Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...16171819202122...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 4.02.2010 г. в 05:29       #17558

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
А лямбда это не датчик кислорода разве? всегда думал что это датчик уровня кислорода в отработавших газах, и если он говорит что воздуха многО, то обогощает смесь до уравновешивания кол-ва бензина и воздуха. А про тазовские карбы... что то как то... не доверяю я им... взял контрактный карб, поставил, и пока бед не знаю, только для профилактики иногда карбклинером чищу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.02.2010 г. в 14:29       #17589
нет датчик кислорода ето не лямбда, не надо путать. Хотя может в либерах это одно и то же, но на других машинах это совсем другая штука никакого отношения к лямбде не имеющая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.02.2010 г. в 08:20       #17613

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну,тогда объясни,что такое лямбда-зонд и с чем его едят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.02.2010 г. в 09:51       #17623
лямбда - датчик контроля выхлопных газов
MAF- как раз его обычно и называют датчик кислорода/датчик воздуха.

У батька например на машине нет ни одной лямбды (спец сборка), хотя на тарасах г3 должно быть их 4. А вот MAF стоит и одно время он глючил, все мастаки и спецы как раз его обзывали датчиком кислорода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 5.02.2010 г. в 15:23       #17635

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
MAF - как я понял это датчик расхода воздуха, а лямбда - датчкик уровня кислорода в отработавших газах. Всю жизнь так думал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.02.2010 г. в 15:41       #17636
видимо это вопрос перевода на русский язык
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 6.02.2010 г. в 11:13       #17652

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Мужики вот фото карбюратор микуни один винт холостого хода а второй на который стрелка показывает че за винт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 6.02.2010 г. в 13:53       #17654

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2010 г. в 14:36       #17658

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
без газоанализатора лучше не крути... но глаз не особо настраивается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 6.02.2010 г. в 14:45       #17659

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Так вообще че за хрень? Как рассказал мне отец один должен быть колличество смеси а второй качество.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2010 г. в 15:16       #17661

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так и есть.. количество - большой.. качество мелкий.. качество крутить каждый день нехрен, поэтому он маленький
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 6.02.2010 г. в 19:19       #17670

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
регулировка осуществляется просто-закручиваешь винт положения дроссельной заслонки до упора потом винт регулировки смеси до тех пор пока двигатель не начнет задыхаться,потом выравниваешь обороты винтом положения дроссельной заслонки,потом еще подстройка тонкая по качеству приема и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.02.2010 г. в 19:40       #17673

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
leon3-14 писал(а):
регулировка осуществляется просто-закручиваешь винт положения дроссельной заслонки до упора потом винт регулировки смеси до тех пор пока двигатель не начнет задыхаться,потом выравниваешь обороты винтом положения дроссельной заслонки,потом еще подстройка тонкая по качеству приема и всеЯ тоже так отрегулировал,потом два дня поездил,свечи выкрутил на них был коричневый нагар.Как раз такой и должен быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 6.02.2010 г. в 20:07       #17677

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Это все на 4ж15 а у меня 13 двигатель и винт который отмечен стрелкой выглядит как холостого хода только с носиком его до упора не закрутишь там два положения лево и право. Завтра постараюсь фото выложить и попробую настроить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Андрей80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   12.02.2010 г. в 06:39       #17863
Уважаемые Либеристы!!!, есть ли у кого нибудь книга в электронном виде по японским карбюраторам!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |    |  Откуда: Новосибирск 12.02.2010 г. в 07:02       #17864

Двигатель: 4G15
Кузов: C11V
Есть, а какой карб тебя интересует, если с электронным управлением то там такого нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
avtozip Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Приморье 13.02.2010 г. в 04:14       #17896
Андрей80 писал(а):
Уважаемые Либеристы!!!, есть ли у кого нибудь книга в электронном виде по японским карбюраторам!

Есть только такой:

Руководство по ремонту, эксплуатации, регулировке и техническому обслуживанию.
Тип файла: PDF
Общий размер файла: 11,6 Mb

Краткое описание: Японские карбюраторы Daihatsu / Honda / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota 1979 - 1993 гг. выпуска. В данном издании описаны японские карбюраторы 1979 - 1993 года выпуска и их модификации предназначенные как для Европы, Японии, так и для других стран. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (Сертифицировано для станций технического обслуживания).


Скачать с Depositfiles











И вот ещё,по впрыску:
Руководство по ремонту систем впрыска топлива.
Тип файла: PDF
Общий размер файла: 3,4Mb


Скачать с Depositfiles
Последнее редактирование: 13.02.2010 04:43 Редактировал avtozip.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Андрей80 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   14.02.2010 г. в 15:03       #17907
Имеется такая проблема. Температурное реле которое задвигает подсос (верхнюю заслонку)не работает, заклинило- заслонка постоянно закрыта. Кто нибудь с этим сталкивался? Если кто сталкивался - как вышли из положения. Вроде как реле не разборное, можно ли заменить его на какое нибудь другое, родное вряд ли найдешь.
Последнее редактирование: 17.02.2010 11:02 Редактировал Андрей80.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 18.02.2010 г. в 18:08       #18056

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
Если я не ошибаюсь, то это не реле, а восковая капсула, которая от температуры ОЖ работает.

У меня тоже встало, только в открытом положении.

Не знаю, может это плохо для карба перед заводкой отвёрткой аккуратненько задвигаю шток и по мере прогрева выдвигаю. Когда прогревается в небольших диапазонах работает, когда остывает совсем - не возвращается. Решения у меня нет.

Но еще проблема в уходящем топливе, т.е. постоит машина сутки и заводится только раза с десятого даже при закрытой воздушной и открытой топливной заслонках.

На газели у меня есть ручная подкачка на бензонасосе, а на либеро не нашёл, а очень помогло бы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2010 г. в 12:21       #18080

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
mcsaka писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это не реле, а восковая капсула, которая от температуры ОЖ работает.

У меня тоже встало, только в открытом положении.

Не знаю, может это плохо для карба перед заводкой отвёрткой аккуратненько задвигаю шток и по мере прогрева выдвигаю. Когда прогревается в небольших диапазонах работает, когда остывает совсем - не возвращается. Решения у меня нет.

Но еще проблема в уходящем топливе, т.е. постоит машина сутки и заводится только раза с десятого даже при закрытой воздушной и открытой топливной заслонках.

На газели у меня есть ручная подкачка на бензонасосе, а на либеро не нашёл, а очень помогло бы.
что вы с ними делаете, чтобы оно так стало? надо смотреть клапан на баке.. возможно не держит.. а шток можно заменить тросом с ручным управлением.. это если лень ремонтировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...16171819202122...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный