Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну подумаешь летом не с десятого, а с восьмого раза заводилась бы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: C11V
Всем здравствуйте, я на этом сайте впервые, так что если что то не так то прошу прощения . Недавно стал обладателем Митцубиси Ланцер Универсал 1987 года, кузов C11V, машина крепкая не гнилая. Двигатель стоит контрактный 4G15 c электронным карбюратором Микуни, родной стоял 4G13 с простым карбюратором, на машине ЭБУ не устанавливался на заводе. Сейчас на электронном карбюраторе все электроклапана соединены параллельно на массу и на плюс. На машине толком не ездил, скоростные качества, расход топлива пока не знаю так как устраняю косяки разные. Двигатель заводится, и работает нормально, но я думаю что так не правильно. Подскажите как это скажется на работе двигателя, что можно сделать? Заранее благодарен.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин.. пацаны.. первый раз вижу кекса, которому не нравится, что двигатель нормально заводится и работает...
Ты.. насыпь песка в цилиндры и слей масло.. тогда твоя проблема решится.. и заводиться перестанет, и работать..
не за что
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а если по серьёзному - не может быть, чтоб не было блока управления.. это не жигули.. у него даже с простым карбюратором блок управления был..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
tay писал(а):
На машине толком не ездил, скоростные качества, расход топлива пока не знаю так как устраняю косяки разные. Двигатель заводится, и работает нормально, но я думаю что так не правильно. Подскажите как это скажется на работе двигателя, что можно сделать? .
Ты поездий сначало, посмотри на расход , приемистость , ХХ обороты, а потом если возникнут какието вопросы выесняй их. если нет ЭБУ щас у тебя то ничего не будет страшного, т.е. ниче не сломаеш
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
жрать будет много
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня приятель на лансер вагон 05 года ездит,так он тоже,постоянно болячки в машине ищет.Ему всегда кажется,что мотор не так работает,машина не так едет.tay может встретимся,покажешь свою чудо-машину.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: C11V
Я так и сделаю, сначала поезжу, там видно будет. Блока управления на машине точно нет, год 1987 тогда наверное электроного карбюратора еще не было. Показать чудо машину я с удовольствием, но пока не на ходу, жду с интернет магазина подшипники для передней ступицы. Еще вопрос если в курсе, на этом карбюраторе если я правильно понял три электроклапана. Один запорный для топлива с ним нет проблем, ключ зажигания повернул он открылся, а вот два других. Один вродебы для обратной связи какой-то? Один обагатительный- на каких режимах?
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
В карбюраторе конденсат!... Пора вскрывать бак для чистки. Или есть другие способы лечить это?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
tay писал(а):
Я так и сделаю, сначала поезжу, там видно будет. Блока управления на машине точно нет, год 1987 тогда наверное электроного карбюратора еще не было. зря ты так думаешь.. ещё как были
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: C62A-0108759 Двигатель: 4G15 Кузов: C62A
Всем привет! проблема такая на холодную отказывается заводиться, крутит быстро такое ощущение что или нет искры или нет бенза.Искра есть бенз проверял там все залито им. Заводится так: ночь постоит приходишь1й оборот ключа схватывает и тут же перестает начинает просто крутить,далее накачиваешь педалью газа пару минут пробуешь крутнуть либо начинает схватывать либо нет и опять качаешь.пипец счидишь как дурак качаешь -крутишь качаешь крутишь а потом заводится. когда заведется работает нормально.если пару минут подождать после заведения и заглушить заведется с ключа, так же и после прогрева заводится с ключа. бред конечно должно свечи закидать и пипец но факт.
Лансер 4G15 карб микуни.ВВ провода менял,свечи менял зазор 0,7,компрессия 15,5. Бобина от 2108 что вызывает некоторые сомнения.
|
|
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у тя зазор на свечах маловат, 1-1.1мм надо для 4ж15 , у меня при -25 и ниже такиеже симптомы завода, надо качать и крутить тогда заводится.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ха.. и заводится как жигули... конечно там свечи кривые.. яж написал на всех 4GXX свечи с зазором 1.1
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
tay писал(а):
Всем здравствуйте, я на этом сайте впервые, так что если что то не так то прошу прощения . Недавно стал обладателем Митцубиси Ланцер Универсал 1987 года, кузов C11V, машина крепкая не гнилая. Двигатель стоит контрактный 4G15 c электронным карбюратором Микуни, родной стоял 4G13 с простым карбюратором, на машине ЭБУ не устанавливался на заводе...
Зарегся на сайте www.exist.ru/ зайди в каталог, пропиши тех данные на машину, кузов C11V-......, и посмотри что у на машине должно стоять "родное", потом выбери машину с комплектацией +/- с которой снят "контрактный 4G15" и делай выводы, что тебе надо приобрести чтобы "довести двиглу до полной комплектации"
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а оно надо? там по цене будет как две машины этих... поверьте на слово... не от большого богатства берут машины 88-го года... это не мерседес-родстер, чтоб для его восстановления кучу денег тратить..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у него из проблем тогут быть только повышенный расход топлива, и как максимум невозможность пройти ТО по причине большого СО...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Витя писал(а):
а оно надо? там по цене будет как две машины этих... поверьте на слово... не от большого богатства берут машины 88-го года... это не мерседес-родстер, чтоб для его восстановления кучу денег тратить... у него из проблем тогут быть только повышенный расход топлива, и как максимум невозможность пройти ТО по причине большого СО...
Полностью согласен, но движку контрактную он где-то взял? там и можно остальные причиндалы поискать, если приспичит.
P/S/ или движку до него ставили?
|
|
интересное
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Потерялся винт (чем подменить резьба мелкая наши не подходят может у кого завалялся) и почему то не срабатывает клапан даже при включенном кондёре?
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Magistr писал(а):
Винт меньшего диаметра законтрить двумя гайками
не по теме, но топливный фильтр поменяй
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну фильтр у него не коричневый же ещё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|