Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...31323334353637...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 4.11.2011 г. в 17:17       #45694

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
И всё-таки, кто знает точную причину короткого провала,при резком нажатии на педаль акселератора, при условии, что ускорительный насос исправен? То-есть у кого данная проблема была и решена полностью определённым действием( банальную промывку карба не предлагать-это стопудово не помогает).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 5.11.2011 г. в 11:38       #45711

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
такая проблем на всех видах карбов бывает от ТАЗа до тойот. это когда переобогащенная смесь идет. косвенное подтверждение повышенный расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   5.11.2011 г. в 12:12       #45713
Насколько короткй провал? Если несколько мили секунд, то это нормально...
А если больше, то попробуй подкрутить настроичный болт ускорительного насоса, что бы люфт пропал, либо (на заглушенной машине попробуй так отрегулровать, что бы при молейшем нажатии акселератора сробатывал ускорительный насос) ну и возможно просто мало холостых оборотов, попробуй поднять до 950...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.11.2011 г. в 18:27       #45731

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Провал 1 секунда.Где регулируется ускорительный насос, чета я не в курсе?Куда крутить винт качества, что-бы обеднить смесь-против часовой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Mirage Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Кемерово 6.11.2011 г. в 10:16       #45747
Мож кто подскажет?! 4G91 захандрил корб ,заплавали обороты, газу даёшь- дергается, мощности 0. Пару раз в корб чихнула и в итоге ещё под понелью в салоне как что то БАХНЕТ, дымища (но запах не проводки),с фонириком залез но так не чего и не нашёл где там чё бабахнуло. Вопрос: связано ли это с корбом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rusproject Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   6.11.2011 г. в 16:49       #45751
ребят подскажите плиз,а то что то совсем додуматься не могу на холодную обороты 1300 как их поднять? тоесть я выкрутил винт заслонка полностью закрыта,а оборотов всего 1300,на гревается падает как положено 800 и заслонка чётко ровно,.или надо наборот его вкручивать чтоб заслонка была чуть преодкрыта?или что то другое отвечает именно за обороты на холодную? перед летом просто карбюраторшика попросил чтоб сделал меньше было 2500 где то,а зимой маловато для неё, теперь сам что-то не могу вернуть обратно.
Последнее редактирование: 06.11.2011 16:53 Редактировал rusproject.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   7.11.2011 г. в 12:58       #45783
Прикрыл на холодную до конца воздушную заслонку, опустив пластинку с зеленой шестеренкой на 1 мм (на глаз). Завелась с полтыка. Доволен как слон.
Ну что , как сейчас? Как заводится? Какая температура за окном?
.Где регулируется ускорительный насос, чета я не в курсе?
Справа с низу должен быть винт напружиненный, рядом с ускарительным насосом...
Мож кто подскажет?! 4G91 захандрил корб ,заплавали обороты, газу даёшь- дергается, мощности 0. Пару раз в корб чихнула и в итоге ещё под понелью в салоне как что то БАХНЕТ, дымища (но запах не проводки),с фонириком залез но так не чего и не нашёл где там чё бабахнуло. Вопрос: связано ли это с корбом?
Возможно и связано... Может быть в карб стреляет... Поищи в интернете описание подобной проблемы, не обязательно именно твоей...
ребят подскажите плиз,а то что то совсем додуматься не могу на холодную обороты 1300 как их поднять? тоесть я выкрутил винт заслонка полностью закрыта,а оборотов всего 1300,на гревается падает как положено 800 и заслонка чётко ровно,.или надо наборот его вкручивать чтоб заслонка была чуть преодкрыта?
Лучше не трогать, это нормальные обороты... Можно только чуть чуть приподнять, у меня прогревочные обороты регулируются вот этим винтом:

А двигает он вот эту хреньку:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 7.11.2011 г. в 20:58       #45807

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Винт качества регулирует подачу воздуха или топлива?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Mirage Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Кемерово 7.11.2011 г. в 22:58       #45815
Вторую камеру открывает вакуумник, у меня он перепускает , то есть если с него вытягивать воздух он шипит и полного вакуума в нём не создаётся, где то подсасывает воздух, так и должно быть???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Кемерово 9.11.2011 г. в 19:59       #45918
Последнее редактирование: 10.11.2011 10:33 Редактировал Mirage.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 10.11.2011 г. в 16:56       #45937

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Valera писал(а):
Винт качества регулирует подачу воздуха или топлива?

топлива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 10.11.2011 г. в 18:23       #45941

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 22.11.2011 г. в 08:48       #46530

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
rusproject писал(а):
ребят подскажите плиз,а то что то совсем додуматься не могу на холодную обороты 1300 как их поднять? тоесть я выкрутил винт заслонка полностью закрыта,а оборотов всего 1300,на гревается падает как положено 800 и заслонка чётко ровно,.или надо наборот его вкручивать чтоб заслонка была чуть преодкрыта?или что то другое отвечает именно за обороты на холодную? перед летом просто карбюраторшика попросил чтоб сделал меньше было 2500 где то,а зимой маловато для неё, теперь сам что-то не могу вернуть обратно.

А у меня вот блин, наоборот обороты прогревочные очень большие - где-то около 3000, хочу сделать поменьше. Как писал anton666 попробую, но крутить по часовой или против ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   30.11.2011 г. в 20:29       #46962
Закручиваешь - повышаешь, откручиваешь - понижаешь, при условии что у тебя такая же система как и у меня, ну и ли просто путем экспериментирования
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
untergyry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   1.12.2011 г. в 06:11       #46969
Подскажите, если кто знает, куда в иркутске обратиться по ремонту карба!? Может кулибин какой-нибудь, или СТО?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 2.12.2011 г. в 09:03       #47014

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
anton666 писал(а):
Закручиваешь - повышаешь, откручиваешь - понижаешь, при условии что у тебя такая же система как и у меня, ну и ли просто путем экспериментирования

Да, я уже путем экспериментов отрегулировал этот болтик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   12.12.2011 г. в 05:48       #47394
Всем привет. Подскажите как работает этот клапан и для чего он? (см фото).
Проблема такая: Посли разбора этого клапана появились провалы, может даже заглохнуть, если с место резко газануть.Сам клапан, каторый в карб входит на газ никак не реагирует,как стоит закрытый так и стоит хоть газуй хоть не газуй. Все пружинки , манжеты исправны, только прокладка между клапаном и карбом не родная, вырезал новую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   13.12.2011 г. в 19:57       #47477
Подскажите что регулирует этот винт и как его настраивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   23.12.2011 г. в 19:24       #47870
Подскажите , все причины провалов. Я уже всё испробовал, немогу справится.
С начало провалы были большие, могла даже заглохнуть, разобрался, неправильно поставил пружину (см фото) ,пружину переставил стало заметно лучше но всё равно провалы есть , они даже не похожи на провалы, машины как-бы стала дольше думать.
Последнее редактирование: 23.12.2011 19:26 Редактировал denis.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 23.12.2011 г. в 20:39       #47874

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Может это случайность, а может и нет! Был провал при резком нажатии на газ.Настройки карба и его очистка результата особо не давали.Сделал зажигание раньше, стало заметно лучше, машинка пошустрее стала, правда холостые обороты выросли немного.Недавно ставил опционный тахометр, цеплял провод управления от разъёма трамблёра, почистил мимоходом КОНТАКТЫ В РАЗЪЁМЕ ТРАМБЛЁРА-провалы исчезли совсем!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ВверхСтраница: 1...31323334353637...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный