя-бы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 27.09.2009 г. в 23:11       #12732

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Наконец то забрал машину. Теперь не едет а летает. Но выявились новые косяки: на холодную глохнет иногда, вибрация на D и N бывает и ещё сегодня замерил что на датчик ХХ нет напряжения, а на втором 13.2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   1.10.2009 г. в 09:20       #12890
не чего не помогает.все равно обороты на слух великоваты хоть и не такие большие как были.двигатель поддтряхивает и карб на болты регулировки ноль внимания.прокладки поменял проверил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.10.2009 г. в 11:25       #12897

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
на фото-устройство компенсации оборотов ХХ ,работает при включении кондиционера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2009 г. в 12:32       #12898

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Хреново ищешь.. трос акселератора не перетянут? устройства компенсации оборотов ХХ в порядке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   1.10.2009 г. в 13:48       #12906
трос ненатянут а вот компенсация холостого хода..это же теперь эту приблуду надо найти в этом корбюраторном автомобиле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2009 г. в 14:45       #12911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лупу возьми... поможет при поиске.. деталь то ооооочень мелкая...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.10.2009 г. в 14:55       #12912

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
pavlo, сними водушный фильтр, и посмотри заслонку в карбе при полностью прогретом двигателе, она должна стоять вертикально, т.е. полностью открыта, если оно так то устройство компенсации ХХ у тебя в порядке на горячуюю и повышенные обороты это не из за него.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 1.10.2009 г. в 20:48       #12925

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
У меня тоже схожая проблема. На регулировку холостого не реагирует потому, что сервопривод не до конца отрабатывает и винт регулировки крутится в холостую, чтоб отрегулировать сервопривод с болта отворачиваю контрагайку заворачиваю до конца болт и все отлично, до утра, на холодную без педали не заводится, а когда t около 0 не заводится. Надо че то с сервоприводом делать, помню кто-то разбирал, что там может быть не так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.10.2009 г. в 00:35       #12930

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mitsuban89
Надо че то с сервоприводом делать
сервопривод если нырять глубже, подразумивает мод собой электропривод, там такого нет, там другой прикол, темпиратурного расширения, в книге про карбы есть регулировка заслонки ХХ (устройства компенсации ХХ), какой должен быть зазар на закрытую, а в прогретом состоянии она должна быть полностью открыта, либо засраны каналы в карбе, что на регулировку ХХ нет реакции.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 2.10.2009 г. в 01:09       #12932

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
а какой клапан повышает обороты хх, шланчик то к нему идет. Спасибо сегодня проверю.

Добавлено (02.10.2009, 01:09)
---------------------------------------------
Кстати из-за чего может глохнуть: поезжу где то мин 30 и начинает глохнуть когда притормаживаю, пару раз поглохнет и пройдёт? Движок неровно работает на малых оборотах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 2.10.2009 г. в 11:01       #12940

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Dimon-811, меня интересует хрень которая за счет температуры антифриза шевелится, почему ход стал меньше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2009 г. в 13:31       #12955

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потому что засралась.. потому что клинит... попробуй регулировочный винт подлиннее ввернуть, если разбирать боишься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.10.2009 г. в 14:41       #12964

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mitsuban89, я те про него и говорю, сними фильтр, смотри в камеру которая с верхней заслонкой, на прогретом двигле она должна быть полностью открыта, т.е. стоять вертикально, если она вертикально на прогретой машине то на завышенные обороты у тебя не за неё на горячую. данная хрень отвечает только за цикл прогрева, после прогрева она втала вертикально и далее так и стоит. если не вертикально, тогда она перекрывает часть воздуха, и у тебя соответственно идет больше бензина соответственно завышенны обороты. теперь понятно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2009 г. в 14:50       #12965

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дима, чушь.. нет воздуха - не всасывается бензит... нет оборотов - основной принцип действия карбюратора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 2.10.2009 г. в 20:07       #12977

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Я ж объясняю ход привода стал меньше, регулирую болтом привода, чтобы заслонка до конца открылась, то на холодную до конца не закрывается и наобород. Как но устроен, реально его расшевелить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.10.2009 г. в 20:25       #12979

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
дима, чушь.. нет воздуха - не всасывается бензит... нет оборотов - основной принцип действия карбюратора
ты о чем???? на холодную поступает мало воздуха, зато много топлива, залонка то почти закрыта, и соотношение там нифига не 1/14, всасывается еще как бенз, аж уши заворачиваются, и обороты под 1800 при отрицательной темпиратуре.

mitsuban89, она полностью и не должна быть закрыта на холодную, там зазор должен быть, только я не знаю какой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 2.10.2009 г. в 20:53       #12982

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Dimon-811, я не о том.Допустим ход привода, который двигает заслонку и все тяги 5 см. то у меня он 3см. до конца он не выходит, теперь понятно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.10.2009 г. в 21:04       #12983

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mitsuban89, понятно. вот Leon3-14 разбирал этот боченок http://libero.pp.ru/forum/9-188-8923-16-1243178355 визуально наглядно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2009 г. в 10:51       #12991

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811
ты о чем???? на холодную поступает мало воздуха, зато много топлива, залонка то почти закрыта, и соотношение там нифига не 1/14, всасывается еще как бенз, аж уши заворачиваются, и обороты под 1800 при отрицательной темпиратуре.
дима, епа мать, ну туда же бензин не самотёком попадает, а под действием разряженного воздуха во впускном коллекторе нет воздуха - нет топлива.. если только жиклёры не по размеру стоят, или самотёком идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...45678910...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный