Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
да , фотки по всякой модернизации не помешали бы ... у меня машине скоро 17 лет стукнет , карб как-то особо проблем не доставлял ... может я и не замечаю ))
ещё правда хочу бензонасос поменять ... можно ли поставить электрический от таза какого-нибудь например ?
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 18:53 Редактировал Dimon-811.
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15 Карбюр
HELP. Поможите чем можете.
Есть на карбюраторе такая штучка - бочонок темно-синего цвета с двумя концами: один зеленый, а другой белый (см. рисунок). Его хорошо видно, когда снимешь воздухан, бочонок расположен прямо под ним. Братцы, помогите, после того как снял не могу вспомнить куда каким концом этот боченок втыкать.
Вот фото бочонка
P.s. Этот бочонок еще именуют клапаном задержки.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
есть следующая проблема-в устройстве автоматики карбюратора есть узел который завязан с охлаждающей жидкостью.при увеличении ее температуры выдвигается штырь из соответствующего устройства,давит на рычаг ,который в свою очередь управляет открытием воздушной и дроссельной заслонок. Первая неприятность то что из под этого штыря вытекает охл.жидкость (еще с момента покупки авто) и со временем течет все больше и больше ,хотя пока терпимо.Второе-после прогрева не до конца открывается воздушная заслонка и не закрывается дроссельная.То ли не хватает силы (пружина таки там не слабая совсем) у механизма то ли надо заново регулировать.Если кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью прошу помочь советом. В первую очередь это касается течи охл. жидкости.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
zed2008, вот та оно стоит, это обратный клапан, фото сделано с левого крыла.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
a вот если снять с правого крыла то как разможно увидеть эту шнягу
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, так и от сюда прекрасно видно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
leon3-14
a вот если снять с правого крыла то как разможно увидеть эту шнягу
leon3-14,
если найдёшь лекарство,как этот бочёнок перестать течь,отпишись!!!
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 18:57 Редактировал Dimon-811.
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Mich29, это не тот боченок - это клапан вакуумной системы какой-то
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Это я для zed2008, он тут писал как то что забыл куда и как он ставится.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
Dimon-811 ты извини,конечно, но мы наверное о разных вещах говорим.Где находится клапан-я прекрасно знаю.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это Zed2008 спрашивал как боченок цветной расположен, вот я и выложил.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
как только появится возможность буду разбираться с этим устройством регулировки холодного пуска, как и что отпишусь. (все чаще и чаще вспоминаю слова Генри Форда :лучшая машина-новая машина.)
|
|
igor
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15 Карбюр
Спасибо всем. Бочонок я оказывается правильно поставил и это радует , одной проблемой меньше...
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
по поводу правильной регулировки устройства холодного пуска. Чтобы узнать правильно ли у вас отрегулировано устройство холодного пуска необходимо снять воздушный фильтр и визуально оценить степень закрытия воздушной заслонки-она должна быть закрыта.При прогреве начинает работать устройство автоматики (выдвигается штырь из бочонка,давит на рычаг,таким образом при прогреве происходит постепенное открывание воздушной заслонки и закрытие дроссельной.) После прогрева воздушная заслонка должна быть полностью открыта,если это не так то необходимо выполнить регулировку винтом ,который находиться на рычажке куда давит штырь.(очень неудобно расположен ) винт надо закручивать до тех пор пока заслонка не будет полностью открыта.(операция выполняется при прогретом работающем двигателе). А вот как устранить течь ОЖ из устройства пока не разбирался оч это будет не легко.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
про эту регулировку тут уже писали,а вот про течь ОЖ из восковой капсулы так и нет приёма....я думаю может быть холодной сваркой её замазать.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Ставят восьмерошные и гемороя нет но есть гемор по установке!!!
Добавлено (22.04.2009, 05:27)
---------------------------------------------
А лучше от десятки с автопрогревом чтобы с сигналки заводить зимой
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а по-подробнее ?
|
|
igor
|
Двигатель: 4G13, карб Кузов: CB1V 1994 г.в.
У нас в Бердске мужичек есть по карбюраторам СПЕЦ!! Он мне все регулирует, машина шепчет! Он даже мне порванную мембрану на демпфере дросельной заслонки поменял за 900 р., а новый 7200 стоит из Японии!
|
|
|
|