Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
slavian писал(а):
дешевле будет поставить контракт за которым следили. Говорил же 90-й год, в РФ - значит карб труп
Машина в России с 2003 года, практически не ездила. Все время стояла, никто не мог с ней справиться.
slavian писал(а):
Он это может сделать за большие деньги и один хрен плохо, не для себя ж...
Это понятно. Вообщем-все так и было. Холод спадет, почищу спреем, помогало. Летом буду разбираться. Ну если доживем конечно
Спасибо.
PS: А теперь перейдем в другой топик, касающийся электрики двух Кольтов.
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Если ставить другой карб, например от 2110, что-то кроме карба еще надо менять? Или все подойдет родное?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
major_colt по тахометру электронному есть тема, там подробно описана установка,все оч просто.
А по карбу думаю оно лечится, с железякой то ничего за 20 лет не будет, промыть, почистить, продуть, а вот с РТИ(резинотехническими изделиями) мембраннами, уплотнениями и прокладками и т.д. можно было бы пошаманить, карб у тебя немного другой , но сути не меняет, ищи мастёра либо соображающего, есть еще книга в разделе файлы по карбам на старом форуме, видать сюда еще не успели перенести, взгляни на неё, или дай соображающему. Оживить, ну покрайней мере взбодрить реально, а еще у тя однако в карб стреляет обратно, чет какашный он у в диффузорах?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё там искать.. давай аську.. я по фотографиям помогу.. если девушка шарит, я завсегда помогу.. у неё в отличие от некоторых мозг есть.. и она им пользуется, что тоже редкость..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
Витя
Что с тобой не узнаю... корректен как никогда... ни каких резких выпадов... браво
|
|
|
уже 3-й раз так, как видит пол Ж в форуме, так и начинает стелиться-) Не дает ему жена, чо тут скажешь шутка.
А Витьку скажу так: у неё в отличие от некоторых(Вити) мозг есть.. и она им пользуется, что тоже редкость..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чья бы корова мычало... а почему бы с девушкой корректно не поговорить? она ж как вы херню не порет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Большинство херни тут порет человек с буквой "В" в начале и буквой "я" в конце своего ника.
Хорош флудить не по теме народ
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Dimon-811 писал(а):
а еще у тя однако в карб стреляет обратно, чет какашный он у в диффузорах?
Что значит стреляет обратно?
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
давай аську..
9960060 ася
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Други, я пока башку об стену не разобью, не успокоюсь...карб от 2110 не есть хорошо.
Надо этот реанимировать. В четверг в Питере обещают нуль градусов, почищу спреем, подрегулирую пружину (когда еду по кольцу, обороты поднимаются, машина начинает рычать и детонировать. Двиглу холодно, вот он обороняется).
VIN JMBMNC51ALU458646
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2009 01:47 Редактировал major_colt.
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Все проблемы начались с замены прокладки между двиглом и трамблером. После замены сбилось зажигание, мастер со стробоскопом пытался восстановить два раза и все неудачно. Карб и тогда был грязным, до...но заводился со второго раза, а терь с десятого.
Как заводиться, так мандраж. Заведется или нет.
Подскажите, где искать метки по которым выставляется зажигание?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я бы мастеру правое яичка оторвал, за то, что метку на трамблёре не выставил... замена прокладки трамблёра - процедура минутная и настроек после себя не требует.. пружина кстати влияет на смесь, богатая будет или бедная..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
а я бы мастеру правое яичка оторвал, за то, что метку на трамблёре не выставил... замена прокладки трамблёра - процедура минутная и настроек после себя не требует.. пружина кстати влияет на смесь, богатая будет или бедная..
После драки, кулаками не машут
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а когда из сервиса забирали разве не проверяли?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
ну а когда из сервиса забирали разве не проверяли?
Проверяли. На горячую она сразу заводится, с пол-тыка. Остыть не успела, проблема на холодную возникает . Нужно с утречка мастера звать, чтоб устранил проблему.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну очень сильно похоже, что биметаллическая спираль неправильно стоит... заслонка наверно на холодную свободно болтается?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
ну очень сильно похоже, что биметаллическая спираль неправильно стоит... заслонка наверно на холодную свободно болтается?
Не проверяла. На холодную заслонка закрыта. А болтается или нет, незнаю. Буду чистить, проверю. Теплееееет....
Биметалическая спираль весь моск выела. Нет чтобы летом заболеть
|
|
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Главное знать причину болячки
|
|
|
|