Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...22232425262728...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.07.2010 г. в 12:56       #23563

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Magistr а ты это боченок снял что ли? на 12 странице на фотке у тебя его нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 12.07.2010 г. в 20:43       #23596

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Dimon-811. У боченка в позиции 1 создай вакуум, воздушная заслонка (позиция 2) слегка приоткроется. Затем убери вакуум - заслонка медленно и плавно закрывается. Если так - боченок исправен.


Хочу добавить, это проверяется на холодном двигателе, когда заслонка закрыта.
Последнее редактирование: 13.07.2010 18:43 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.07.2010 г. в 00:04       #23601

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
окей , посмотрю, заслонка работала исправно, только мне кажется этот боченок не в системе этой заслонки, там с этого привода шток маленький задвигается, как будто разблокирует что то, уточню еще, могу ошибаться....
Последнее редактирование: 13.07.2010 00:05 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.07.2010 г. в 20:29       #23682

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
делал шприцом разряжение, баченок рабоий, травит разряжение...
вопрос снят, всем спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   16.07.2010 г. в 22:23       #23850
Ребят подскажите на странице 12 есть фото вот как раз та штуковина которая я так понимаю должна на холодную вылазить что бы больше оборотов было не вылазиет ! завожу с педальки газа! что делать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   16.07.2010 г. в 22:24       #23851
тьфу спутал страница 18 !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.07.2010 г. в 22:56       #23852

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это не она поднимает обороты на запуске, этот привод для поднятия оборотов при включении кондиционера.
если не забуду завтра сфоткаю....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   17.07.2010 г. в 06:25       #23859
ну он тоже не работает!а он ремонтный !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   17.07.2010 г. в 06:58       #23860
?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
n1497 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   18.07.2010 г. в 13:37       #23883
Всем привет!
Нужно фото-механизма открытия воздушной заслонки(зелёная шестерня с пружинкой)для визуальной проверки сцепления пружинки с рычажками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.07.2010 г. в 10:13       #24134

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
n1497 писал(а):
Всем привет!
Нужно фото-механизма открытия воздушной заслонки(зелёная шестерня с пружинкой)для визуальной проверки сцепления пружинки с рычажками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.07.2010 г. в 10:17       #24135

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
n1497 писал(а):
Всем привет!
Нужно фото-механизма открытия воздушной заслонки(зелёная шестерня с пружинкой)для визуальной проверки сцепления пружинки с рычажками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 29.07.2010 г. в 11:56       #24198

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
AlexMMC писал(а):
JON писал(а):
Мне знакомый моторист его телефон давал.Давно уже,но мне как-то не надо.
Везет тебе,(что не надо). Спасибо за ответ, буду пробовать.

Как попробуешь, отпишись. А то мне тоже карбюраторщик хороший не помешает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 24.08.2010 г. в 16:29       #25319

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
В общем после тщетных попыток отремонтировать карбюратор,было принято решение установить карбюратор от таза,возник вопрос о том что в стандартные отверстия он не подойдет и надо точить проставку,вот собственно интересует может у кого есть чертеж этой проставки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 24.08.2010 г. в 18:01       #25323

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
дело это тухлое,наеб-ся и наплачешься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 24.08.2010 г. в 18:53       #25324

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
я уже нае-ся и наплакался с тухлым карбюратором микуни,если нет возможности его починить то что ждать с моря погоды,машина стоит мертвым грузом,а так хоть ездить будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 24.08.2010 г. в 21:13       #25328

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Rufus писал(а):
я уже нае-ся и наплакался с тухлым карбюратором микуни,если нет возможности его починить то что ждать с моря погоды,машина стоит мертвым грузом,а так хоть ездить будет
Чето разбирал карб, нифига там космически сложного не нашел
В тазиках даже по моему сложнее система)

Так что не морочь голову, надо подремонтировать, разбери, проблема обнаружится
Последнее редактирование: 24.08.2010 21:14 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.08.2010 г. в 21:21       #25329

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Лучше контрактный карбюратор поищи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.08.2010 г. в 21:22       #25330

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Там и ломаться по сути дела,нечему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 25.08.2010 г. в 10:29       #25339

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Rufus писал(а):
я уже нае-ся и наплакался с тухлым карбюратором микуни,если нет возможности его починить то что ждать с моря погоды,машина стоит мертвым грузом,а так хоть ездить будет

оригинальный ремонтный комплект в экзисте стоит 3600, думаю если где еще поискать то еще дешевле найти можно(например у Вити спросить ), а про ТАЗовские карбы могу сказать одно: гавно они, у моего семейства еще в эксплуатации Нива2121 и ТАЗ2101, старыми запчастями в том числе карбами весь гараж завален , пытался востанавливать, проще новый купить полгода-год отъездить и выбросить на полку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
ВверхСтраница: 1...22232425262728...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный