Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: C62A-0108759 Двигатель: 4G15 Кузов: C62A
Так у меня бобина 2108 а не родная, есть такие свечки завтра вкручу хотя пробовал уже на заведение это не влияет. Качать то стремно надо чего то делать так ведь не должно может это датчик какой мозг греет или комп? или где копать то? кстати заслонка пускового закрыта на холодную
|
|
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
резьбу там нарезать не пороблема под любой шаг, так проше будет чем искать винт с таким шагом, либо сквозное отверстие и болт-винт-шпильку контри к прастине двумя гайками под твою регулировку.
а по клапану : у меня наоборот эл.клапан срабатывает а диафрагма(поршень) видат порвна, её усилия не хватает чтоб поднять обороты, жду тепла, тоже буду разбираться, пока кондей не нужен.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
666Rakot писал(а):
кстати заслонка пускового закрыта на холодную
усё правильно, должна быть закрыта. но не полностью, с допустимым зазором.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: C62A-0108759 Двигатель: 4G15 Кузов: C62A
Так что же делать? где супер карбюраторщики?
|
|
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
|
поставил карб от Кольта на Хндай Подскажите куда и как подкл провода от карба
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
всем привет.помогите пожалуйста советом сегодя пробовал заводить свой либеро и случилась фигня как обчно вставляю ключ начинаю крутить а он всеголиш сватывает и все я попробовал гашетку в пол начала работать на 2 чилиндрах а если газ убераеш она глохнет гонял ее пока не посадил аккум потом снял воздухан а там кострюля полная бенза в чем дело?заранее спасибо>
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
у меня такая же ерунда.при температуре ниже -20С* только схватывает и не заводится,свечи заливает напрочь.Выход нашел следующий.При первом старте как обычно -выключаю стартер при схватывании движка,при втором старте -ключ не отпускаю так что бы двигатель вращался вместе со стартером этак секунд 5-10 (стартер нагружается частично,так как движок все таки схватывает то ничего страшного)после этого отпускаю ключ и все работает.(положение рукоятки АКПП на нейтрале,педаль газа не нажимаем)
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
otpety@mail.ru И mazayec88 ваши темы "Карбюратор" перенесены в ранее созданую тему, пользуйтесь поиском
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
leon3-14 писал(а):
,при втором старте -ключ не отпускаю так что бы двигатель вращался вместе со стартером этак секунд 5-10 (стартер нагружается частично,так как движок все таки схватывает то ничего страшного)
Стартер спалишь 100%))) Проходили)))
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: C62A-0108759 Двигатель: 4G15 Кузов: C62A
Проблему частично решил, был найден подсос воздуха на вакумнике, а также пришлось вытряхнуть катализатор. проблема не исчезла но теперь на заведение нужно 10-15 качков вместо 150-300:)
Далее бум смотреть клапана
|
|
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чтоб спалить стартер - надо на нем ездить... не спалит...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
придет лето поменяю щетки (от жигулей),поменяю кольца ротора (подшипники)-все стоит не дорого вот тебе и обновленный стартер.Жалейте свою тачку и не катайтесь!
|
|
igor
|
Фрейм-код: C62A-0108759 Двигатель: 4G15 Кузов: C62A
у нас в городе есть магаз по стартерам, если кому чего надо могу отправить, цены приятные
|
|
Если руки золотые - то не важно откуда они растут...
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть люди, которые меняли свой либеровский карбрюр на ВАЗовский, т.к. родной восстановить очень трудно, а в нашем городе практически невозможно? (Двигатель 4G-15, кузов CB2V)
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2010 19:42 Редактировал Андрей80.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Кто то говорил что ставил себе от Тазика 10-ки
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Да можно поставить от 10-ки карб с небольшими переделками.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Хотелось бы посоветоваться с теми кто менял, сильно ли расход поменяется от оригинала, хотя сейчас у меня больше не куда (15-16 л), да и с утра в мороз плохо заводиться. Так что местные мастера(Башкирия, г. Стерлитамак) посоветовали отечественный, так как от родного все равно половина трубок заглушена, датчик кислорода уже от ВАЗ 2110 стоит.
|
|
|
Двигатель: 4G13 - 1990 г.р. Кузов: Мицубиси Кольт
Андрей80 писал(а):
Хотелось бы посоветоваться с теми кто менял, сильно ли расход поменяется от оригинала, хотя сейчас у меня больше не куда (15-16 л), да и с утра в мороз плохо заводиться. Так что местные мастера(Башкирия, г. Стерлитамак) посоветовали отечественный, так как от родного все равно половина трубок заглушена, датчик кислорода уже от ВАЗ 2110 стоит.
Мой брат купил кольта с карбюратором от 2108 с подсосом.
Да, заводится. Да сразу. Но ссыт бензином отовсюду!!!
Японский карб лучше Ваза.
Я покупала машину с заглушенными трубками, из них мы разглушили и поставили обратку, расход уменьшился и воткнули одну трубку в трамблер (вакумник что-ли).
Осталась одна трубка заглушенная, откуда она и зачем, выяснить пока не удается. Потом разгадаем, когда-нибудь.
Японские карбы намного долговечнее, но с ними очень много возни. Потому мастера (куча мастеров с которыми я общалась, советовали сменить карб на 2110).
Проштудировав интернет и посмотрев, как мой брат бесконечно на тазах меняет трамблеры-карбюраторы, менять передумала. Пока полет нормальный. Главное содержать карб в чистоте. Фильтра, масла...и штоб стартер был прикручен нормально, а никак у меня, болты слетели с втягивающего и все!!! Не заводимся
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня 2 знакомых ставили вазовские карбы потом один всё равно вернулся к японскому. А у первого я выкупил карб буду промывать и себе ставить, а то мой карб из двух или трёх карбов собран. Я всё же придерживаюсь ко всему оригинальному, но ни как не ВАЗовскому.
Андрей80 Ты из Стерлитамака? Я из Уфы если что пиши. Я сначала тоже искал спецов, а потом плюнул. Книгу и интернет в руки и сам постепенно до всего дохожу.
|
|
Последнее редактирование: 03.02.2010 23:10 Редактировал Magistr.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Андрей80 каой датчик кислорода? у тя нет такого, может с лямбдой путаеш?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|