Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...19202122232425...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 7.05.2010 г. в 12:46       #21364

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Подскажите, после запуска двигателя обороты подскакивают до 3,5-4 тысяч... После прогрева стабилизируются на 850-900. От чего может быть такое? Может быть надо каким то образом отрегулировать? И на свечах черный нагар, это завышенное количество воздуха?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 7.05.2010 г. в 13:19       #21367

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Такая же ерунда. Завожу 2100 потом 800-850 и клапана лязгают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 7.05.2010 г. в 13:28       #21368

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Ну 2100 это нормально еще, для прогревочных, а вот 3,5 - 4 тыщи это уже ни в какие ворота не лезет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 7.05.2010 г. в 13:40       #21371

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Но зимой было чётко 1800, прогрелась 800. Кстати зажигание крутишь чуток эти показатели меняются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
cnfhgjv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Нижний Новгород 7.05.2010 г. в 16:15       #21374

Двигатель: 4G-15
Кузов: СВ2V
У меня летом прогревочные 1500 прогреется 800 оборотов. Зимой повыше. Насколько я знаю 800 для автомата, при прогретой машине, это норма.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 8.05.2010 г. в 01:14       #21378

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
должно быть 750, это на подкапотной табличке указано. Но немного не о том... почему прогревочные такие высокие могут быть? может охлаждайке уже абзац приходит, или пришел... И как на работу может влиять наработающая крышкарадиатора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
cnfhgjv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Нижний Новгород 9.05.2010 г. в 12:28       #21389

Двигатель: 4G-15
Кузов: СВ2V
Надо книжку смотреть что отвечает за прогревочные обороты. На собсвенном опыте убедился. Жил в Приморье у меня был Марк 2. Прогревочные обороты были высокие и когда сбрасывал до 1000-1200 начинали гулять. "Мастера" куда только не лазили, короче случайно нашел книгу мастера который ремонтом занимался, прочитал, оказалось это из-за клапана который отвечает за обороты. Проверил у себя точно. Делов на 5 минут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.05.2010 г. в 13:58       #21390

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дикие вы какие то люди.. жил наверно в деревне, а мастера - соседи по гаражу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.05.2010 г. в 22:34       #21394

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Axel писал(а):
Подскажите, после запуска двигателя обороты подскакивают до 3,5-4 тысяч... После прогрева стабилизируются на 850-900. От чего может быть такое? Может быть надо каким то образом отрегулировать? И на свечах черный нагар, это завышенное количество воздуха?Наоборот воздуха мало,а бенза много.Здесь эту тему сто раз,а может и больше,обсуждали.Почитай повнимательней и узнаешь как смесь обеднить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.05.2010 г. в 17:14       #21583

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Поставил контрактный карбюратор.На работу двига и на динамику в целом не отразилось,но если раньше при включении скорости обороты падали на 650,то теперь когда нажимаю на тормоз,что-бы включить скорость,обороты подскакивают до 1000,а когда скорость включается обороты встают обратно на 800.При включении габаритов,тоже обороты поднимаются,а раньше наоборот падали.Короче говоря,я доволен этими нововведениями и вся эта радость,всего за три штуки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lokkki Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   28.05.2010 г. в 15:50       #22142

Кузов: СD2V
Люди помоги ,проблема с машиной , двигатель (4g15, кузов CD2V) , во время движение по городу авто на повышенных оборотах работает , а когда глушишь начинает детонировать , а во время езды на дальнее расстояние т.е. без остановок все работает ок , не подскажите в чем проблема ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.05.2010 г. в 16:22       #22144

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
у меня детонация была, после того как двигатель заглушишь ,когда ввернул какие то свечи левые.так что дело могет быть и не в карбе. Ну или не работает эл. клапан отсечки подачи топлива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
lokkki Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   28.05.2010 г. в 17:32       #22147

Кузов: СD2V
да не думаю дело не в свечах, здесь что то другое, она же постоянно не детанирует , только когда по пробкам в городе прокатишься , а по трассе идет нормально , обороты нормальные и т.д
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.05.2010 г. в 18:02       #22152

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
тогда сделай зажигание по-позже я на лето тоже так делаю. все зависит от температуры окружающей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2010 г. в 06:50       #22165

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только когда глушишь - это не детонация, а калильное зажигание.. в интернете хорошо описано, что эа эффект, и как с ним бороться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.05.2010 г. в 08:06       #22167

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вот мои варианты.Косячные свечи,грязные поршня и стенки цилиндров,грязные клапана,косячит отсекатель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lokkki Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   29.05.2010 г. в 18:48       #22175

Кузов: СD2V
Витя прочитал про калильное зажигание , походу из за него такая беда у меня, спасибо за советы!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lokkki Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |   29.05.2010 г. в 19:04       #22177

Кузов: СD2V
Люди еще совет нужен , нашел в инете Вопрос: Как устранить калильное зажигание и детонацию двигателя?
Ответ: попробуйте применить SMT3593 SMT2 FUEL SYSTEM SOFT CLEANER AND OCTANE BOOSTER, SYNTHETIC BLEND
(Очиститель «Октан-плюс», синтетическая формула, с SMT2 )

Предотвращает образование отложений на свечах, в камере сгорания и на впускных клапанах. Повышает октановое число бензина и полноту его сгорания, устраняет детонацию и калильное зажигание. Обеспечивает мягкую комплексную очистку и долговременную защиту всех элементов системы питания. Разработан для любых карбюраторных и инжекторных двигателей. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

Стоит ли покупать ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 29.05.2010 г. в 19:11       #22178

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
присадки лучше не покупать,причем никакие!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.05.2010 г. в 20:02       #22179

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я ещё не встречал человека у которого от присадок состояние двига улучшалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1...19202122232425...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный