Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там того карбюратора - три детали.. порядок восстановления - переборка и помывка карбюратора с заменой всех прокладок и уплотнений, заменить прокладку впускного коллектора, проверить его кривизну.. проверить ремень грм на предмет износа, выставить зажигание на заводские метки, проверить трамблёр, бронепровода и свечи (свечи лучше поставить новые) и только после этого стоит приступать к регулировкам карбюратора... чуть не забыл, топливный и воздушный фильтр тоже должны быть новыми
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Прокладка коллектора новая, менялась вместе с коллектором, ГРМ тож новый. Зажигание выставляли (тут я не спец, не полезу).
А где метки искать по которым выставляется зажигание?
Трамблер проверяли: Заменили крышку, бегунок.
Провода и свечи новые. Фильтра новые. Катушка зажигания ржавая, но мне сказали, что либо она работает, либо нет и третьего не дано.
Вот он родимый www.autoprospect.ru/mitsubishi/colt/6-11-karbyurator-diagnostika-i-pereborka.html
Фотки будут чуть позже (заряжается фотик).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня такой же микуни механический в королле был.. и такой же валяется в сарае... только я не уверен в его работоспособности, потому что приобретал чтобы снять с него плунжер ускорительного насоса.. щас поднапрягу память, вспомню свои сексуальные опыты с карбюратором
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а скажи, о каком электомагнитном клапане идет речь? или лучше выдели его на рисунке... вообще по твоему описанию очень похоже, что биметаллическая пластина системы холодного пуска стоит неправильно.. её хвостик за заслонку не цепляется.. у тебя наверно после прогрева отлично работает на холостых, а при запуске - хватает и глохнет, пока газа не дашь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если карбюратор как на рисунке и будут фотке - про него расскажу всё как на духу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да твой не проканает, твой уже другой.. уже электронный..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
а скажи, о каком электомагнитном клапане идет речь? или лучше выдели его на рисунке... вообще по твоему описанию очень похоже, что биметаллическая пластина системы холодного пуска стоит неправильно.. её хвостик за заслонку не цепляется.. у тебя наверно после прогрева отлично работает на холостых, а при запуске - хватает и глохнет, пока газа не дашь?
Так точно! При запуске хватает и глохнет, пока газа много не дашь.
Холостые не сбрасываются педалью газа, раньше при нажатии на педаль газа обороты скидывались. Сейчас этого нет. Хвостик цепляется за заслонку.
Потом, после того как проедешься, холостые работают стабильно. Провалов нет, но они несколько повышены.
Чуть позже спрошу у вас как подсоединить электронный тахометр в разъем трамблера, для более точной настройки этой биметалической пружины.
Сейчас будут фотки, но помоему они не очень информативны.
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
фотка первая на ней биметалическая пружина
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Внутренности...грязные или так должно быть?
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
кулачек, которые не отпускает перекладину, когда считает, что двиг нагрелся.
Я так полагаю, во всем виновата пружина, она моск компостит. Ну и наверно разные клапана надо чистить, те что под гайками. Но это надо либо ждать тепла, либо искать карбюраторщика.
Заткнутый шланг не нашла, спрятался в куче проводов. Но он точно есть!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Это самый запущенный карбюратор из всех которые я видел.Может лучше другой поставить,например от какого нибудь тазика?По крайней мере новый будет.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
А чем он запущен? Грязный? Или что?
Ну заводится же!
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Карбом никто не занимался, ни старый хозяин, ни я. Я только сегодня в него нос сунула и ...странно, что вообще работает.
И не факт, что от Таза карб будет лучше, новый, а болезни тоже есть. Начитанна.
Я купила этого Кольта за 45 тыс. руб., уже вложила больше 100 тыс. (поменяно все кроме кузова и двигателя) Теперь настала очередь разобраться с карбюратором
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Его надо разобрать,отмыть,заменить рем.комплект,собрать и правильно настроить.Я думаю,что первое с чем вы столкнётесь,это то,что вы не сможете его разобрать.Там большинство шурупов прикипело.Если всё таки разберёте,надо купить рем.комплект,стоит он 3500.Короче возни с ним будет много,много и не факт,что на пользу.Всё таки 20 годиков уже стукнуло. Но если вы настроены решительно,то давайте попробуем.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Сама разбирать не возьмусь, хоть и память у меня хорошая и фотик есть.
Нужен мастер в Питере. Может есть у кого?
|
|
|
дешевле будет поставить контракт за которым следили. Говорил же 90-й год, в РФ - значит карб труп
почему я за замену карба? да потому что карбовщику нету смысла тратить 4-5 часов на разбоку, прочистку, сборку, настройку карба. Он это может сделать за большие деньги и один хрен плохо, не для себя ж... Увидит - о человек с которого можно бабос рубануть ни за что, весь день буду копаться делать вид работы, а потом кое как настрою, один фиг бабки даст.... а если еще и в уши умными словами поссать и вид серьезный делать, то через месяц к нему опять эта машина приедет, т.к. он даст психологическую наводку что только он один серьезно относится к своему делу и только он знает как чинить этот карб... через месяц еще раз и еще и еще.... короч есть 1000-2000р лишних в месяц? есть тыщ 10 на ремонт "от карбюраторщика"- дерзайте
Вот другое дело своими руками сделать... или же купить контракт/тазовый карб, поехать с ним к карбовщику и заставить переставлять.
Тут уже работа плевая, он с радостью за пару штук согласится на это.
|
|
Последнее редактирование: 17.12.2009 19:23 Редактировал slavian.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Когда мотор работает из глушака дым идёт какого цвета?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
JON писал(а):
Когда мотор работает из глушака дым идёт какого цвета?
Дым бело-прозрачный.
Маслосъемные колпачки, сальники, все менялось, масло практически не ест.
|
|
|
|