Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Rufus,а чё у тебя с машиной и почему ты решил,что дело в карбe
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Aleks-Moon писал(а):
Rufus писал(а):
я уже нае-ся и наплакался с тухлым карбюратором микуни,если нет возможности его починить то что ждать с моря погоды,машина стоит мертвым грузом,а так хоть ездить будет
оригинальный ремонтный комплект в экзисте стоит 3600, думаю если где еще поискать то еще дешевле найти можно(например у Вити спросить ), а про ТАЗовские карбы могу сказать одно: гавно они, у моего семейства еще в эксплуатации Нива2121 и ТАЗ2101, старыми запчастями в том числе карбами весь гараж завален , пытался востанавливать, проще новый купить полгода-год отъездить и выбросить на полку
Да можно вообще без ремкомплекта обойтись если аккуратно снимать. Я например разбирал, не повредил ни одной прокладки.. единственное один вакумник ушутанный был, но у меня нашелся под рукой подходящий объект в виде клапана... заглушка для мебельного болта, подошла идеально )
А вот по поводу бака скорее всего надо чистить... поставил нулевый филтр проездил 500 км и он уже рыжий!
|
|
Последнее редактирование: 25.08.2010 10:59 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
На счёт аккуратного снятия,тут как повезёт.Я когда последний раз разбирал,всё таки порвал прокладки.Всё,закончился у них ресурс.Но рем.комплект заказывать не стал,купил контрактный карбюратор за 2500.Считай штуку с экономил и карбёр работает как новый.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
В общем работала машинка себе нормально,но как то пару месяцев назад заклинил термостат в славном городе Новосибирске,машинка немного перегрелась ну не совсем конечно по конячи ну всеже,выкинул термостат доехал до дома более мене нормально всего один раз по трассе перегревалась,ну когда воду выкидывало,приехал значит начал небольшой ремонт,на помпе герметик заменил а то малоли что там от температуры,колектор впускной прокладку поменял,каналы охлаждающие там почистил,ну и пользуясь моментом пока карб был снят попшикал во все что можно спреем очистителем,собрал машинка завелась ну плоховато,обнаружился что проблема в проводке который из датчика выходит на трамблере такой с верху,там два проводочка,когда один шевелишь немного, машина заводится(искра появляется,ну сделал там проводочки с папками мамками все отлично стало, искра есть,заводится, но вот карбюратор после прочистки стал плоховато работать,ну помыкался туда сюда не кто не чем помочь не смог,снял карбюратор, разобрал, все предварительно изучив что имелось на сайте,почистил как надо прокладки вырезал новые из паронита,так как старые были в трещинах кое где малость порваны,короче не есть гуд,собрал поставил,ипался пару дней не чего не получилось,пыхтит пердит чихает не работает короче
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Rufus писал(а):
обнаружился что проблема в проводке который из датчика выходит на трамблере такой с верху,там два проводочка,когда один шевелишь немного, машина заводится(искра появляется,ну сделал там проводочки с папками мамками все отлично стало, искра есть,заводится
Это не датчик а питалка для жиги, если провода отцеплены или повреждены зажигания не будет вообще соответственно
Rufus писал(а):
но вот карбюратор после прочистки стал плоховато работать,ну помыкался туда сюда не кто не чем помочь не смог,снял карбюратор, разобрал, все предварительно изучив что имелось на сайте,почистил как надо прокладки вырезал новые из паронита,так как старые были в трещинах кое где малость порваны,короче не есть гуд,собрал поставил,ипался пару дней не чего не получилось,пыхтит пердит чихает не работает короче
Может собрал неправильно, трубки там не так поставил. или не потерял че при сборке))
Топливо проверь как в карбюратор идет. На каком режиме чихает, если заводится, ХХ есть? на каких режимах?
Может всетаки трамблер стоит посмотреть? цилиндры то все работают? провода посмотри пробивают может, свечи... ну много вообщем причин чтобы чихала бибика.
Как пердит как чихает, если дым коромыслом и свечи мокрые, заливает значит. вообщем косвенные все вокруг посмотри сначала прежде чем на карб грешить... тоже много раз было такое на карб косяка давишь, а оказывается провода секут или еще чего
|
|
Последнее редактирование: 25.08.2010 19:40 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Она хоть схватывает,когда заводишь?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
собрал карб правильно,все на месте,просто он до этого мозг начал иб,,ть, я уже свечи поменял провода,крышку трамблера,бегунок,все проверил,до того как карб разбирал она заводилась обороты в районе 0,5 были,дым то черный то синий то вообще не видно что он идет,нагрелась я хотел до заправки съездить,выехал нормально все,проехал гаражи ну метров двести вроде тоже не чего,выехал на дорогу она померла,что не делал не чего не помогало,искра есть,бензин поступает начинаешь заводить крутишь лампочка мигает что 0,2 обороты двигателя на тахометре,стартер отпускаешь она как быг быг и все,что то не хватает ей чтоб спохватиться завестись,провел консилиум и решили что виной всему карбюратор,в общем решил карб заменить и все,пока так поездить,хоть чтоб было на чем японского карбюраторщика по России искать,а то стоит уже хер знает скока времени,всю зиму стояла пока мотор делал,сделал в мае,покатался месяц щас эта херня началась,я только на эту трахому работать скоро буду,а девятышный карб у меня есть,осталось только простаку выточить,и приладить его туда
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Завтра поеду к токорю знакомому мутить проставку,может что получится
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Надо было и катушку тоже поменять,рас бензин поступает то и не лезь к карбу.Прозвони трамблёр,там касяк сидит и скорее всего в катушке.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Rufus писал(а):
собрал карб правильно,все на месте,просто он до этого мозг начал иб,,ть, я уже свечи поменял провода,крышку трамблера,бегунок,все проверил,до того как карб разбирал она заводилась обороты в районе 0,5 были,дым то черный то синий то вообще не видно что он идет,нагрелась я хотел до заправки съездить,выехал нормально все,проехал гаражи ну метров двести вроде тоже не чего,выехал на дорогу она померла,что не делал не чего не помогало,искра есть,бензин поступает начинаешь заводить крутишь лампочка мигает что 0,2 обороты двигателя на тахометре,стартер отпускаешь она как быг быг и все,что то не хватает ей чтоб спохватиться завестись,провел консилиум и решили что виной всему карбюратор,в общем решил карб заменить и все,пока так поездить,хоть чтоб было на чем японского карбюраторщика по России искать,а то стоит уже хер знает скока времени,всю зиму стояла пока мотор делал,сделал в мае,покатался месяц щас эта херня началась,я только на эту трахому работать скоро буду,а девятышный карб у меня есть,осталось только простаку выточить,и приладить его туда
Похоже что заливает..нагар на свечах глянь., смотри насос ускорительный, электроклапан чето из них наверное мозги компосирует, больше нечему там... ну или всетаки трамблер... если искра есть еще не факт что нормальная.. у меня было тоже както, искра вроде есть а не заводилась даже
|
|
Последнее редактирование: 25.08.2010 20:51 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Dimon-811 писал(а):
Magistr а ты это боченок снял что ли? на 12 странице на фотке у тебя его нет
Всё на своём месте, просто фото брал на сайте оно не моё.
|
|
|
Фрейм-код: 0600404 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Magistr писал(а):
... Снял вот этот клапан названия незнаю
Разобрал полностью и обнаружил что всё в саже (чистил зубной щеткой бензином), а верхняя резинка стала "деревянная" и потрескалась. При попытке снять она порвалась заменил собрал, завел (я не понял даже что машина завелась) и чуть не упал от радости:
Двигатель работает тихо и не дёргается, обороты ровные. Кстати после этого винтик качества смеси стал очень чуствительным, а раньше хоть вкручивай хоть выкручивай толку мало. Так же раньше если снимал фильтр: от втягивания карбом воздуха стоял шум и свист, теперь и его нет. Почти тишина.
Самое главное теперь при прогреве сидеть в холодной машине не надо, заводится с пол пинка и не глохнет.
При разборе винтики отвёртке не поддавались, я зажимал их тисками и при небольшом усилии они поддаются. Советую так сразу и сделать кто будет разбирать.
То что я выделил красным вынимал без особых усилий пласкогубцами.
Так же проверте мембрану у меня была порванная летом менял.
Тоже хотел почистить этот клапан, но не тут-то было. Нет его - место куда он должен был крепиться есть, а самого "агрегата" нет. Я в недоумении...
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
выложи фото. что на этом месте стоит
|
|
igor
|
Фрейм-код: 0600404 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я конечно сфотаю позже, но на этом месте вообще ничего нет.
|
|
|
Всем привет! Такая проблема купил контрактный карбюратор,при прогреве обороты 3000 и при повышении температуры двигателя,обороты вместо уменьшения повышаются 3000-3500-4000....до 5500 Установил правильно все шланги,да же по старому карбюратору установил все регулировки и всё равно обороты 3000-3500-4000....до 5500 И ещё старый карбюратор после того как помыл двигатель стал глощнуть не сразу а в течении нескольких дней с последующим учащением в итоге после прогрева сразу глохнет из-за этого новый карбюратор и купил Кто что знает нужна помощь!
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
эх а я тут катаюсь на девятошном карбе и все нормуль,тут залил 15 ну было в баке литров менее пяти,съездил в в столицу нашей области город Кемерово и назад вернулся еще и в баке осталось по своему колхозу покататься,километров думаю 190 проехал
|
|
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Мужики помогайте поставил тахометр на холодную обороты около 2 тысяч отогревается показывает 1 тысяч че делать? Зажигание смотреть,карб чистить? Когда глушу детанация зажигание вроде в норме...
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Когда прогреется хх выставляй на 800.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Либерманн писал(а):
Magistr писал(а):
... Снял вот этот клапан названия незнаю
Разобрал полностью и обнаружил что всё в саже (чистил зубной щеткой бензином), а верхняя резинка стала "деревянная" и потрескалась. При попытке снять она порвалась заменил собрал, завел (я не понял даже что машина завелась) и чуть не упал от радости:
Двигатель работает тихо и не дёргается, обороты ровные. Кстати после этого винтик качества смеси стал очень чуствительным, а раньше хоть вкручивай хоть выкручивай толку мало. Так же раньше если снимал фильтр: от втягивания карбом воздуха стоял шум и свист, теперь и его нет. Почти тишина.
Самое главное теперь при прогреве сидеть в холодной машине не надо, заводится с пол пинка и не глохнет.
При разборе винтики отвёртке не поддавались, я зажимал их тисками и при небольшом усилии они поддаются. Советую так сразу и сделать кто будет разбирать.
То что я выделил красным вынимал без особых усилий пласкогубцами.
Так же проверте мембрану у меня была порванная летом менял.
Тоже хотел почистить этот клапан, но не тут-то было. Нет его - место куда он должен был крепиться есть, а самого "агрегата" нет. Я в недоумении...
А где эти резинки взять ? на экзисте не могу найти! я так понимаю он на двух болтах держится ? пока не стал разбирать а то мало ли резинки порвуться а мне их еще и ждать
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
На исксисте есть эти резинки.Как ты их там искал не знаю.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|