Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Magistr писал(а):
Что это за клапан и за что отвечает?
У меня он просто не держит. Первая страница,первый пост.
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2009 07:52 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|
Последнее редактирование: 14.12.2009 21:57 Редактировал Magistr.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Когда медленно нажму педаль газа едет разгоняется, а вот если в пол педаль то взахлёб. Датчик положения заслонки дроссельной уже ремонтили, когда карб перебирал заметил нажму на проклеянное место оттуда влага выходит. Пипец значит ему?
Думаю разобрать.
|
|
Последнее редактирование: 14.12.2009 22:08 Редактировал Magistr.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Разобрал, в очень убогом состоянии оказался. Внутри было много влаги, щётки деформированы, дорожки стёрлись.
Заменил на контрактный,его роль и польза ощутима.
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2010 00:25 Редактировал Magistr.
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Самой не справиться. Все что могла заменила. И все равно заводимся через одно место.
Мицубиси Кольт 1990 г.р., двигатель 4G13
Спасибо.
|
|
|
поподробней проблему плиз. У нас есть тут пара-тройка толковых карбовщиков. Подскажут если напишете подробно свою проблему
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Плохо заводимся. До замены ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка и бензонасоса искра появлялась на 10 поворот ключа зажигания.
Сейчас искра есть всегда, схватывает и глохнет, чтоб удержать схватываение двигателя приходится бесконечно нажимать педаль газа.
В каком положении заслонка на холодную незнаю.
Раза три в год проявляются повышенные обороты, машина гудит и как следствие этого детонация двигателя. Лечила чисткой карбюратора+настройкой электромагнитного клапана. По книге электромагнитный клапан должен соответствовать рискам на кожухе, у меня эта риска далеко наверху. Если поставить по рискам - опять детонация. Электромагнитный клапан не понимает, что двигатель нагрелся, а кулачек не отпускает (отпускать каждый раз вручную...).
Плюс перелив топлива, топливо прям хлещет.
Зажигание настраивали, поставили сначала на 4, как написано на трамблере, не заводилась вообще, вернули на 3.8 стало лучше. Но не идеал. Понимаю, что сама уже не справлюсь. Один раз накрутили болт настройки ХХ, потом мастер исправлял мои художества, но хоть уехать я тогда смогла. Машина вообще холостые не держала и глохла при отпускании педали акселератора+появлялись хлопки из выхлопной трубы.
Знаю одного карбюраторщика в Питере, но к нему поеду в последнюю очередь, если никого больше не найду.
Спасите пожалуйста.
|
|
|
Можно заменить карбюратор на десятошный.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Можно заменить на десяточный.
Но если они чинятся, то родное всегда лучше. У меня на втором кольте стоит карбюратор от 8-ки с подсосом, заводится сразу, но топливо также хлещет как у меня.
|
|
|
Чтобы сделать родной карбюратор нужно для начала купить ремкоплект карбюратора который стоит не дешево гдето 2500р. Карбюратор нужно полностью разобрать, промыть все детали и заменить все прокладки и резиновые уплотнения, проверить мембраны и при необходимости заменить на новые, проверить уровень в попловковой камере. Собрать и отрегулировать на двигателе. Я вот и говорю что может будет проще заменить его на десятошный с автопососом.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
а контрактники не продаются? вот у КрошкиЕнота (ну сестра жены моей), прошлый хозяин поставил контрактник и терь машина не имеет косяков с заведением. ИМХО проще заменить деталь, чем морочиться кучу времени и тратиться на всякие рем комплекты в надежде авось поможет, а уж к карбовщику обращаться и подавно - смысла нет, горбатого как говорится могила исправит, а не карбюраторщик. Карб 90 года уже мертв должен быть, даже японский
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Да он не то чтобы совсем мертв. Был бы мертв, не заводился совсем. Просто старый хозяин там так накрутил, что разобраться теперь никто не может. Одна трубка вообще заткнута и куда она должна вставляться тож никто незнает.
Поменять конечно можно, но вроде у десяточных тож с пружиной проблема, т.е. с этим датчиком. Да и говорят, чтоб поменять карбюратор, надо растачивать посадочное место, плюс еще что-то менять.
То на то и получается, наверно.
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
ремкомплект карбюратора 4000 руб
|
|
|
Да карбюратор это вообще головняк, с деревянной либерой я намучился с ним.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У вас там прошлый хозяин что-то колхозил,до ума довести не смог и карба в конец закосячил.Потом машину продал вам.Выкладывайте фотки своего карба со всех сторон.Попробуем разобраться в вашем "колхозе".
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
хм... да так навеяло.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
JON писал(а):
Ты чё девушку пугаешь?
Да меня уже ничем не испугаешь. У мну два таких головняка, мой и брата. Один другого лучше, один синий кольт (мой), белый кольт брата. Оба с проблемами, оба ездят )
Фотки нужны со всех сторон?
PS: Сейчас дубак, выползать на улицу неохота. Когда там потеплеет?
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Завтра буду снимать аккум на подзарядку, сделаю фотки. Заодно гляну в каком положении заслонка на холодную.
На холодную в каком положении должна быть заслонка?
А после нажатия педали акселератора?
А...далее?
|
|
|
нажимаешь по идее открыто на полную, изначально закрыта.. ну это я по тазу-классике сужу, т.к. все же ковырялся...
Желательно фото со всех сторон + места проблемные тщательно, ну ту же трубку, датчик
|
|
|
|