Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...18192021222324...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mel122 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Хакасия,Саяногорск 15.03.2010 г. в 13:07       #19338

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-0000622
Все проверял. Все нормально. А из-за прокладки под карбом может такая фигня быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2010 г. в 13:08       #19339

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
если сильно сосет то может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mel122 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Хакасия,Саяногорск 15.03.2010 г. в 13:13       #19340

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-0000622
Попробовать на герметик посадить. Потому что даже тосол поддавливает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2010 г. в 13:15       #19341

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
выреж прокладку из паранита, там делов то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mel122 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |    |  Откуда: Хакасия,Саяногорск 15.03.2010 г. в 18:05       #19348

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-0000622
Заменил прокладку под карбюром и все ок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2010 г. в 23:18       #19357

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mel122 твоя тема "Проблемы с подачей топлива" перенесена сюда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 16.03.2010 г. в 10:42       #19364

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
JON писал(а):
Не за,что там пружине цепляться.Тросик акселератора закусывает,поэтому педаль назад не возвращается.

про пружину я вроде и не говорил. Педаль возвращается, но уже в свободном полете. Дело в том, что там надо хорошо почистить детальку, и побрызгать вэдэшкой =) Это именно на карбюраторе было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.03.2010 г. в 18:48       #19835

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
на регулировочном винте CO стоит пластиковый наболдажник с ограничителем под крестовую отвертку. Вопрос,снимается ли он? Хочется закрутить побольше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2010 г. в 05:33       #19844

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
думаешь тогда СО ещё меньше станет? ну спили ограничитель.. только насквозь карбюратор не закрути этим винтом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.03.2010 г. в 10:35       #19845

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
лучше 20 раз подумать чем делать то чего не знаешь,вот и спрашиваю.Просто по виду свечей видно что смесь богатая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2010 г. в 11:11       #19848

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смесь надо с газоанализатором крутить.. иначе - всё херня... ты кстати воздушный фильтр давно менял? забитый воздушник прилично богатит смесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.03.2010 г. в 16:54       #19862

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
сегодня проверил и свечи и фильтр-все гуд! крутить ничего не буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 26.04.2010 г. в 10:48       #21077

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Привет, ВСЕМ!

На биметалическую пружину не поступает 12В, нет их и в колодке.

Что сделать?
Карбюраторщика нашла, но платить ему за соплю с плюсом 3000 руб., жаба душит.

Помогите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 27.04.2010 г. в 16:32       #21119

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
А ты попробуй подберись к нему для начала!
Там стоит пыж заводских установок, если собЪешь! Считай ПОПАЛ!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Wakamono Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Чита 27.04.2010 г. в 16:32       #21120

Фрейм-код: CD2V-0703770
Двигатель: 4G15 - бензин
А ты попробуй подберись к нему для начала!
Там стоит пыж заводских установок, если собЪешь! Считай ПОПАЛ!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2010 г. в 14:23       #21143

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
считай попала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
major_colt Пользователь в оффлайне   Кольтоводиха  |  Постов: 47  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 9960060 29.04.2010 г. в 10:08       #21165

Двигатель: 4G13 - 1990 г.р.
Кузов: Мицубиси Кольт
Витя писал(а):
считай попала
Это Вы мне?
Все уже сделали и сверх-того. Хорошо иметь мужа - электрика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   1.05.2010 г. в 09:03       #21254
А что за клапан стоит спереди в самом карбюраторе если смотреть от мотора там есть такая чашечка с винтиком в ней продолговатая прорезь,её снимаешь там внутри фильтрик такой малюсенький. Разобрал его полностью, очень мудрёный механизм,а вот похоже при сборки порвал резиновый уплотнитель! Может ли провал из-за этого быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.05.2010 г. в 10:50       #21258

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сфотай лучше чтоб понятнее было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2010 г. в 12:04       #21260

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Валерий писал(а):
А что за клапан стоит спереди в самом карбюраторе если смотреть от мотора там есть такая чашечка с винтиком в ней продолговатая прорезь,её снимаешь там внутри фильтрик такой малюсенький. Разобрал его полностью, очень мудрёный механизм,а вот похоже при сборки порвал резиновый уплотнитель! Может ли провал из-за этого быть? это был кусок системы EGR
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...18192021222324...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный