Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...30313233343536...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
dorof Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   25.09.2011 г. в 23:55       #44484
Ребята помогите...незнаю куда писать=(
после ремонта проездел 3 дня, ехал с дачи и заглох.Первое что сделал позвонил мужику который ремонтил.подъехал он говорит типо электроника едь к электрикам.
не один спец не взялся за неё(ММС МИРАЖ 4g13)знакомый посоветовал сто.
там мне сказали что не электроника а карб + плохой бенз.
Почистили карб, завели с "бутылочки" слили бенз. когда залили в бак "новый" она только чихает фыркает но не заводится.

говорят бенз идет искра слона убъет но не как=( ГРМ на месте, свечи конечно меняли помогите...
машина ММС Mirage 1993 АКПП 4g13

или на майл напишите doroflsib@mail.ru
Последнее редактирование: 25.09.2011 23:56 Редактировал dorof.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 27.09.2011 г. в 08:59       #44507

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня вот какая ситуация, после сильной прогазовки (настраивали ГБО) автомобиль стал ехать как-бы не на полную мощность.Когда слегка нажимаешь на газ, машина едет нормально, стоит нажать почти до упора - ничего не происходит, не глохнет, не захлебывается, ничего, обороты соответственно тоже не поднимаются. Сначала грешил что типа не открывается вторая камера, но нет все проверил (ходы чистые, вакуумник работает), может ускорительный насос песни мне поет ?
Подскажите знатоки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 27.09.2011 г. в 09:54       #44509

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня на газу такое бывает - как провал, особенно когда газ заканчивается и на подъеме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 27.09.2011 г. в 09:59       #44510

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я понял, но это не то, это происходит вне зависимости от вида топлива, хоть на газу хоть на бензине. И это не временный провал или случающийся иногда, а он постоянен с 23.09.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   14.10.2011 г. в 16:49       #45089
Подскажите как правильно регулировать ускорительный насос?
После прогрева воздушная заслонка должна быть полностью открыта,если это не так то необходимо выполнить регулировку винтом ,который находиться на рычажке куда давит штырь.(очень неудобно расположен ) винт надо закручивать до тех пор пока заслонка не будет полностью открыта.(операция выполняется при прогретом работающем двигателе).
А как правильно регулировать этот винт?

Вид с боку:

Немного выглядывает


И последний вопрос
При каких условиях эти метки должны совпасть? (прогретом или холодном двигателе?)


Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   14.10.2011 г. в 17:30       #45090

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
На этом фото - 3 болта.

Я уже начинаю путаться, какой за что отвечает (обороты при включении энергопотребителей, прогревочные обороты...)?
Какая правильная очередность регулировки карбюратора? Все метки уже настроены, осталось крутить болты.
Куда крутить (по часовой или против) для увеличения (уменьшения) оборотов?

P.S В мануалах, которые я читал, немного не такое устройство карбюратора, как у нас.
Последнее редактирование: 14.10.2011 17:49 Редактировал kotlyakov.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   14.10.2011 г. в 18:21       #45091

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
У меня сейчас настроено так:
только завожу на холодную - 1700 оборотов
в течение минуты плавно увеличивается до 2000
по мере прогрева снижается до 850
на прогретом включаю кондиционер - 1100
на прогретом включаю фары (печку, тормоз...) - 1200
перевожу селектор на D, обороты падают до 850

Все вроде хорошо, меня устраивает. Но сегодня с утра (+5 градусов) не завелась (три попытки по 2 сек с интервалом в 20-30 сек). Вышел, открыл капот, подергал привод дроссельной заслонки, ничего не понял. Решил попробовать еще раз, завелась с первой попытки (схватило сразу), работало как указано выше.
До регулировки заводилась ВСЕГДА с первой попытки до -20 точно.
Настраивал, как советует на форуме, крутил 5 винтов (количества, напротив штока восковой капсулы, кондиционера, фар, повышенных оборотов при холодном пуске), все метки выставлены.
Причина регулировки - замена резинового кольца на восковой капсуле и настройка всех систем повышения оборотов (не работали как надо).

Что я сделал не так?

Завтра повторю эксперимент.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   14.10.2011 г. в 20:37       #45094
обороты при включении энергопотребителей
У меня вроде такого вообще нету(( И когда свет включаешь обороты сразу падают((
Хотелось бы увидеть как это система действует , у тебя есть такая система на карбе?

P.S. У меня только для кондиционера штырь выпрыгивает

Все метки уже настроены, осталось крутить болты.
Вот я и спрашиваю, эти метки должны на холодную стоять правильно или может по разному?

Кстати вот на этой лапатки метки нету, если только не считать те царапины которые на ней нацарапаны за метку


P.S В мануалах, которые я читал, немного не такое устройство карбюратора, как у нас.
Я уже тоже прочитал не один мануал, очень не понятно написано, да ещё и иллюстрации ужасные, совсем с толку сбивают...

в течение минуты плавно увеличивается до 2000
Кстати какой узел карбюратора за это должен отвечать? Случайно не такая бочечка с торчащим вниз длинным штырем?

по мере прогрева снижается до 850
Не мог бы ты сфотографировать приборную панель в этот момент и выложить сюда?

на прогретом включаю кондиционер - 1100
То есть кондер у тебя заведомо на высокие обороты настроен? Зачем, с целью гошения вибрации?

на прогретом включаю фары (печку, тормоз...) - 1200
Не понял, а зачем так много то?
Очень странно что коробка так много на себя берет и нет ни какой настройки для подема оборотов при включенной передачи( хорошо что у меня механка..)

Все вроде хорошо, меня устраивает. Но сегодня с утра (+5 градусов) не завелась (три попытки по 2 сек с интервалом в 20-30 сек). Вышел, открыл капот, подергал привод дроссельной заслонки, ничего не понял. Решил попробовать еще раз, завелась с первой попытки (схватило сразу), работало как указано выше.

Могу предположить что это воздушная заслонка не достаточно туга прикрыта... Если и на следующее утро так же будет с третьего раза заводится, то перед заводкой через день попробуй сильнее прикрыть воздушную заслонку настоечным болтом, должна завестить с первого раза, у меня так же...

количества, напротив штока восковой капсулы
Расскажи как правильно крутить этот винт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   14.10.2011 г. в 21:11       #45096

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
обороты при включении энергопотребителей
У меня вроде такого вообще нету(( И когда свет включаешь обороты сразу падают((
Хотелось бы увидеть как это система действует , у тебя есть такая система на карбе?

P.S. У меня только для кондиционера штырь выпрыгивает

Левый (или средний) винт на фото в моем сообщении (где 3 винта), что-то я уже в фотках теряюсь, с такого ракурса не смотрел. При включении электрооборудования срабатывает клапан и втягивает шток, немного (как настроишь) приоткрывая дроссельную заслонку.

Все метки уже настроены, осталось крутить болты.
Вот я и спрашиваю, эти метки должны на холодную стоять правильно или может по разному?
Кстати вот на этой лапатки метки нету, если только не считать те царапины которые на ней нацарапаны за метку

На холодную у меня стоят напротив друг друга. Метку хорошо видно.






в течение минуты плавно увеличивается до 2000
Кстати какой узел карбюратора за это должен отвечать? Случайно не такая бочечка с торчащим вниз длинным штырем?

Я думаю, что это ненормально. "Бочка со штырем" отвечает за увеличение оборотов при включении электрооборудования.

по мере прогрева снижается до 850
Не мог бы ты сфотографировать приборную панель в этот момент и выложить сюда?

А что там фотографировать? Температура увеличивается, обороты уменьшаются.

на прогретом включаю кондиционер - 1100
То есть кондер у тебя заведомо на высокие обороты настроен? Зачем, с целью гошения вибрации?

При включенном кондиционере не повышаются обороты при включении электрооборудования. При включении D на коробке у меня сильно падают обороты. Сделано так много, чтобы останавливаясь на светофоре с включенным кондиционером, обороты были 850.

на прогретом включаю фары (печку, тормоз...) - 1200
Не понял, а зачем так много то?
Очень странно что коробка так много на себя берет и нет ни какой настройки для подема оборотов при включенной передачи( хорошо что у меня механка..)

Коробка много на себя берет, смотри пункт выше.

Все вроде хорошо, меня устраивает. Но сегодня с утра (+5 градусов) не завелась (три попытки по 2 сек с интервалом в 20-30 сек). Вышел, открыл капот, подергал привод дроссельной заслонки, ничего не понял. Решил попробовать еще раз, завелась с первой попытки (схватило сразу), работало как указано выше.
Могу предположить что это воздушная заслонка не достаточно туга прикрыта... Если и на следующее утро так же будет с третьего раза заводится, то перед заводкой через день попробуй сильнее прикрыть воздушную заслонку настоечным болтом, должна завестить с первого раза, у меня так же...

Что за болт поподробнее (фото?)

количества, напротив штока восковой капсулы
Расскажи как правильно крутить этот винт?

Крутишь в нужном направлении для совмещении меток на "лопатке"
Последнее редактирование: 14.10.2011 21:39 Редактировал kotlyakov.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   14.10.2011 г. в 21:24       #45097

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Повторил эксперимент.
Поворачиваю ключ - схватывает, тут же отпускаю - глохнет.
Снял воздушник, заслонка приоткрыта на 1 мм (на глаз). Механически выставил ее в закрытом положении - даже не схватывает.
Освободил заслонку (зазор - 1 мм), повторяю запуск. Завелась, но в течение минуты как будто "захлебывается" (обороты около 1700, нестабильные), пробую прикрывать заслонку - двигатель глохнет, приоткрываю - без изменений.
Через минуту - обороты стабильные (около 2000), работает ровно. Далее как по букварю.

Что сделать чтобы нормально заводилась?
Последнее редактирование: 15.10.2011 09:38 Редактировал kotlyakov.Причина: повторил эксперимент
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   15.10.2011 г. в 09:36       #45101
Левый (или средний) винт на фото в моем сообщении (где 3 винта), что-то я уже в фотках теряюсь, с такого ракурса не смотрел. При включении электрооборудования срабатывает клапан и втягивает шток, немного (как настроишь) приоткрывая дроссельную заслонку.
Ни из этой штуки случайно шток вниз торчит ?

Если так то значит на него вакум должен идти только в момент включения света?
А что там фотографировать? Температура увеличивается, обороты уменьшаются.
Но холостые ты регулируешь окончательно "регулятором холостого хода"?
Если он не реагирует, значит, не правильно настроена воздушная капсула?
А вообще холостые и регулятор холостого хода, окончательно ведь на горячую нужно настраивать?
При включенном кондиционере не повышаются обороты при включении электрооборудования. При включении D на коробке у меня сильно падают обороты. Сделано так много, чтобы останавливаясь на светофоре с включенным кондиционером, обороты были 850.
То есть у тебя нету подгазовки на кондиционере?
Что за болт поподробнее (фото?)
У меня он вот:

Вид с боку:

Он отвечает за настройку парафиновой капсулы(или как там она называется)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   15.10.2011 г. в 09:53       #45102

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Ни из этой штуки случайно шток вниз торчит ?

Если так то значит на него вакум должен идти только в момент включения света?

Из нее самой, клапан срабатывает при включении электропотребителей (и первые 10-15 сек после запуска двигателя)

Но холостые ты регулируешь окончательно "регулятором холостого хода"?
Если он не реагирует, значит, не правильно настроена воздушная капсула?
А вообще холостые и регулятор холостого хода, окончательно ведь на горячую нужно настраивать?

Холостые настраиваю на горячую "регулятором холостого хода" (с большой пластмассовой пипкой), регулируются хорошо. Насколько я понимаю, "воздушная капсула" не влияет на холостые (на горячую заслонка полностью открыта).

То есть у тебя нету подгазовки на кондиционере?
Есть, писал выше.

У меня он вот:

Вид с боку:

Он отвечает за настройку парафиновой капсулы(или как там она называется)

Этим болтом я выставлял метку на "коромысле" напротив круглой хрени (на холодную).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   15.10.2011 г. в 10:15       #45103
Насколько я понимаю, "воздушная капсула" не влияет на холостые (на горячую заслонка полностью открыта).
Вроде как влияет, если её не правильно настроить, то тогда регулятор ХХ не будет реагировать...
Этим болтом я выставлял метку на "коромысле" напротив круглой хрени (на холодную).
Я точно не уверен(по этом глянь у себя) но вроде как "коромысло" настраивается так же и этим болтиком:

И если это так, то тебе скорее всего, нужно подтянуть воздушную заслонку( то есть максимально прикрыть) при первом запуске( то есть с утра именно когда у тебя глохнет) как дотянуть воздушную , до тех пор пока заводится нормально не начнет, потом уже метку на "коромысле" выставляешь вторым болтиком, но это в теории... Попробуй и отпишись Я тоже сейчас прям пойду попробую, балаго машину ещё сегодня не выгонял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   15.10.2011 г. в 11:13       #45104

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Я точно не уверен(по этом глянь у себя) но вроде как "коромысло" настраивается так же и этим болтиком:

Этим винтом настраиваются обороты на холодную (если я все правильно понимаю).
Я тоже думаю их немного снизить.

И если это так, то тебе скорее всего, нужно подтянуть воздушную заслонку( то есть максимально прикрыть) при первом запуске( то есть с утра именно когда у тебя глохнет)
На только заведенном двигателе, прикрывая воздушную заслонку, начинает глохнуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   15.10.2011 г. в 14:34       #45105
Этим винтом настраиваются обороты на холодную (если я все правильно понимаю).
Я тоже думаю их немного снизить.

Да так и есть, ходил посмотрел...
Значит попробуй прижать воздушную заслонку сильнее, если поможет, то значит нужно мудрить с пружинкой, что бы она сильнее прижимала заслонку...
На только заведенном двигателе, прикрывая воздушную заслонку, начинает глохнуть.
Я знаю, я говорю тебе перед первым запуском, нужно её регулировочным винтом сильнее притянуть в сторону закрытия...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   15.10.2011 г. в 15:21       #45106

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Я знаю, я говорю тебе перед первым запуском, нужно её регулировочным винтом сильнее притянуть в сторону закрытия...
Винтом, который упирается в шток на "восковой капсуле"?
Завтра попробую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   15.10.2011 г. в 17:23       #45108
Винтом, который упирается в шток на "восковой капсуле"?
Ну вроде как да, или чем там у тебя воздушная заслонка регулируется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   15.10.2011 г. в 17:53       #45110

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
anton666 писал(а):
Винтом, который упирается в шток на "восковой капсуле"?
Ну вроде как да, или чем там у тебя воздушная заслонка регулируется?


На холодную откручиваю этот винт до тех пор, пока воздушная заслонка полностью не закроется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   17.10.2011 г. в 08:54       #45133

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Прикрыл на холодную до конца воздушную заслонку, опустив пластинку с зеленой шестеренкой на 1 мм (на глаз). Завелась с полтыка. Доволен как слон.
Последнее редактирование: 17.10.2011 08:55 Редактировал kotlyakov.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   18.10.2011 г. в 23:24       #45163
Вот и ладушки, эта же тема работает и на вазах кому интересно
У многих такая проблема, только на вазе система другая, там вроде как эту заслонку пружинка притягивает, вот она со временем становится слабой (хотя известны и случии на автомобилях с новья) говорят подходит пружинка от простой авторучки

А у меня к сожалению так дела и не продвинулись В итоги сегодня отдал машину карбюраторщику на растерзания, посмотрим что он сможет сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...30313233343536...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный