Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...15161718192021...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 20.01.2010 г. в 19:48       #16870

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
Так у меня бобина 2108 а не родная, есть такие свечки завтра вкручу хотя пробовал уже на заведение это не влияет. Качать то стремно надо чего то делать так ведь не должно может это датчик какой мозг греет или комп? или где копать то? кстати заслонка пускового закрыта на холодную
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.01.2010 г. в 23:53       #16875

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
резьбу там нарезать не пороблема под любой шаг, так проше будет чем искать винт с таким шагом, либо сквозное отверстие и болт-винт-шпильку контри к прастине двумя гайками под твою регулировку.
а по клапану : у меня наоборот эл.клапан срабатывает а диафрагма(поршень) видат порвна, её усилия не хватает чтоб поднять обороты, жду тепла, тоже буду разбираться, пока кондей не нужен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.01.2010 г. в 23:59       #16877

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
666Rakot писал(а):
кстати заслонка пускового закрыта на холодную

усё правильно, должна быть закрыта. но не полностью, с допустимым зазором.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 22.01.2010 г. в 05:29       #16901

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
Так что же делать? где супер карбюраторщики?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
otpety@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   29.01.2010 г. в 15:10       #17194
поставил карб от Кольта на Хндай Подскажите куда и как подкл провода от карба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mazayec88 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |    |  Откуда: омск 29.01.2010 г. в 21:56       #17213

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
всем привет.помогите пожалуйста советом сегодя пробовал заводить свой либеро и случилась фигня как обчно вставляю ключ начинаю крутить а он всеголиш сватывает и все я попробовал гашетку в пол начала работать на 2 чилиндрах а если газ убераеш она глохнет гонял ее пока не посадил аккум потом снял воздухан а там кострюля полная бенза в чем дело?заранее спасибо>
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 29.01.2010 г. в 22:33       #17214

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
у меня такая же ерунда.при температуре ниже -20С* только схватывает и не заводится,свечи заливает напрочь.Выход нашел следующий.При первом старте как обычно -выключаю стартер при схватывании движка,при втором старте -ключ не отпускаю так что бы двигатель вращался вместе со стартером этак секунд 5-10 (стартер нагружается частично,так как движок все таки схватывает то ничего страшного)после этого отпускаю ключ и все работает.(положение рукоятки АКПП на нейтрале,педаль газа не нажимаем)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.01.2010 г. в 23:16       #17216

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
otpety@mail.ru И mazayec88 ваши темы "Карбюратор" перенесены в ранее созданую тему, пользуйтесь поиском
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 30.01.2010 г. в 00:13       #17217

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
leon3-14 писал(а):
,при втором старте -ключ не отпускаю так что бы двигатель вращался вместе со стартером этак секунд 5-10 (стартер нагружается частично,так как движок все таки схватывает то ничего страшного)

Стартер спалишь 100%))) Проходили)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 30.01.2010 г. в 08:20       #17219

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
Проблему частично решил, был найден подсос воздуха на вакумнике, а также пришлось вытряхнуть катализатор. проблема не исчезла но теперь на заведение нужно 10-15 качков вместо 150-300:)

Далее бум смотреть клапана
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.01.2010 г. в 13:07       #17247

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чтоб спалить стартер - надо на нем ездить... не спалит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.01.2010 г. в 16:10       #17263

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
придет лето поменяю щетки (от жигулей),поменяю кольца ротора (подшипники)-все стоит не дорого вот тебе и обновленный стартер.Жалейте свою тачку и не катайтесь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
666Rakot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  ICQ: 476364500 30.01.2010 г. в 16:32       #17264

Фрейм-код: C62A-0108759
Двигатель: 4G15
Кузов: C62A
у нас в городе есть магаз по стартерам, если кому чего надо могу отправить, цены приятные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
Андрей80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   2.02.2010 г. в 17:24       #17467
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть люди, которые меняли свой либеровский карбрюр на ВАЗовский, т.к. родной восстановить очень трудно, а в нашем городе практически невозможно? (Двигатель 4G-15, кузов CB2V)
Последнее редактирование: 02.02.2010 19:42 Редактировал Андрей80.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.02.2010 г. в 20:26       #17477

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Кто то говорил что ставил себе от Тазика 10-ки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.02.2010 г. в 20:37       #17478
Да можно поставить от 10-ки карб с небольшими переделками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Андрей80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   3.02.2010 г. в 21:48       #17548
Хотелось бы посоветоваться с теми кто менял, сильно ли расход поменяется от оригинала, хотя сейчас у меня больше не куда (15-16 л), да и с утра в мороз плохо заводиться. Так что местные мастера(Башкирия, г. Стерлитамак) посоветовали отечественный, так как от родного все равно половина трубок заглушена, датчик кислорода уже от ВАЗ 2110 стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 3.02.2010 г. в 22:40       #17550

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Андрей80 писал(а):
Хотелось бы посоветоваться с теми кто менял, сильно ли расход поменяется от оригинала, хотя сейчас у меня больше не куда (15-16 л), да и с утра в мороз плохо заводиться. Так что местные мастера(Башкирия, г. Стерлитамак) посоветовали отечественный, так как от родного все равно половина трубок заглушена, датчик кислорода уже от ВАЗ 2110 стоит.
Мой брат купил кольта с карбюратором от 2108 с подсосом.
Да, заводится. Да сразу. Но ссыт бензином отовсюду!!!
Японский карб лучше Ваза.
Я покупала машину с заглушенными трубками, из них мы разглушили и поставили обратку, расход уменьшился и воткнули одну трубку в трамблер (вакумник что-ли).
Осталась одна трубка заглушенная, откуда она и зачем, выяснить пока не удается. Потом разгадаем, когда-нибудь.
Японские карбы намного долговечнее, но с ними очень много возни. Потому мастера (куча мастеров с которыми я общалась, советовали сменить карб на 2110).
Проштудировав интернет и посмотрев, как мой брат бесконечно на тазах меняет трамблеры-карбюраторы, менять передумала. Пока полет нормальный. Главное содержать карб в чистоте. Фильтра, масла...и штоб стартер был прикручен нормально, а никак у меня, болты слетели с втягивающего и все!!! Не заводимся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 3.02.2010 г. в 22:58       #17551

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня 2 знакомых ставили вазовские карбы потом один всё равно вернулся к японскому. А у первого я выкупил карб буду промывать и себе ставить, а то мой карб из двух или трёх карбов собран. Я всё же придерживаюсь ко всему оригинальному, но ни как не ВАЗовскому.

Андрей80 Ты из Стерлитамака? Я из Уфы если что пиши. Я сначала тоже искал спецов, а потом плюнул. Книгу и интернет в руки и сам постепенно до всего дохожу.
Последнее редактирование: 03.02.2010 23:10 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.02.2010 г. в 01:06       #17554

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Андрей80 каой датчик кислорода? у тя нет такого, может с лямбдой путаеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1...15161718192021...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный