Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Заливает однако. Не знаю как на Микуни, но похоже на проблемы с уровнем бензина в карбюраторе.
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2011 06:43 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Витя писал(а):
всё таки как то больше на хреновые свечи похоже
Так тоже думал,ставил платиновые,усё так же,в итоге поставил родные,но новые.Она что те,что эти копотью засирает черной.Блин,может жиглёры засрались,смесь бедная,кислорода не хватает,а топлива переизбыток вот гарь и идёт.Хотя может я и ошибаюсь.Шугаюсь везти её к карбюраторщику,лавондос тряхонет и усё,а понту...Но что-то делать надо,малышку оживлять,просит моей помощи родная.((((
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2011 07:10 Редактировал Vitaliy Step.
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
такая же хрень была! два месяца после капиталки не мог толком завестись - троила, двоила, мозги еб..а. на свечах жирный чёрный налёт и сухие. спасибо земляку Serg K светлая его голова просвятил что к чему.
1.хреновые свечи у меня новые денсо были теперь понятно что подделка. щас пока на брисках езжу
2.у тебя явно вакуумный диод не работает (после первых сек.унд запуска приоткрывает заслонку) т.о. богатая смесь вот и черный налет.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Спасибо за совет,вполне вероятно.В понедельник утром ставлю на СТО к карбюраторщику,говорит 2 дня будет прочищать ,промывать и резинки менять,+ все клапана проверит и т.д.Заберу машину в среду,отпишусь о найденных неисправностях и о методе их устранения.Дай бог чтобы всё получилось...Только что выходил на мороз,завелась с ключа.Заглушил,тут же завёл без проблем.А вот буквально после 2 минут простоя,сигарету толька покурил,тут же заводить- уже не запускается-крутит в холостую.даже не схватывает.Вот чушь!
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2011 12:32 Редактировал Vitaliy Step.
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
у тебя нет такого: завел машину прогрел погонял на ней под нагрузкой она на следущий день легче заводиться . а если завести прогреть на холостых не ездя а потом заглушить и когда остынет то хрен заведешь пока свечи не прочистишь?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Да нет.У меня вообще странность.Хоть на холостых,хоть под нагрузкой,сразу после того как заглушил заводится влёт,даже не крутит,а сразу хлоп и работает,а вот постоит заглушенная минуты через 4-10 на холодную(завел,1 минуту тарахтит и глушу),либо на прогретый двигатель уже не заводится никак,а если и заводится раза с 7 го-то троит,потом через секунд 10 все проходит.Хрень какая-то.И естественно очень сильно топливом несёт из под капота.Запуска после ночи простоя хватает на раз,после ваще никак не работает.В общем-чем долго стоит-заводится,повторно уже нет.Ваще чудо какое-то!!!!
|
|
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
byaka2 писал(а):
2.у тебя явно вакуумный диод не работает (после первых сек.унд запуска приоткрывает заслонку) т.о. богатая смесь вот и черный налет.А где его смотреть, вакуумный диод?
|
|
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
У меня такая же проблема. На холодную заливает, но запускается. На горячую без проблем. А вот если утром в течении 3-5 сек не завёл - всё, свечи калить.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Сегодня встал в 6 утра(по дальневосточному времени)) и пошёл из принципа по морозу заводить авто.С ключа завелась,блин.Прогрел,заглушил,завел снова без проблем.Ну постояла 5 минут и всё,не заводилась.Вот собака!!!В 9 утра пришел,снова с ключа завелась,отогнал мастеру,уже разбирает всё,карб снимает.Купил по его заказу жидкости(пшикалки с трубочкой)одна carb cleaner синий балончик(говорит он ей замачивает,всё отходит на ура!),и hi gear carb красный балончик(им он после замачивания промывает).Рем. комплект покупать не пришлось,подобрали на месте с других карбюраторов.По всему поведению машины,её запуску,нагару черному(сухому) на свечах он уверен что это из-за карбюратора факт.Обещал почти 100 процентов гарантии что усё будет как надо.Но 2 дня придется ждать,в среду заберу,заценим.)))
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Звонил карбюраторщик,и уже есть плоды осмотра машины.Заслонка ху..ничает из-за неисправного термостата,который не нагоняет достаточной температуры,соответственно постоянно гоняет по большому кругу.на горячую заслонка должна быть открыта полностью вертикально,открывается от температуры охлаждающей жидкости,а у меня она закрыта.Ещё патрубок верхний от радиатора идёт поверх трамлёра,а должен идти пониз его.Соответственно при заливке жидкости она всю систему полностью не заполняет,хотя визуально радиатр полный и ей не хватает жидкости для открытия этой грёбанной заслонки.Вот такие дела.Жду от мастера следующей информации,отпишусь.Может у кого нибудь такая же проблема.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2011 04:57 Редактировал Vitaliy Step.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну видишь, значит мастер все-таки мастер а не хз кто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Привет всем!Всё ребята,тачку забрал и....всё просто зае..сь!!!!Тачила заводится с пол оборота без проблем,обороты не плавают,при запуске машины про педаль чтоб держать обороты вообще забыл.А валит....пуще прежнего,и так бегала здорово,а щас ваще приемистая,на повышеных передачах еду,нагрузки нет,двига расслаблена.В-общем доволен безумно.Так что чистка карбюратора,а главное регулировка это дает очень много плюсов и пользы.Обьем работ:снятие,разборка,отмачивание предварительное,чистка после отмачивания,продувка карбюратора.Чистка жиклёров(засраные на нет),замена резинок,смена термостата(недостаточная температура при прогретой машине на полное открытие заслонки.Регулировка всех настроечных элементов карбюратора(в моем случае была полная ж..,мастер долго ругался на тех кто мне так там намутил-накрутил).И конечно же установка свечей зажигания качественных,с правильными зазорами.И всё,тачка ожила и помолодела.Никакой гари на свечах,всё чисто.И с глушителя теперь просто слегка парит(на улице не лето)) и никаких посторонних цветов,дыма.))))Ребятам,у кого подобные проблемы,которые были у меня,желаю удачи!
|
|
|
привет всем кто имеет либеро вчера с JONOM промыли карб и все встало на свои места стала работать норм ну грязи в нем я столько некогда не видел черный как дегодь так что советую всем у кого проблемы с карб разобрать и промыть
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у меня с либеро договорённость: я не имею его, а он не имеет меня
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
v.kazancev писал(а):
привет всем кто имеет либеро вчера с JONOM промыли карб и все встало на свои места стала работать норм ну грязи в нем я столько некогда не видел черный как дегодь так что советую всем у кого проблемы с карб разобрать и промыть
с полным разбором?
|
|
|
подскажите какие функции выполняет трос от коробки(автомат)к карбюратору???двигатель 4g13
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2011 08:46 Редактировал 4G13.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Полагаю так АКПП определяет угол открытия дроссельной заслонки или что-то типа того. Ну раз есть значит нужно.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Попробую предположить: Тросик отвечает за кик-даун, чтоб коробка знала что ты педать в пол утопил. Витя поправь, если неверно думаю.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
правильно думаешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
Vitaliy Step писал(а):
...Ещё патрубок верхний от радиатора идёт поверх трамлёра,а должен идти пониз его.Соответственно при заливке жидкости она всю систему полностью не заполняет,хотя визуально радиатр полный и ей не хватает жидкости для открытия этой грёбанной заслонки.Вот такие дела...
а у кого как с этим патрубком?, у меня сверху и всё работает вроде
|
|
|
|