Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...14151617181920...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 13:05       #15957

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну подумаешь летом не с десятого, а с восьмого раза заводилась бы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
tay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |    |  Откуда: Новосибирск 18.01.2010 г. в 12:10       #16734

Двигатель: 4G15
Кузов: C11V
Всем здравствуйте, я на этом сайте впервые, так что если что то не так то прошу прощения . Недавно стал обладателем Митцубиси Ланцер Универсал 1987 года, кузов C11V, машина крепкая не гнилая. Двигатель стоит контрактный 4G15 c электронным карбюратором Микуни, родной стоял 4G13 с простым карбюратором, на машине ЭБУ не устанавливался на заводе. Сейчас на электронном карбюраторе все электроклапана соединены параллельно на массу и на плюс. На машине толком не ездил, скоростные качества, расход топлива пока не знаю так как устраняю косяки разные. Двигатель заводится, и работает нормально, но я думаю что так не правильно. Подскажите как это скажется на работе двигателя, что можно сделать? Заранее благодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2010 г. в 12:38       #16735

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин.. пацаны.. первый раз вижу кекса, которому не нравится, что двигатель нормально заводится и работает...
Ты.. насыпь песка в цилиндры и слей масло.. тогда твоя проблема решится.. и заводиться перестанет, и работать..
не за что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2010 г. в 12:41       #16736

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а если по серьёзному - не может быть, чтоб не было блока управления.. это не жигули.. у него даже с простым карбюратором блок управления был..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.01.2010 г. в 13:42       #16737

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
tay писал(а):
На машине толком не ездил, скоростные качества, расход топлива пока не знаю так как устраняю косяки разные. Двигатель заводится, и работает нормально, но я думаю что так не правильно. Подскажите как это скажется на работе двигателя, что можно сделать? .

Ты поездий сначало, посмотри на расход , приемистость , ХХ обороты, а потом если возникнут какието вопросы выесняй их. если нет ЭБУ щас у тебя то ничего не будет страшного, т.е. ниче не сломаеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2010 г. в 13:46       #16738

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
жрать будет много
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.01.2010 г. в 15:13       #16739

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня приятель на лансер вагон 05 года ездит,так он тоже,постоянно болячки в машине ищет.Ему всегда кажется,что мотор не так работает,машина не так едет.tay может встретимся,покажешь свою чудо-машину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
tay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |    |  Откуда: Новосибирск 18.01.2010 г. в 18:51       #16746

Двигатель: 4G15
Кузов: C11V
Я так и сделаю, сначала поезжу, там видно будет. Блока управления на машине точно нет, год 1987 тогда наверное электроного карбюратора еще не было. Показать чудо машину я с удовольствием, но пока не на ходу, жду с интернет магазина подшипники для передней ступицы. Еще вопрос если в курсе, на этом карбюраторе если я правильно понял три электроклапана. Один запорный для топлива с ним нет проблем, ключ зажигания повернул он открылся, а вот два других. Один вродебы для обратной связи какой-то? Один обагатительный- на каких режимах?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 19.01.2010 г. в 01:31       #16758

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
В карбюраторе конденсат!... Пора вскрывать бак для чистки. Или есть другие способы лечить это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.01.2010 г. в 15:07       #16793

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
tay писал(а):
Я так и сделаю, сначала поезжу, там видно будет. Блока управления на машине точно нет, год 1987 тогда наверное электроного карбюратора еще не было. зря ты так думаешь.. ещё как были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 20.01.2010 г. в 08:28       #16837

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
Всем привет! проблема такая на холодную отказывается заводиться, крутит быстро такое ощущение что или нет искры или нет бенза.Искра есть бенз проверял там все залито им. Заводится так: ночь постоит приходишь1й оборот ключа схватывает и тут же перестает начинает просто крутить,далее накачиваешь педалью газа пару минут пробуешь крутнуть либо начинает схватывать либо нет и опять качаешь.пипец счидишь как дурак качаешь -крутишь качаешь крутишь а потом заводится. когда заведется работает нормально.если пару минут подождать после заведения и заглушить заведется с ключа, так же и после прогрева заводится с ключа. бред конечно должно свечи закидать и пипец но факт.

Лансер 4G15 карб микуни.ВВ провода менял,свечи менял зазор 0,7,компрессия 15,5. Бобина от 2108 что вызывает некоторые сомнения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.01.2010 г. в 09:26       #16840

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у тя зазор на свечах маловат, 1-1.1мм надо для 4ж15 , у меня при -25 и ниже такиеже симптомы завода, надо качать и крутить тогда заводится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.01.2010 г. в 12:37       #16845

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ха.. и заводится как жигули... конечно там свечи кривые.. яж написал на всех 4GXX свечи с зазором 1.1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 20.01.2010 г. в 13:30       #16853

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
tay писал(а):
Всем здравствуйте, я на этом сайте впервые, так что если что то не так то прошу прощения . Недавно стал обладателем Митцубиси Ланцер Универсал 1987 года, кузов C11V, машина крепкая не гнилая. Двигатель стоит контрактный 4G15 c электронным карбюратором Микуни, родной стоял 4G13 с простым карбюратором, на машине ЭБУ не устанавливался на заводе...

Зарегся на сайте www.exist.ru/ зайди в каталог, пропиши тех данные на машину, кузов C11V-......, и посмотри что у на машине должно стоять "родное", потом выбери машину с комплектацией +/- с которой снят "контрактный 4G15" и делай выводы, что тебе надо приобрести чтобы "довести двиглу до полной комплектации"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.01.2010 г. в 13:40       #16855

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а оно надо? там по цене будет как две машины этих... поверьте на слово... не от большого богатства берут машины 88-го года... это не мерседес-родстер, чтоб для его восстановления кучу денег тратить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.01.2010 г. в 13:41       #16856

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у него из проблем тогут быть только повышенный расход топлива, и как максимум невозможность пройти ТО по причине большого СО...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 20.01.2010 г. в 14:12       #16858

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Витя писал(а):
а оно надо? там по цене будет как две машины этих... поверьте на слово... не от большого богатства берут машины 88-го года... это не мерседес-родстер, чтоб для его восстановления кучу денег тратить... у него из проблем тогут быть только повышенный расход топлива, и как максимум невозможность пройти ТО по причине большого СО...

Полностью согласен, но движку контрактную он где-то взял? там и можно остальные причиндалы поискать, если приспичит.

P/S/ или движку до него ставили?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 20.01.2010 г. в 14:38       #16860

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Потерялся винт (чем подменить резьба мелкая наши не подходят может у кого завалялся) и почему то не срабатывает клапан даже при включенном кондёре?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 20.01.2010 г. в 15:16       #16862

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Magistr писал(а):

Винт меньшего диаметра законтрить двумя гайками
не по теме, но топливный фильтр поменяй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.01.2010 г. в 15:25       #16863

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну фильтр у него не коричневый же ещё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...14151617181920...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный