Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ну надейся что он лучше. Я завтра поставлю, посмотрю лучше ли стало.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CB2V-0500873 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
dgl писал(а):
Есть, целых 2 )
Это ты про шестерёнки?
Если да, то напиши в личку продаш и за сколько.
|
|
|
может кто подскажет из-за чего могут на прогретом двигателе быть большие обороты?На регулиговку винтом холостого хода ноль внимания.заслонка открыта полностью.крутил все регулировочные винты.толку нет.перед этим выставляли зажигание после ремонта трамблёра.были хлопки(выставили сначала неверно)до ремонта трамблёра с оборотами было всё ок.могли ли выстрелы в карб повлиять на холостой ход?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
На раннем зажигании КПД больше, тяга лучше, отсюда и большие обороты быть могут. Могут быть из за не до конца закрытой заслонки первой камеры, может перелив грубый, там не просто надо винтами крутить, там с умом надо работать тремя винтами, ВИНТОМ качества, ВИНТОМ количества, и ВИНТОМ который выталкивает восковая капсула, при прогреве двигателя, вот если он например не правильно отрегулирован может быть открыта заслонка первой камеры. А винт количества даже доходить не будет.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
винт количества это который с большим белым барашком?
|
|
|
подкрутил винт восковой капсулы.обороты упали.сейча. соберу фильтр и буду регулировать тремя винтами.спасибо за советы!!!
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
да винт количества с белой плюхой на конце. Там еще винты есть отвечают за подъем оборотов при нажатии на тормоз, включение печки, обогрева и тд. Их в принципе можно не трогать, все включенное оборудование даст просадку в оборотов 100.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Всё!!!Заработало!Отрегулировал карбюратор.Мотора с пяти метров почти неслышно.Работает ровно,тихо и без содраганий.На любых позичиях.На холодном,горячем и под нагрузкой.С включёным дальним светом,кондишкой и скоростью.Единственная проблема.Старый хозяин снял пружину с карбюратора,которая отвечает за возврат тросика газа на место.Завтра искать будем,либо сами пружину с кронштейном изготовим.Спасибо ещё раз за помощь!!!!!!!!
|
|
|
Либеро клуб рулит!!!!!!!!!!!
|
|
|
Особая благодарность DGL!!!Спасибо!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
С620МХ писал(а):
Отрегулировал карбюратор.Мотора с пяти метров почти неслышно.
На слух регулировал? или по какой методике хитрой?
dgl
ну как поставил новый карб?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
affirmo писал(а):
С620МХ писал(а):
Отрегулировал карбюратор.Мотора с пяти метров почти неслышно.
На слух регулировал? или по какой методике хитрой?
dgl
ну как поставил новый карб?
Поставил, на стадии бета тестирования по расходу, а так ништяк вроде бы =), есть конечно косяки которые исправить не могу..
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
держи меня в курсе, пожалуйста=) а что за косяки-то?
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
тоже хочу родной карб . где взять ?
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Короче как я понимаю, надо правильно отрегулировать зазор, воздушной и заслонки первой камеры, он регулируется винтом, который упирается в капсулу восковую. Так вот если при прогретом двигателе сделать полностью открытую воздушную заслонку, то зазор бензиновой огромен, и переливает, если закрыта заслонка воздуха, то норма. При открытом воздухе винт количества даже не доходит до момента толкания. Вот и парюсь.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
олег смирнов писал(а):
тоже хочу родной карб . где взять ?
я ж тебе писал, есть. Может его просто отрегулировать надо... Я тебе так дам попробовать. Переберешь, + у меня еще пол разобраного лежит, глядишь и соберешь карб. А так в хорошем состоянии за 4к где то. Я конечно за 2 взял, но тож не ахти.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
спасибо
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
dgl писал(а):
Короче как я понимаю, надо правильно отрегулировать зазор, воздушной и заслонки первой камеры, он регулируется винтом, который упирается в капсулу восковую. Так вот если при прогретом двигателе сделать полностью открытую воздушную заслонку, то зазор бензиновой огромен, и переливает, если закрыта заслонка воздуха, то норма. При открытом воздухе винт количества даже не доходит до момента толкания. Вот и парюсь.
Блин, странная какая-то физика. Если воздушная заслонка полностью открыта, то смесь наоброт же обедненной должна получаться, не?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Там они в паре, если воздух открыт, то и бенз тоже сильно открыт, а надо добиться чтобы воздух был, а бенз нет.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4g15
dgl писал(а):
Там они в паре, если воздух открыт, то и бенз тоже сильно открыт, а надо добиться чтобы воздух был, а бенз нет.
Там типа трещётки когда машина прогревается регулировочный винт оборотов (не тот который с белой крутилкой) упирается в различные выступы по мере открытия воздушной заслонки. У меня эта байда снята подсос ручной т.к. ГБО так-что инфа по памяти.
Отрегулируй правельный зазор воздушной заслонки и на холодной машине подёргай руками рычаг дроссельной заслонки (погазуй) я думаю сам поймёшь что куда упирается и что регулировать.
|
|
|
|