Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...12131415161718...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 13:45       #15702

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там того карбюратора - три детали.. порядок восстановления - переборка и помывка карбюратора с заменой всех прокладок и уплотнений, заменить прокладку впускного коллектора, проверить его кривизну.. проверить ремень грм на предмет износа, выставить зажигание на заводские метки, проверить трамблёр, бронепровода и свечи (свечи лучше поставить новые) и только после этого стоит приступать к регулировкам карбюратора... чуть не забыл, топливный и воздушный фильтр тоже должны быть новыми
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 14:42       #15707

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Прокладка коллектора новая, менялась вместе с коллектором, ГРМ тож новый. Зажигание выставляли (тут я не спец, не полезу).
А где метки искать по которым выставляется зажигание?
Трамблер проверяли: Заменили крышку, бегунок.
Провода и свечи новые. Фильтра новые. Катушка зажигания ржавая, но мне сказали, что либо она работает, либо нет и третьего не дано.

Вот он родимый www.autoprospect.ru/mitsubishi/colt/6-11-karbyurator-diagnostika-i-pereborka.html

Фотки будут чуть позже (заряжается фотик).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 15:41       #15713

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня такой же микуни механический в королле был.. и такой же валяется в сарае... только я не уверен в его работоспособности, потому что приобретал чтобы снять с него плунжер ускорительного насоса.. щас поднапрягу память, вспомню свои сексуальные опыты с карбюратором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 15:45       #15714

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а скажи, о каком электомагнитном клапане идет речь? или лучше выдели его на рисунке... вообще по твоему описанию очень похоже, что биметаллическая пластина системы холодного пуска стоит неправильно.. её хвостик за заслонку не цепляется.. у тебя наверно после прогрева отлично работает на холостых, а при запуске - хватает и глохнет, пока газа не дашь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 15:47       #15715

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если карбюратор как на рисунке и будут фотке - про него расскажу всё как на духу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.12.2009 г. в 15:49       #15717
Вот на всякий случай мой опыт промывки микуни. :unsur
libero-club.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=9&id=571
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2009 г. в 16:19       #15722

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да твой не проканает, твой уже другой.. уже электронный..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:01       #15733

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
а скажи, о каком электомагнитном клапане идет речь? или лучше выдели его на рисунке... вообще по твоему описанию очень похоже, что биметаллическая пластина системы холодного пуска стоит неправильно.. её хвостик за заслонку не цепляется.. у тебя наверно после прогрева отлично работает на холостых, а при запуске - хватает и глохнет, пока газа не дашь?
Так точно! При запуске хватает и глохнет, пока газа много не дашь.
Холостые не сбрасываются педалью газа, раньше при нажатии на педаль газа обороты скидывались. Сейчас этого нет. Хвостик цепляется за заслонку.
Потом, после того как проедешься, холостые работают стабильно. Провалов нет, но они несколько повышены.

Чуть позже спрошу у вас как подсоединить электронный тахометр в разъем трамблера, для более точной настройки этой биметалической пружины.

Сейчас будут фотки, но помоему они не очень информативны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:04       #15734

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
фотка первая на ней биметалическая пружина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:05       #15735

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
фотка вторая сам карб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:06       #15736

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Внутренности...грязные или так должно быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:10       #15739

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
кулачек, которые не отпускает перекладину, когда считает, что двиг нагрелся.
Я так полагаю, во всем виновата пружина, она моск компостит. Ну и наверно разные клапана надо чистить, те что под гайками. Но это надо либо ждать тепла, либо искать карбюраторщика.
Заткнутый шланг не нашла, спрятался в куче проводов. Но он точно есть!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.12.2009 г. в 18:14       #15741

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Это самый запущенный карбюратор из всех которые я видел.Может лучше другой поставить,например от какого нибудь тазика?По крайней мере новый будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:19       #15744

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
А чем он запущен? Грязный? Или что?
Ну заводится же!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:25       #15747

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Карбом никто не занимался, ни старый хозяин, ни я. Я только сегодня в него нос сунула и ...странно, что вообще работает.

И не факт, что от Таза карб будет лучше, новый, а болезни тоже есть. Начитанна.

Я купила этого Кольта за 45 тыс. руб., уже вложила больше 100 тыс. (поменяно все кроме кузова и двигателя) Теперь настала очередь разобраться с карбюратором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.12.2009 г. в 18:29       #15748

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Его надо разобрать,отмыть,заменить рем.комплект,собрать и правильно настроить.Я думаю,что первое с чем вы столкнётесь,это то,что вы не сможете его разобрать.Там большинство шурупов прикипело.Если всё таки разберёте,надо купить рем.комплект,стоит он 3500.Короче возни с ним будет много,много и не факт,что на пользу.Всё таки 20 годиков уже стукнуло. Но если вы настроены решительно,то давайте попробуем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 18:35       #15750

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Сама разбирать не возьмусь, хоть и память у меня хорошая и фотик есть.
Нужен мастер в Питере. Может есть у кого?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2009 г. в 19:16       #15755
дешевле будет поставить контракт за которым следили. Говорил же 90-й год, в РФ - значит карб труп
почему я за замену карба? да потому что карбовщику нету смысла тратить 4-5 часов на разбоку, прочистку, сборку, настройку карба. Он это может сделать за большие деньги и один хрен плохо, не для себя ж... Увидит - о человек с которого можно бабос рубануть ни за что, весь день буду копаться делать вид работы, а потом кое как настрою, один фиг бабки даст.... а если еще и в уши умными словами поссать и вид серьезный делать, то через месяц к нему опять эта машина приедет, т.к. он даст психологическую наводку что только он один серьезно относится к своему делу и только он знает как чинить этот карб... через месяц еще раз и еще и еще.... короч есть 1000-2000р лишних в месяц? есть тыщ 10 на ремонт "от карбюраторщика"- дерзайте
Вот другое дело своими руками сделать... или же купить контракт/тазовый карб, поехать с ним к карбовщику и заставить переставлять.
Тут уже работа плевая, он с радостью за пару штук согласится на это.
Последнее редактирование: 17.12.2009 19:23 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.12.2009 г. в 19:22       #15757

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Когда мотор работает из глушака дым идёт какого цвета?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 19:31       #15758

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
JON писал(а):
Когда мотор работает из глушака дым идёт какого цвета?
Дым бело-прозрачный.
Маслосъемные колпачки, сальники, все менялось, масло практически не ест.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...12131415161718...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный