Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...10111213141516...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2009 г. в 04:40       #15046

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тот, который за свои бабки объём больший имеет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.11.2009 г. в 13:03       #15074
верхний круг антифриза точно действует при прогреве нормально? проверь термостат в холодном состоянии, потом в кипяток его сунь, проверь разницу. Он мож у тя постоянно открыт или ты его дыркой вниз поставил, отсуда и проблемы прогрева. Низкие обороты? ну прибавь холостых то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   30.11.2009 г. в 14:22       #15086

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Вопрос к LIBEROвод. Ответь пожалуйста есть ли в этой штуке,внутри (см фото) пружинка.
Последнее редактирование: 20.12.2009 21:34 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.11.2009 г. в 17:19       #15092
sney, да есть я же все фотал когда разбирал, зде смотри там фото с пружиной и без нее.
http://libero.pp.ru/forum/9-571-1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 30.11.2009 г. в 18:33       #15095

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Пружины оказывается везде стоят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.11.2009 г. в 18:45       #15096
Странно у меня в на каждой мембране по пружинке было вроде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   30.11.2009 г. в 18:58       #15097

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Значит я перепутал местами пружинки.В ФОТО 1 быть не должно ,а в ФОТО 2 должна.
На днях поменяю местами,посмотрим что получится.
Кстате для чего эта штука под цифрой 1

Последнее редактирование: 20.12.2009 21:37 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.11.2009 г. в 19:01       #15098
sney, и там и там стоят они.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.11.2009 г. в 20:33       #15103

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
в ускоряющем насосе по-любому пружина стоит,если у тебя ее нет то он работать как надо не будет. Сегодня разобрал устройство как на фото у sney,чего это такое я пока не понял. Болты фильтра и жиклера поддались только в тисках, поролоновый фильтр был весь мокрый и грязный -вырезал из новой губки для мытья посуды,все остальное вроде бы ничего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.11.2009 г. в 21:16       #15106
leon3-14, там вроде не паралоновый фильтр а пластиковый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.11.2009 г. в 21:20       #15107

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я различил тонкий слой паралона на пористой синтетической основе-короче один хрен это тонкий воздушный фильтр и сделать его можно много из чего. так а для чего это устройство? кто-нибудь знает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 1.12.2009 г. в 00:45       #15111

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Появилась новая проблема: Обороты прогревочные куда то подевались, какие винтом выставишь такие и стоят. На холодную винт доконца вкручиваю 700-800, а когда прогреется доконца выкручиваю, а то 1700 - 1800 стоят. Есть соображения у кого нибудь?

Добавлено (01.12.2009, 00:45)
---------------------------------------------
Термостат поменял на оригинал (560 + 140 доставка) всё OK.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 30.11.2009 г. в 23:49       #15112

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
С утра пойду разбирать чёта я сам засомневался где есть пружины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.12.2009 г. в 12:41       #15121

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
leon3-14
так а для чего это устройство? кто-нибудь знает?
Клапан EGR
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 3.12.2009 г. в 21:00       #15165

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после прочистки вот этого самого EGR машина поехала гораздо резвее прежнего так что труд даром не пропал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 5.12.2009 г. в 09:53       #15215

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Как вернуть прогревочные обороты?
slavian, писал прогревочную капсуль смотри. Видать как получилось - из-за проблем с термостатом у тебя горячий контур открыт был постоянно, завоздушило трубки к капсуле, в итоге капсула хавает воздух а не антифриз, отсюда ее неправильная работа (нет прогревочных).
Как их обезвоздушить?
Ещё проблема появилась педаль газа в пол, а двигатель как будто захлёбывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2009 г. в 10:05       #15216

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ускорительный насос под перебор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 8.12.2009 г. в 21:36       #15311

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Где находится ускорительный насос?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2009 г. в 12:46       #15330

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в карбюраторе.. рядом с первичной камерой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 11.12.2009 г. в 02:21       #15419

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Что это за клапан и за что отвечает?
У меня он просто не держит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...10111213141516...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный