Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...13141516171819...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 19:36       #15759

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
slavian писал(а):
дешевле будет поставить контракт за которым следили. Говорил же 90-й год, в РФ - значит карб труп

Машина в России с 2003 года, практически не ездила. Все время стояла, никто не мог с ней справиться.
slavian писал(а):
Он это может сделать за большие деньги и один хрен плохо, не для себя ж...
Это понятно. Вообщем-все так и было. Холод спадет, почищу спреем, помогало. Летом буду разбираться. Ну если доживем конечно
Спасибо.

PS: А теперь перейдем в другой топик, касающийся электрики двух Кольтов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 17.12.2009 г. в 20:06       #15762

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Если ставить другой карб, например от 2110, что-то кроме карба еще надо менять? Или все подойдет родное?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.12.2009 г. в 22:00       #15765

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
major_colt по тахометру электронному есть тема, там подробно описана установка,все оч просто.
А по карбу думаю оно лечится, с железякой то ничего за 20 лет не будет, промыть, почистить, продуть, а вот с РТИ(резинотехническими изделиями) мембраннами, уплотнениями и прокладками и т.д. можно было бы пошаманить, карб у тебя немного другой , но сути не меняет, ищи мастёра либо соображающего, есть еще книга в разделе файлы по карбам на старом форуме, видать сюда еще не успели перенести, взгляни на неё, или дай соображающему. Оживить, ну покрайней мере взбодрить реально, а еще у тя однако в карб стреляет обратно, чет какашный он у в диффузорах?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.12.2009 г. в 12:56       #15772

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё там искать.. давай аську.. я по фотографиям помогу.. если девушка шарит, я завсегда помогу.. у неё в отличие от некоторых мозг есть.. и она им пользуется, что тоже редкость..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 18.12.2009 г. в 14:52       #15773

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Витя
Что с тобой не узнаю... корректен как никогда... ни каких резких выпадов... браво
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.12.2009 г. в 23:44       #15783
уже 3-й раз так, как видит пол Ж в форуме, так и начинает стелиться-) Не дает ему жена, чо тут скажешь шутка.
А Витьку скажу так: у неё в отличие от некоторых(Вити) мозг есть.. и она им пользуется, что тоже редкость..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.12.2009 г. в 10:21       #15788

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чья бы корова мычало... а почему бы с девушкой корректно не поговорить? она ж как вы херню не порет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.12.2009 г. в 23:41       #15795
Большинство херни тут порет человек с буквой "В" в начале и буквой "я" в конце своего ника.
Хорош флудить не по теме народ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 21.12.2009 г. в 01:39       #15844

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Dimon-811 писал(а):
а еще у тя однако в карб стреляет обратно, чет какашный он у в диффузорах?
Что значит стреляет обратно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 21.12.2009 г. в 01:40       #15846

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
давай аську..
9960060 ася
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 21.12.2009 г. в 01:45       #15847

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Други, я пока башку об стену не разобью, не успокоюсь...карб от 2110 не есть хорошо.
Надо этот реанимировать. В четверг в Питере обещают нуль градусов, почищу спреем, подрегулирую пружину (когда еду по кольцу, обороты поднимаются, машина начинает рычать и детонировать. Двиглу холодно, вот он обороняется).
VIN JMBMNC51ALU458646
Последнее редактирование: 21.12.2009 01:47 Редактировал major_colt.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 21.12.2009 г. в 01:54       #15848

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Все проблемы начались с замены прокладки между двиглом и трамблером. После замены сбилось зажигание, мастер со стробоскопом пытался восстановить два раза и все неудачно. Карб и тогда был грязным, до...но заводился со второго раза, а терь с десятого.
Как заводиться, так мандраж. Заведется или нет.

Подскажите, где искать метки по которым выставляется зажигание?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2009 г. в 03:41       #15851

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я бы мастеру правое яичка оторвал, за то, что метку на трамблёре не выставил... замена прокладки трамблёра - процедура минутная и настроек после себя не требует.. пружина кстати влияет на смесь, богатая будет или бедная..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 21.12.2009 г. в 16:03       #15863

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
а я бы мастеру правое яичка оторвал, за то, что метку на трамблёре не выставил... замена прокладки трамблёра - процедура минутная и настроек после себя не требует.. пружина кстати влияет на смесь, богатая будет или бедная..
После драки, кулаками не машут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.12.2009 г. в 12:35       #15873

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну а когда из сервиса забирали разве не проверяли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 22.12.2009 г. в 17:14       #15882

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
ну а когда из сервиса забирали разве не проверяли?
Проверяли. На горячую она сразу заводится, с пол-тыка. Остыть не успела, проблема на холодную возникает . Нужно с утречка мастера звать, чтоб устранил проблему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.12.2009 г. в 15:11       #15911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну очень сильно похоже, что биметаллическая спираль неправильно стоит... заслонка наверно на холодную свободно болтается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 23.12.2009 г. в 16:58       #15924

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
ну очень сильно похоже, что биметаллическая спираль неправильно стоит... заслонка наверно на холодную свободно болтается?
Не проверяла. На холодную заслонка закрыта. А болтается или нет, незнаю. Буду чистить, проверю. Теплееееет....
Биметалическая спираль весь моск выела. Нет чтобы летом заболеть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.12.2009 г. в 17:01       #15925

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
major_colt писал(а):
Витя писал(а):
ну очень сильно похоже, что биметаллическая спираль неправильно стоит... заслонка наверно на холодную свободно болтается?
Не проверяла. На холодную заслонка закрыта. А болтается или нет, незнаю. Буду чистить, проверю. Теплееееет....
Биметалическая спираль весь моск выела. Нет чтобы летом заболеть
Косяки,всегда зимой вылазят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 23.12.2009 г. в 17:38       #15927

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Главное знать причину болячки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...13141516171819...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный