Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...26272829303132...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 22.03.2011 г. в 06:19       #35109

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
У меня тоже сверху. Пробовал вниз перекинуть - не получается. Да и так проблем нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 22.03.2011 г. в 07:45       #35110

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Сверху патрубок идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 24.05.2011 г. в 16:20       #38678

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Сбылась мечта идиота!!! Нашел таки спеца по карбам во Владивостоке! Не все вымерли, как я уверовался.
Сергей Владимирович Корниенко, автор книг по ремонту японских АВТО, до сих пор практикует ремонт таковых.
Утром поставил вечером забрал. Работает двигатель как кот урчит. Ни вибраций, ни шумов. Подтраивала постоянно, и свечи и провода высоковольтные менял, все без толку было.
Оказалось была забита система обеднения топлива. Заливало бензом, от того и лихорадило мотор. Ну и расход соответственно. по расходу пока ничего не скажу, надо пару дней протестировать. позже отпишусь.


Инфа для тех кто не имел возможности читать ранее.
---------------------------------------------------------

lib.rus.ec/a/54693

bs-portal.ru/litres/index.php?book=174262
Последнее редактирование: 24.05.2011 16:23 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 24.05.2011 г. в 16:57       #38680

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
они походу к заподу вымерают. в Хабаровске тоже есть, тоже на японках специализируеться, вот тока ценник у него((
Последнее редактирование: 24.05.2011 16:57 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 24.05.2011 г. в 17:23       #38682

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
lJoKeRll писал(а):
они походу к заподу вымерают. в Хабаровске тоже есть, тоже на японках специализируеться, вот тока ценник у него((

Ценник это не страшно. Фули толку! Пацан рассказывал: у него а сервисе машинка стояла карбюраторная, и что то заводиться перестала, карб совсем плох стал. Вызвали "СПЕЦА" Типо за 2 рубля ремонт любого карба. Так вот он приехал, брызгалкой за три сотни которая, все побрызгал, ну и короче, говорит ремонт закончен бабла давайте!!!

Или у меня один взялся, снял посмотрел, никуя в нем не понял собрал, взял 200 р за снятие и постановку. Надо рем комплект, и прочие отмазки, в общем одни понты.

Или вот. К Корниенко я приехал, давай посмотрим он говорит, я ему давай капот открывать, он мне - да фули я там не видел! Заводи давай!
Завели, он фары включил, выключил, рулем покрутил, кондей вкл. выключил. Зглушил завел три раза. Все говорит, ясно! А у меня и рем комплект в оригинале, он говорит, думаешь у меня сложности прокладку сделать. Ну раз купил, то давай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 24.05.2011 г. в 17:33       #38683

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
В моем карбюраторе беда была, можно и без разбора сделать, там винт есть, его и не видно нихрена, он стопорной планкой полностью закрыт. На том винту сеточка, и дырочка на конце с пиздий волосок. Эта бйда за обеднение на холостых отвечает, так вот дырочка эта засралась, и доступа воздуха не было, и бенз ручейком в цилиндры тек.
Знал бы прикуп... Не спалил бы тонны лишнего горючего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 24.05.2011 г. в 17:39       #38684

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Ктстаи очень похоже методы работы=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.05.2011 г. в 01:10       #38690

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Stantor писал(а):
В моем карбюраторе беда была, можно и без разбора сделать, там винт есть, его и не видно нихрена, он стопорной планкой полностью закрыт. На том винту сеточка, и дырочка на конце с пиздий волосок. Эта бйда за обеднение на холостых отвечает, так вот дырочка эта засралась, и доступа воздуха не было, и бенз ручейком в цилиндры тек.
Знал бы прикуп... Не спалил бы тонны лишнего горючего.

Ты бы адресок дал, где человек практикует..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 09:27       #38695

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Про эту приблуду с дырочкой, кстати писали в теме про чистку карба. Мог бы и сам почистить. А вот книжки у него интересные, вчера весь вечер читал как детектив! Во сколько обошлась процедура если не секрет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.05.2011 г. в 13:07       #38701

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Про эту приблуду с дырочкой, кстати писали в теме про чистку карба. Мог бы и сам почистить. А вот книжки у него интересные, вчера весь вечер читал как детектив! Во сколько обошлась процедура если не секрет?

Секретов тут нет, за все про все 4 рубля. Я так понял там такса такая. Комплекс работ по ремонту и регулировке топливной системы.

эту приблуду с дырочкой, кстати писали в теме про чистку карба. Мог бы и сам почистить

Приблуда эта, только одна из составных моих проблем. Она за холостые обороты отвечает,
там же еще ворох косяков по существу обнаружили. Как то, повышенный уровень в поплавковой камере, не работала система обогащения при запуске. А так же при включении бортовых Эл. систем не поднимались обороты двигателя. Сейчас же, рулем пошевелил, обороты поднялись, при запуске двигателя система тоже запускается на слегка поднятых оборотах, 5 секунд проработал они автоматически снижаются до номинальных. Моторчик работает! ПЕСНЯ! одним словом. Сегодня до кучи поменяю топливный фильтр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 25.05.2011 г. в 13:23       #38702

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ну вот а я 4900 отдал за тоже самое((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.05.2011 г. в 13:38       #38705

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
Ты бы адресок дал, где человек практикует..


Да не вопрос!
Я вообще думал отдельной темой залудить, для простоты поиска.

СВЕТЛАНСКАЯ 104 (во дворе) Тел. (4232)261 235
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ КОРНИЕНКО

Я искал 4 года. Вечно мне попадались все какие то понторезы.
Ты карбюраторщик? - Да!
Мой карб починишь? - Машина какая?
Mitsubishi Libero !!! - Mitsubishi??? Это там электронный стоит?
Да я епу какой там стоит, ты же мастер! -Понимаешь эти карбы не ремонтируются, купи контрактный... Или новый.
Вот таких лепил штук пять встречал, Они на жигулевских в свое время поднатаскались, а на более серьезном сдулись.

______________________________________________
Ну и схема для наглядности.
Последнее редактирование: 25.05.2011 13:43 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 15:32       #38714

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Да, везунчик! Сейчас тебе надо расход как-то померить, интересно сколько на правильно настроенном карбе будет кушать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.05.2011 г. в 15:36       #38715

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Да, везунчик! Сейчас тебе надо расход как-то померить, интересно сколько на правильно настроенном карбе будет кушать.

Залил полный бак сегодня вечером, посмотрим ее аппетит. На сколько КМ этого хватит.
Было до ремонта 40литров на 300 - 330 км
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 26.05.2011 г. в 02:24       #38757

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Valera писал(а):
А вот книжки у него интересные, вчера весь вечер читал как детектив! Во сколько обошлась процедура если не секрет?

валер а как ты её скачал?
Последнее редактирование: 26.05.2011 06:16 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2011 г. в 06:24       #38759

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я её ещё в детстве, в году 93-м читал..
а потом нашел в багажнике крауна, который на металлолом пилил.. только без обложки и пары начальных страниц..
сейчас уже, конечно, с юмором отношусь ко многим вещам, там написаным
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 26.05.2011 г. в 12:44       #38779

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
byaka2 писал(а):
Valera писал(а):
А вот книжки у него интересные, вчера весь вечер читал как детектив! Во сколько обошлась процедура если не секрет?

валер а как ты её скачал?


Я не скачивал, там есть сноска-читать, открыл её и читал с монитора. Мужик интересные примеры из практики приводит по ходу повествования.
Последнее редактирование: 26.05.2011 12:46 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 26.05.2011 г. в 12:50       #38781

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Витя писал(а):
я её ещё в детстве, в году 93-м читал..
а потом нашел в багажнике крауна, который на металлолом пилил.. только без обложки и пары начальных страниц..
сейчас уже, конечно, с юмором отношусь ко многим вещам, там написаным


Дата выхода книги 30 ноября 2008 года
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2011 г. в 13:00       #38783

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
может о разных книгах речь? я говорю о "Ремонт японских автомобилей", а ещё у меня есть "пособие по ремонту карбюраторов японских автомобилей" щас смотрел - оно 99 года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2011 г. в 13:04       #38785

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ремонт японских автомобилей батя покупал во владивостоке, а из владивостока мы переехали в 93 году.. так книжка в сибири и осталась. этопотом, уже вернувшись, я обнаружил остатки книжки в крауне.. естественно это был другой экземпляр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...26272829303132...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный