Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...29303132333435...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 12.09.2011 г. в 18:29       #43900

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ну надейся что он лучше. Я завтра поставлю, посмотрю лучше ли стало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
maxus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Череповец  |  ICQ: 226615722 12.09.2011 г. в 23:33       #43911

Фрейм-код: CB2V-0500873
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
dgl писал(а):
Есть, целых 2 )
Это ты про шестерёнки?
Если да, то напиши в личку продаш и за сколько.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 07:24       #44130
может кто подскажет из-за чего могут на прогретом двигателе быть большие обороты?На регулиговку винтом холостого хода ноль внимания.заслонка открыта полностью.крутил все регулировочные винты.толку нет.перед этим выставляли зажигание после ремонта трамблёра.были хлопки(выставили сначала неверно)до ремонта трамблёра с оборотами было всё ок.могли ли выстрелы в карб повлиять на холостой ход?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 16.09.2011 г. в 07:31       #44131

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
На раннем зажигании КПД больше, тяга лучше, отсюда и большие обороты быть могут. Могут быть из за не до конца закрытой заслонки первой камеры, может перелив грубый, там не просто надо винтами крутить, там с умом надо работать тремя винтами, ВИНТОМ качества, ВИНТОМ количества, и ВИНТОМ который выталкивает восковая капсула, при прогреве двигателя, вот если он например не правильно отрегулирован может быть открыта заслонка первой камеры. А винт количества даже доходить не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 08:54       #44139
винт количества это который с большим белым барашком?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 09:07       #44140
подкрутил винт восковой капсулы.обороты упали.сейча. соберу фильтр и буду регулировать тремя винтами.спасибо за советы!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 16.09.2011 г. в 09:53       #44142

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
да винт количества с белой плюхой на конце. Там еще винты есть отвечают за подъем оборотов при нажатии на тормоз, включение печки, обогрева и тд. Их в принципе можно не трогать, все включенное оборудование даст просадку в оборотов 100.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 13:54       #44157
Всё!!!Заработало!Отрегулировал карбюратор.Мотора с пяти метров почти неслышно.Работает ровно,тихо и без содраганий.На любых позичиях.На холодном,горячем и под нагрузкой.С включёным дальним светом,кондишкой и скоростью.Единственная проблема.Старый хозяин снял пружину с карбюратора,которая отвечает за возврат тросика газа на место.Завтра искать будем,либо сами пружину с кронштейном изготовим.Спасибо ещё раз за помощь!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 13:56       #44158
Либеро клуб рулит!!!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 14:02       #44159
Особая благодарность DGL!!!Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 17.09.2011 г. в 18:32       #44183

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
С620МХ писал(а):
Отрегулировал карбюратор.Мотора с пяти метров почти неслышно.
На слух регулировал? или по какой методике хитрой?

dgl
ну как поставил новый карб?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 18.09.2011 г. в 09:10       #44191

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
affirmo писал(а):
С620МХ писал(а):
Отрегулировал карбюратор.Мотора с пяти метров почти неслышно.
На слух регулировал? или по какой методике хитрой?

dgl
ну как поставил новый карб?


Поставил, на стадии бета тестирования по расходу, а так ништяк вроде бы =), есть конечно косяки которые исправить не могу..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 18.09.2011 г. в 13:11       #44195

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
держи меня в курсе, пожалуйста=) а что за косяки-то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
олег смирнов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 124  |    |  Откуда: Уфа РБ  |  ICQ: 460809985 20.09.2011 г. в 00:21       #44267

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
тоже хочу родной карб . где взять ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мы на стадии восстановления
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 20.09.2011 г. в 07:13       #44275

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче как я понимаю, надо правильно отрегулировать зазор, воздушной и заслонки первой камеры, он регулируется винтом, который упирается в капсулу восковую. Так вот если при прогретом двигателе сделать полностью открытую воздушную заслонку, то зазор бензиновой огромен, и переливает, если закрыта заслонка воздуха, то норма. При открытом воздухе винт количества даже не доходит до момента толкания. Вот и парюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 20.09.2011 г. в 07:18       #44276

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
олег смирнов писал(а):
тоже хочу родной карб . где взять ?

я ж тебе писал, есть. Может его просто отрегулировать надо... Я тебе так дам попробовать. Переберешь, + у меня еще пол разобраного лежит, глядишь и соберешь карб. А так в хорошем состоянии за 4к где то. Я конечно за 2 взял, но тож не ахти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
олег смирнов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 124  |    |  Откуда: Уфа РБ  |  ICQ: 460809985 20.09.2011 г. в 11:51       #44282

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мы на стадии восстановления
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 20.09.2011 г. в 15:35       #44312

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
dgl писал(а):
Короче как я понимаю, надо правильно отрегулировать зазор, воздушной и заслонки первой камеры, он регулируется винтом, который упирается в капсулу восковую. Так вот если при прогретом двигателе сделать полностью открытую воздушную заслонку, то зазор бензиновой огромен, и переливает, если закрыта заслонка воздуха, то норма. При открытом воздухе винт количества даже не доходит до момента толкания. Вот и парюсь.
Блин, странная какая-то физика. Если воздушная заслонка полностью открыта, то смесь наоброт же обедненной должна получаться, не?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 20.09.2011 г. в 16:14       #44314

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Там они в паре, если воздух открыт, то и бенз тоже сильно открыт, а надо добиться чтобы воздух был, а бенз нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 20.09.2011 г. в 20:21       #44329

Двигатель: 4g15
dgl писал(а):
Там они в паре, если воздух открыт, то и бенз тоже сильно открыт, а надо добиться чтобы воздух был, а бенз нет.

Там типа трещётки когда машина прогревается регулировочный винт оборотов (не тот который с белой крутилкой) упирается в различные выступы по мере открытия воздушной заслонки. У меня эта байда снята подсос ручной т.к. ГБО так-что инфа по памяти.

Отрегулируй правельный зазор воздушной заслонки и на холодной машине подёргай руками рычаг дроссельной заслонки (погазуй) я думаю сам поймёшь что куда упирается и что регулировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...29303132333435...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный