Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
меняй резиновое уплотнение на восковой капсуле-это первое.Второе регулировка .
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вот фото родного карбика:
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 12:04 Редактировал 0лeг.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вот думаю надо его промыть с керосином и поставить на место!
Рассказываю новости: купил очиститель карбюраторов, снял воздуховик и увидел что там все в г..вне причем похоже внешне на маслянистую гущу, ну я этим очистителем уполивал карб, все стало чистым и серебристым внутри карбика, заводилась конечно с трудом, первую минуту кашляла, чихала, потом обороты выровнялись, малехо дал ей поработать, заглушил,завел - работает. Заглушил - смотрю все в говняных капельках - опять прочистил, повторил это раза 3, машина работает исправно. Вопрос, от чего карбюратор за 2 года оказался НАСТОЛЬКО засран, что интересно, меняю воздушный фильтр каждые 10 тысяч пробега, каждый раз достаю не фильтр, а гуталиновую пасту, там даже перегородок бумажных не видно, просто сплошное гутолиновое тело вытаскиваю. Кажется что не воздух через фильтр проходит, а масло моторное, причем отработка. Цвет всего этого говна - коричнево-черный. Воздушный фильтр поменял 700км назад, он уже не очень живой, уже черноватый, как в саже весь. Какие мысли у кого по этому поводу?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
leon3-14 писал(а):
меняй резиновое уплотнение на восковой капсуле-это первое.Второе регулировка .
ты фото видел? это точно с восковой капсулы? я то не знаю что это и где она находится эта капсула
что касается регулировки-холостые то она держит хорошими-не низкими не высокими, расход адекватный (8-9л/100км в городе), с холостыми только вот когда я проблему написал начались, теперь после прочистки как и раньше обороты держит, хорошо.
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 12:19 Редактировал 0лeг.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще то, эсперименты с антифризом на японских автомобилях приводят к ускоренному износу помпы охлаждения. у японцев красный антифриз только для дайхатсу, а зелёный для всех остальных.. в антифризе содержится смазка для сальника помпы, у дайхатсу сальник помпы из какой то другой херни сделан, чем у остальных марок.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
0лeг писал(а):
Вот думаю надо его промыть с керосином и поставить на место!
Рассказываю новости: купил очиститель карбюраторов, снял воздуховик и увидел что там все в г..вне причем похоже внешне на маслянистую гущу, ну я этим очистителем уполивал карб, все стало чистым и серебристым внутри карбика, заводилась конечно с трудом, первую минуту кашляла, чихала, потом обороты выровнялись, малехо дал ей поработать, заглушил,завел - работает. Заглушил - смотрю все в говняных капельках - опять прочистил, повторил это раза 3, машина работает исправно. Вопрос, от чего карбюратор за 2 года оказался НАСТОЛЬКО засран, что интересно, меняю воздушный фильтр каждые 10 тысяч пробега, каждый раз достаю не фильтр, а гуталиновую пасту, там даже перегородок бумажных не видно, просто сплошное гутолиновое тело вытаскиваю. Кажется что не воздух через фильтр проходит, а масло моторное, причем отработка. Цвет всего этого говна - коричнево-черный. Воздушный фильтр поменял 700км назад, он уже не очень живой, уже черноватый, как в саже весь. Какие мысли у кого по этому поводу? какие тут могут быть мысли? херачат у тебя картерные газы через сапун и масло давят.. скорее всего под маслоотражателем кавно скопилось и забило дренажные отверстия.. можешь поставить маслоуловитель, и на некоторое время проблема уйдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
0лeг писал(а):
leon3-14 писал(а):
меняй резиновое уплотнение на восковой капсуле-это первое.Второе регулировка .
ты фото видел? это точно с восковой капсулы? я то не знаю что это и где она находится эта капсула
что касается регулировки-холостые то она держит хорошими-не низкими не высокими, расход адекватный (8-9л/100км в городе), с холостыми только вот когда я проблему написал начались, теперь после прочистки как и раньше обороты держит, хорошо.
Зачем мне фото? у меня такой же стоит.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
В том и дело что на время проблемя уйдет, надо-то чтобы проблема была совсем убрана...А прочистить дренажные отверстия можно? Где этот маслоотражатель находится? Через что масло давит? в общем, как все исправить, чтоба карбик не засирался и сколько это может стоить по деньгам?
|
|
Последнее редактирование: 13.06.2011 19:22 Редактировал 0лeг.
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
0лeг писал(а):
В том и дело что на время проблемя уйдет, надо-то чтобы проблема была совсем убрана...А прочистить дренажные отверстия можно? Где этот маслоотражатель находится? Через что масло давит? в общем, как все исправить, чтоба карбик не засирался и сколько это может стоить по деньгам?
Крышку с клапанной коробки сними, и вот под этой крышкой стоит из жести этот отражатель.(На самой крышке)
Он обычно на заклепках, народ как делает: заклепки срезает, потом там все чистят, и обратно на саморезы прикручивают.
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2011 00:35 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4g15
Stantor писал(а):
0лeг писал(а):
В том и дело что на время проблемя уйдет, надо-то чтобы проблема была совсем убрана...А прочистить дренажные отверстия можно? Где этот маслоотражатель находится? Через что масло давит? в общем, как все исправить, чтоба карбик не засирался и сколько это может стоить по деньгам?
Крышку с клапанной коробки сними, и вот под этой крышкой стоит из жести этот отражатель.(На самой крышке)
Он обычно на заклепках, народ как делает: заклепки срезает, потом там все чистят, и обратно на саморезы прикручивают.
на либерке слава богу всё нормально.Но если судить по другим машинам (таз-99 у соседа) описанная выше процедура может не помоч если движок уставший.Газы прошедшие мимо колец один хер будут масло в карб выдавливать.Был когдато шеви там чистка помогла.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Парни, кто разбирал/промывал карб, подскажите, датчик отсечки топлива (прекращения подачи топлива)
Вот этот:
Он закручен или просто достаточно фиксатор открутить и его вытянуть? А то он расположен неудобно - нифига не видно.
Движка не хочет глохнуть - в обратку через краб херачит, хочу его прочистить не снимая краба.
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2011 15:35 Редактировал Pack.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
на фото он слева у тебя с двумя проводками,а не там где ты отметил.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
В общем, нашел спеца по карбикам - говорит в четверг глянет что к чему, первое подозрение у него на датчики в том числе холостого хода. В четверг отпишусь все что он мне скажет по моей проблеме! Что касается говнеца в карбике - копоть с бензом! масла там нет!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Подниму подзабытую тему своим вопросом - Авто никак не реагирует на изменение положения винта качества смеси. Причем изначально винт был в крайнем левом положении (как я понимаю - смесь не должна быть обогащена, но по всем признакам - явное обогащение). Какие могут быть причины у отсутсвия реакции на винт качества? Подсос воздуха? Если да, то можно ли его найти не снимая карбюратор?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
affirmo писал(а):
Подниму подзабытую тему своим вопросом - Авто никак не реагирует на изменение положения винта качества смеси. Причем изначально винт был в крайнем левом положении (как я понимаю - смесь не должна быть обогащена, но по всем признакам - явное обогащение). Какие могут быть причины у отсутсвия реакции на винт качества? Подсос воздуха? Если да, то можно ли его найти не снимая карбюратор?
ох покупай новый карбюратор...
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У нас на карбе установлена зеленая шестерня-управляющая воздушной заслонкой.
Если у кого есть с разбора, с удовольствие прикуплю, а то у меня пришла в негодность(после мытья движка).
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Есть, целых 2 )
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
dgl писал(а):
ох покупай новый карбюратор...
новый 93 тыщи рублей стоит, купил контрактный, но уверенность, что он чем-то лучше нынешнего тает на глазах. Поэтому не помешает выяснить причину, хотя бы для того чтобы не делать лишнюю работу.
и еще вопрос - слева от винта качества есть три трубки(как будто пирамидкой), кто-нибудь подскажет их функции? сдается мне, что следует начинать поиск именно с них.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Убедился на собственном опыте что данный карбюратор может практически стабильно работать вообще без подключенных трубок. Среди этих трубок 2 отвечают за опережение зажигания, одна за доп подсос воздуха при нагреве двигателя, так что дело не в них. Проблема скорее всего что забило какой нить переходной канал или подобное. Разбирай карб чисть, меняй прокладки, собирай, едь. На форуме найдешь все что нужно для этого. Может еще переливает, поэтому не реагирует, много вариантов, но для этого карба нет подробного мануала, а пока свой пытался восстановить, проклял это чудо техники...
Говоря новый карбюратор, я и имею ввиду контрактный,я свой завтра с транспортной забираю ), спасибо зандр.
|
|
Последнее редактирование: 12.09.2011 15:45 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
dgl
еще бы были гарантии, что этот контрактный не говнистее нынешнего окажется. Ладно, пойду пока старый карб под*очу, не поможет контрактный воткну. Спасибо за помощь!
|
|
|
|