Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...11121314151617...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.12.2009 г. в 07:46       #15421

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Magistr писал(а):
Что это за клапан и за что отвечает?
У меня он просто не держит.
Первая страница,первый пост.
Последнее редактирование: 11.12.2009 07:52 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 13.12.2009 г. в 01:20       #15512

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Можно по точнее фото или рис. ускорительного насоса.
На этом рисунке он есть?
libero-club.ru/images/fbfiles/images/1/8409476.jpg
Последнее редактирование: 14.12.2009 21:57 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 14.12.2009 г. в 22:08       #15586

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Когда медленно нажму педаль газа едет разгоняется, а вот если в пол педаль то взахлёб. Датчик положения заслонки дроссельной уже ремонтили, когда карб перебирал заметил нажму на проклеянное место оттуда влага выходит. Пипец значит ему?
Думаю разобрать.
Последнее редактирование: 14.12.2009 22:08 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 15.12.2009 г. в 23:31       #15641

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Разобрал, в очень убогом состоянии оказался. Внутри было много влаги, щётки деформированы, дорожки стёрлись.

Заменил на контрактный,его роль и польза ощутима.
Последнее редактирование: 08.02.2010 00:25 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 16.12.2009 г. в 14:33       #15657

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Самой не справиться. Все что могла заменила. И все равно заводимся через одно место.
Мицубиси Кольт 1990 г.р., двигатель 4G13
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.12.2009 г. в 14:34       #15658
поподробней проблему плиз. У нас есть тут пара-тройка толковых карбовщиков. Подскажут если напишете подробно свою проблему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 16.12.2009 г. в 15:02       #15660

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Плохо заводимся. До замены ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка и бензонасоса искра появлялась на 10 поворот ключа зажигания.
Сейчас искра есть всегда, схватывает и глохнет, чтоб удержать схватываение двигателя приходится бесконечно нажимать педаль газа.
В каком положении заслонка на холодную незнаю.
Раза три в год проявляются повышенные обороты, машина гудит и как следствие этого детонация двигателя. Лечила чисткой карбюратора+настройкой электромагнитного клапана. По книге электромагнитный клапан должен соответствовать рискам на кожухе, у меня эта риска далеко наверху. Если поставить по рискам - опять детонация. Электромагнитный клапан не понимает, что двигатель нагрелся, а кулачек не отпускает (отпускать каждый раз вручную...).
Плюс перелив топлива, топливо прям хлещет.
Зажигание настраивали, поставили сначала на 4, как написано на трамблере, не заводилась вообще, вернули на 3.8 стало лучше. Но не идеал. Понимаю, что сама уже не справлюсь. Один раз накрутили болт настройки ХХ, потом мастер исправлял мои художества, но хоть уехать я тогда смогла. Машина вообще холостые не держала и глохла при отпускании педали акселератора+появлялись хлопки из выхлопной трубы.
Знаю одного карбюраторщика в Питере, но к нему поеду в последнюю очередь, если никого больше не найду.
Спасите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.12.2009 г. в 15:58       #15661
Можно заменить карбюратор на десятошный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 16.12.2009 г. в 16:07       #15662

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Можно заменить на десяточный.
Но если они чинятся, то родное всегда лучше. У меня на втором кольте стоит карбюратор от 8-ки с подсосом, заводится сразу, но топливо также хлещет как у меня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.12.2009 г. в 16:49       #15663
Чтобы сделать родной карбюратор нужно для начала купить ремкоплект карбюратора который стоит не дешево гдето 2500р. Карбюратор нужно полностью разобрать, промыть все детали и заменить все прокладки и резиновые уплотнения, проверить мембраны и при необходимости заменить на новые, проверить уровень в попловковой камере. Собрать и отрегулировать на двигателе. Я вот и говорю что может будет проще заменить его на десятошный с автопососом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.12.2009 г. в 16:55       #15664
а контрактники не продаются? вот у КрошкиЕнота (ну сестра жены моей), прошлый хозяин поставил контрактник и терь машина не имеет косяков с заведением. ИМХО проще заменить деталь, чем морочиться кучу времени и тратиться на всякие рем комплекты в надежде авось поможет, а уж к карбовщику обращаться и подавно - смысла нет, горбатого как говорится могила исправит, а не карбюраторщик. Карб 90 года уже мертв должен быть, даже японский
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 16.12.2009 г. в 17:35       #15665

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Да он не то чтобы совсем мертв. Был бы мертв, не заводился совсем. Просто старый хозяин там так накрутил, что разобраться теперь никто не может. Одна трубка вообще заткнута и куда она должна вставляться тож никто незнает.

Поменять конечно можно, но вроде у десяточных тож с пружиной проблема, т.е. с этим датчиком. Да и говорят, чтоб поменять карбюратор, надо растачивать посадочное место, плюс еще что-то менять.

То на то и получается, наверно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 16.12.2009 г. в 18:15       #15666

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
ремкомплект карбюратора 4000 руб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.12.2009 г. в 18:37       #15667
Да карбюратор это вообще головняк, с деревянной либерой я намучился с ним.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.12.2009 г. в 20:13       #15671

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У вас там прошлый хозяин что-то колхозил,до ума довести не смог и карба в конец закосячил.Потом машину продал вам.Выкладывайте фотки своего карба со всех сторон.Попробуем разобраться в вашем "колхозе".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.12.2009 г. в 20:15       #15672

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
LIBEROвод писал(а):
Да карбюратор это вообще головняк, с деревянной либерой я намучился с ним. Ты чё девушку пугаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.12.2009 г. в 20:19       #15673
хм... да так навеяло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 16.12.2009 г. в 20:57       #15674

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
JON писал(а):
Ты чё девушку пугаешь?
Да меня уже ничем не испугаешь. У мну два таких головняка, мой и брата. Один другого лучше, один синий кольт (мой), белый кольт брата. Оба с проблемами, оба ездят )

Фотки нужны со всех сторон?

PS: Сейчас дубак, выползать на улицу неохота. Когда там потеплеет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 16.12.2009 г. в 21:04       #15675

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Завтра буду снимать аккум на подзарядку, сделаю фотки. Заодно гляну в каком положении заслонка на холодную.
На холодную в каком положении должна быть заслонка?
А после нажатия педали акселератора?
А...далее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2009 г. в 00:35       #15680
нажимаешь по идее открыто на полную, изначально закрыта.. ну это я по тазу-классике сужу, т.к. все же ковырялся...
Желательно фото со всех сторон + места проблемные тщательно, ну ту же трубку, датчик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...11121314151617...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный