Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...27282930313233...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 26.05.2011 г. в 13:09       #38787

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Значит другие авторы были.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 27.05.2011 г. в 14:29       #38859

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Произвел предварительный замер расхода топлива после ремонта карбюратора.
Выходит 10л Х 100км это по загородной дороге, спуск \ подъем,
и стиль езды 60- 120- 100- 60 -100 -120 Обгон - затуп - обгон.
В смешанном стиле не мерил, нет пока нужды колесить по городу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 27.05.2011 г. в 17:58       #38875

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Для трассы многовато, у тебя движок уже уставший, поэтому расход побольше. Для города было-бы очень хорошо. На трассе должно быть 7.5-8.0 л\100 км.для твоего движка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2011 г. в 06:15       #38891

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да блин, у нас такая трасса, что и у меня стала 12 жрать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 28.05.2011 г. в 06:42       #38893

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
полседние замер 14 литров на 100 режим в основном пробки, скорость до 50 км, кондей не включал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 1.06.2011 г. в 09:04       #39122

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
А у всех в статье не все картинки открываются?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 1.06.2011 г. в 12:08       #39127

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Нашел ...

с картинками ...
alflash.com.ua/4G.htm
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.06.2011 г. в 13:00       #39140

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Для трассы многовато, у тебя движок уже уставший, поэтому расход побольше. Для города было-бы очень хорошо. На трассе должно быть 7.5-8.0 л\100 км.для твоего движка.

Был я сегодня у Корниенко. Прогревочные обороты подрегулировать надо было, ну и за одно спросил за расход. Проверил он осциллографом датчик кислорода (лямбду) Стухла!
Выдает говорит ровную линию, как покойник! Вот и повышение расхода.
Вопрос у меня такой:
Кто менял, что там чего. Покупать оригинал, или прокатит изделие от братьев наших меньших ? Самому реально этот зонд выкрутить, или он там насмерть приварен?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 1.06.2011 г. в 13:08       #39142

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Я свой пытался как-то вывернуть-чуть руки себе не оторвал! На форуме кто-то писал, что только на снятом выпускном коллекторе смог снять, ито башку ему свернул, а потом выковыривал 3 часа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 1.06.2011 г. в 13:10       #39144

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Полагаю, что лямбда у меня тоже не работает, потому-что когда её отключаешь в работе двигателя ваще ничего не меняется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.06.2011 г. в 13:43       #39148

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Где то тоже читал, давно. Высверливать вроде даже приходится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.06.2011 г. в 14:35       #39153

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
китайцы делают такие пиздатые горелоски за писот рублей.. которые на баллончик одеваются.. берешь и греешь.. у меня на машине 86 года нормально открутилась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.06.2011 г. в 15:12       #39156

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
китайцы делают такие пиздатые горелоски за писот рублей.. которые на баллончик одеваются.. берешь и греешь.. у меня на машине 86 года нормально открутилась

В прошлом, промышлял ремонтом пароходов. Вот там точно, без горелки ни один болт или гайку не открутишь. Только не китайская горелка, а полно размерные баллоны кислород + ацетилен, водицей после нагрева еще сбрызнешь для полноты эффекта, опять нагреешь и все идет как по маслу!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.06.2011 г. в 10:16       #39189

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А если на горячем двигателе попробовать открутить? Блин, летом можно яйца жарить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 11.06.2011 г. в 19:43       #39832

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Спустя две недели неумолимой жары, машина стала глохнуть на холостом ходу. Вот описываю симптомы:
Ситуация 1:
машина прогретая, завожу, завелась и сразу обороты упали до заглыхания авто, чуть поднялись и опять и так стоит - обороты плавают (от состояния заглыхания до примерно 1000 об/мин) пытается глохуть. добавил газа, машина взревела, газ отпустил-заглохла.
Ситуация 2:
Машина прогретая, завел машину, обороты плавают. Не добавляя газа, включаю "D" - поехала рывками, газ добавляешь-разгоняется и едет как ни в чем не бывало.
Ситуация 3:
машина прогретая, завел машину, обороты плавают. Не добавляя газа, включаю "D" - сразу заглохла.
Ситуация 4:
Узкий двор везде машины. Машина прогретая, завожу, обороты плавают. Включаю "D" начинает судорожно трястись, дергаться и заглыхать, тормоз отпустил, качусь не добавляя газа, пытаясь протиснуться между машинами во дворе - заглохла, завожу- все продолжается так же.

У машины двиг.4G15. Расход по городу - 9л/100км, по трассе - 7-8л/100км. Утром, когда машина остывшая - работает отлично, не глохнет не дергается. Куда-нибудь съездил, заводишь пока она еще не остыла - повторение ситуаций 1-4. В одной из тем я писал, что заменил уже раз карбюратор, из-за того что его залили на мойке, тогда я поменял его на карб. от двиг. 4G13, 3 года ездил без проблем, а теперь вот что. Кто подскажет в чем дело? Форум я читал ответа не нашел. Искал карбюраторщиков в красноярске - нет хороших,в сервисах, как всегда, советуют сменить машину. Карбюраторов в красноярске контрактных пока нет, когда были (около 10 штук) не купил, свой хорошо работал, теперь когда нет - он нужен. От восмерки ставить не хочу. И еще одна важная вещь - из карба подтекает антифриз розовой гущей, может это влиять? Все происходит именно в жару!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.06.2011 г. в 21:42       #39834

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
откуда подтекает антифриз? у меня тек из корпуса восковой капсулы-поменял резиновое уплотнение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.06.2011 г. в 03:33       #39838

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а нахер вы в митсубиси розовый антифриз льёте? надо зелёный. Свечи давно менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 12.06.2011 г. в 07:46       #39845

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
нет, свечи менял неделю назад на нжк.
я сегодня сфотаю откуда льется, и покажу, мне главное причину такого поведения машины узнать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 12.06.2011 г. в 10:13       #39856

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Вот как выглядит место потечки из карба антифриза:




Вот почему он красный - я делал промывку системы охлождения в сервисе 2 года назад и это они мне там зеленый антифриз заменили на красный, я то думал разницы нет, если есть-скажите и в чем она?
Последнее редактирование: 12.06.2011 10:22 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.06.2011 г. в 10:19       #39857

Двигатель: 4g15
антириз при покупке машины был жёлтый.Я в последствии заменил на красный (оранжевый) типа на карбокселатной основе (соли кабоновой кислоты) типа последние поколение.Короче антифриз как антифриз я думаю разницы нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...27282930313233...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный