Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...24252627282930...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   17.10.2010 г. в 19:31       #27355
в упор смотрю не вижу! скажи пожалуйста номер!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.10.2010 г. в 19:38       #27356

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   18.10.2010 г. в 11:48       #27376
06161?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
star4-3@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   18.10.2010 г. в 12:41       #27378
только он там нахрен не нужен . толку от него.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   18.10.2010 г. в 20:16       #27399
кто?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   18.10.2010 г. в 20:35       #27404
а резинки там необычные? или мож у российского автопрома можно позаимствовать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   19.10.2010 г. в 19:57       #27456
ну напишите кто нибудь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 19.10.2010 г. в 19:59       #27457

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да конечно нашел что нибудь от таза ставь,или ты думаешь что у китайцев лучше,ну если ты очень богат то можешь Витю попросить чтоб он тебе с япы заказал
Последнее редактирование: 19.10.2010 20:11 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
v.kazancev Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   9.01.2011 г. в 16:05       #31429
да понятно что ебл меньше но как его установить и что надо сделать подсоби что переделать надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
v.kazancev Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   9.01.2011 г. в 17:51       #31438
спосибо за совет завтра буду пробовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 10.01.2011 г. в 16:00       #31500

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
всем привет! магистр спасибо! спасибо за фотки. сделал как ты писал,разобрал,промыл, клапан...(клапан похоже воздушный). может это клапан холостого хода? двигатель как часы, ни разу не вздрагивает. (конечно после регулировок трамблёра и болтов).. двигатель чувствует малейший поворот винтов..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
v.kazancev Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   11.01.2011 г. в 17:17       #31561
привет скажи откуда ты вытащил это чудо и на что она влияет покажи на фото конечно если возможно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 13.01.2011 г. в 14:59       #31673

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
... Снял вот этот клапан названия незнаю

Разобрал полностью и обнаружил что всё в саже (чистил зубной щеткой бензином), а верхняя резинка стала "деревянная" и потрескалась. При попытке снять она порвалась заменил собрал, завел (я не понял даже что машина завелась) и чуть не упал от радости:

Промыл этот клапан. Завёл. Ничего не понял, вроде как было так и осталось. Посмотрю на расход.

На старом карбе такой приблуды не было, хотя место намечено:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 14.01.2011 г. в 10:18       #31706

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Зачем впускной коллектор снимал?
Антифриза много слилось?
Спрашиваю, потому что сапунит в одном месте явно, в другом влажность. Буду менять прокладку.
Может что еще подскажешь какие могут быть трудности при снятии коллектора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.01.2011 г. в 10:49       #31709

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Михал писал(а):

Может что еще подскажешь какие могут быть трудности при снятии коллектора?
Никаких.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 14.01.2011 г. в 19:05       #31745

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
>>> Зачем впускной коллектор снимал?

Если вопрос ко мне, то он (коллектор) снятый уже года два как в гараже...

>>> Какие могут быть трудности при снятии коллектора?

Ни каких. Меняй прокладку, если сапунит. Потом можно далее смотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 15.01.2011 г. в 18:45       #31771

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Друзья,здравствуйте.Обшарил тут,толком ответ не нашёл,хотя ситуаций похожих уйма.((В-общем,моя Либеро в любой мороз заводилась с ключа,неделю назад началось.Первый поворот ключа что то схватит,а потом просто крутит в холостую,даже не булькает.Из под капота несёт бензином конкретно.С веревки кое-как заведу,троит,потом устоканится,температура слегка поднимется,но газ не особо воспринимает,пока стрелка темп.двс норм не поднимется.После прогрева и валит как бешеная,и обороты в норме,не глохнет.Стоит заглушить и тут же завести-без проблем.А вот оставлю минут на 5-10-всё,никак потом не завести,только с толкача,хотя машина прогретая, и снова воняет бензином.На свечах черная копать,но сухие.Винт подачи топлива(не обороты) закрутил полностью и открутил на полтора оборота(на три был откручен),ничего не изменилось.Свечи новые,искра хорошая,трамлёр проверил.Что же могло произойти ребята?Катастрофа какая-то,ломаться толком там нечему...(((Двига 4g15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
v.kazancev Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   15.01.2011 г. в 20:25       #31775
привет виталий у тебя коробочка это хорошо хоть можно дернуть а как нам автомат не дернуть а машина не заводится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 15.01.2011 г. в 20:31       #31777

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Вот это то и спасает.Иначе никак.Тока вот проблему незнаю как решить.В понедельник постараюсь до карбюраторщика дотянуть,пускай перетрясёт,почистит карб,хотя хз,поможет ли.Надеюсь на лучшее.Машина более чем устраивает,и вместительная,и валит нормально,4вд гребет неплохо,но резко схватила какая то болячка.Весь изнервничался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.01.2011 г. в 05:13       #31795

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё таки как то больше на хреновые свечи похоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...24252627282930...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный