Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
что вы с ними делаете, чтобы оно так стало?
ничего, до этого ездил аккуратно и под капот без надобности не лазил.
надо смотреть клапан на баке.. возможно не держит..
В топливном фильтре видно топливо.
А не может быть дело в бензонасосе?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тогда уж в карбюраторе.. недостаточный уровень в поплавковой камере или засратый жиклёр холостого хода.. а вообще достаточно пару раз энергично педальку газа нажать перед запуском
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя! Конечно видно ты умный чел-к, но раз такой умный подскажи пожалуйста, как это автоподсос отремонтировать, Мне не лень, но кажется там ничего не разбирается и про ручной трос я тоже думал? Поэтому и спрашиваю, кто нибудь сталкивался с этой темой или нет!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ёбтать... а предыдущие 15 страниц почитать слабо? там уже написано год наверно назад... не поленись.. там и картинки были...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на 4-й с начала..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витёк! Спасибо! попробуем!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Поставил тахометр, и открылась мне страшная правда - обороты 1200-1300 на горячую (холодная 2200), хотя и раньше обращал внимание на громкий звук работы двигателя, но... Облазил форум, советы - начну с поиска "утечек" - карб мыл осенью.
Причем, самое интересное, если регулировать газовый редуктор (поставил ГБО), то обороты можно опустить до 950-1000 (двиг работает относительно нормально), но есть риск заглохнуть, если газ подавать плавно.
Регулировки при работе на бензине также дают мало толка - 1000 - 1100- (закрутить винт) двиг начинает "колбасить".
Обороты снижаются до 800 если поставить рычаг АКПП на любое положение отличное от P,N.
При установке ГБО "установщики" сняли воздухозаборник на корпусе воздушного фильтра, говорили будет мешать работе на холостых, теперь если перекрыть рукой - двиг глохнет (при работе на газу), на бензине без изменений.
Вопрос, для чего необходима гофра между выпускным коллектором и корпусом воздушного фильтра, у меня она драная - она может влиять на высокие ХХ?
Теперь думаю, а на хр.на ставил тахометр? ездил бы и не парился!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
гофра нужна для забора теплого воздуха из под кожуха выпускного колектора, у тебя при минусах от туда отбор идет, в видел в заборном патрубке подходит гибкая трубка( в простонародии - ШЛАНЧИК),в самом заборном патрубке стоит заслонка, вот она какраз по темпиратуре и командует чистый(холодный) воздух брать или теплый(_I_).
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что то рожа у него не кулибинская... кроме как долбойоп слов нету... зажопил немного денег на новый тнвд... кушает она у него теперь весьма нескромно.. мне ещ много чего понравилось.. поехал - чек засветился.. потом погас.. на третьей едет 80 и обороты около 4000... не тянет видимо и работает двигатель как дизель, а он ведь, падла, с компенсаторами, и шепчет в нормальных условиях практически бесшумно.. обидно, что ТАКИЕ кулибины теперь на руси..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фигня в том, что такие галанты делали в эмиратах.. или сингапуре.. не помню где точно.. и я в такм кузове карбюраторный видел.. двушка, карб как у либеро..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
mcsaka писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это не реле, а восковая капсула, которая от температуры ОЖ работает.
У меня тоже встало, только в открытом положении.
Не знаю, может это плохо для карба перед заводкой отвёрткой аккуратненько задвигаю шток и по мере прогрева выдвигаю. Когда прогревается в небольших диапазонах работает, когда остывает совсем - не возвращается. Решения у меня нет.
Но еще проблема в уходящем топливе, т.е. постоит машина сутки и заводится только раза с десятого даже при закрытой воздушной и открытой топливной заслонках.
На газели у меня есть ручная подкачка на бензонасосе, а на либеро не нашёл, а очень помогло бы.Завоздушилось у тебя там,вот и встало
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
кто мне подскажет, карбюратор микуни, при полном нажатии на газ, педаль назад не возвращается, она провалившаяся. Оказалось что на карбюраторе механизм этот, к которому тросик крепится, цепляется за железку на карбе... и вернуть его можно только из под капота... Встречаюсь с этим уже на втором карбе и понять не могу в чем причина... Прошу прощения за такое объяснение, не могу придумать как сказать грамотнее, думаю что вы меня поймете
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
может под педалью на полу должен стоять ограничитель резиновый а его нет и механизм поидее не должен задивать не каких железяк чтоб назад не возвращаться
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
или там пружина возвратная слабая и ты нажимая вытягиваешь механизм лишнее и он зацепляется
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
проверь возвратную пружину в салоне
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Не за,что там пружине цепляться.Тросик акселератора закусывает,поэтому педаль назад не возвращается.
|
|
Последнее редактирование: 10.03.2010 07:05 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0000622
Менял прокладку под головкой. Когда все собрал машина не завелась. Посмотрел нет подачи топлива. бензонасос качает. Поставил запасной карбюратор машина завелась. Поездел немного заглушил минут через пять начал заводить и опять нет подачи топлива че за ерунда?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это всё происки инопланетян
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смотри, где криво шланги прикрутил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|