Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
И всё-таки, кто знает точную причину короткого провала,при резком нажатии на педаль акселератора, при условии, что ускорительный насос исправен? То-есть у кого данная проблема была и решена полностью определённым действием( банальную промывку карба не предлагать-это стопудово не помогает).
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
такая проблем на всех видах карбов бывает от ТАЗа до тойот. это когда переобогащенная смесь идет. косвенное подтверждение повышенный расход.
|
|
|
Насколько короткй провал? Если несколько мили секунд, то это нормально...
А если больше, то попробуй подкрутить настроичный болт ускорительного насоса, что бы люфт пропал, либо (на заглушенной машине попробуй так отрегулровать, что бы при молейшем нажатии акселератора сробатывал ускорительный насос) ну и возможно просто мало холостых оборотов, попробуй поднять до 950...
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Провал 1 секунда.Где регулируется ускорительный насос, чета я не в курсе?Куда крутить винт качества, что-бы обеднить смесь-против часовой?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Мож кто подскажет?! 4G91 захандрил корб ,заплавали обороты, газу даёшь- дергается, мощности 0. Пару раз в корб чихнула и в итоге ещё под понелью в салоне как что то БАХНЕТ, дымища (но запах не проводки),с фонириком залез но так не чего и не нашёл где там чё бабахнуло. Вопрос: связано ли это с корбом?
|
|
|
ребят подскажите плиз,а то что то совсем додуматься не могу на холодную обороты 1300 как их поднять? тоесть я выкрутил винт заслонка полностью закрыта,а оборотов всего 1300,на гревается падает как положено 800 и заслонка чётко ровно,.или надо наборот его вкручивать чтоб заслонка была чуть преодкрыта?или что то другое отвечает именно за обороты на холодную? перед летом просто карбюраторшика попросил чтоб сделал меньше было 2500 где то,а зимой маловато для неё, теперь сам что-то не могу вернуть обратно.
|
|
Последнее редактирование: 06.11.2011 16:53 Редактировал rusproject.
|
Прикрыл на холодную до конца воздушную заслонку, опустив пластинку с зеленой шестеренкой на 1 мм (на глаз). Завелась с полтыка. Доволен как слон.
Ну что , как сейчас? Как заводится? Какая температура за окном?
.Где регулируется ускорительный насос, чета я не в курсе?
Справа с низу должен быть винт напружиненный, рядом с ускарительным насосом...
Мож кто подскажет?! 4G91 захандрил корб ,заплавали обороты, газу даёшь- дергается, мощности 0. Пару раз в корб чихнула и в итоге ещё под понелью в салоне как что то БАХНЕТ, дымища (но запах не проводки),с фонириком залез но так не чего и не нашёл где там чё бабахнуло. Вопрос: связано ли это с корбом?
Возможно и связано... Может быть в карб стреляет... Поищи в интернете описание подобной проблемы, не обязательно именно твоей...
ребят подскажите плиз,а то что то совсем додуматься не могу на холодную обороты 1300 как их поднять? тоесть я выкрутил винт заслонка полностью закрыта,а оборотов всего 1300,на гревается падает как положено 800 и заслонка чётко ровно,.или надо наборот его вкручивать чтоб заслонка была чуть преодкрыта?
Лучше не трогать, это нормальные обороты... Можно только чуть чуть приподнять, у меня прогревочные обороты регулируются вот этим винтом:
А двигает он вот эту хреньку:
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Винт качества регулирует подачу воздуха или топлива?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Вторую камеру открывает вакуумник, у меня он перепускает , то есть если с него вытягивать воздух он шипит и полного вакуума в нём не создаётся, где то подсасывает воздух, так и должно быть???
|
|
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2011 10:33 Редактировал Mirage.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Valera писал(а):
Винт качества регулирует подачу воздуха или топлива?
топлива
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Спасибо!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
rusproject писал(а):
ребят подскажите плиз,а то что то совсем додуматься не могу на холодную обороты 1300 как их поднять? тоесть я выкрутил винт заслонка полностью закрыта,а оборотов всего 1300,на гревается падает как положено 800 и заслонка чётко ровно,.или надо наборот его вкручивать чтоб заслонка была чуть преодкрыта?или что то другое отвечает именно за обороты на холодную? перед летом просто карбюраторшика попросил чтоб сделал меньше было 2500 где то,а зимой маловато для неё, теперь сам что-то не могу вернуть обратно.
А у меня вот блин, наоборот обороты прогревочные очень большие - где-то около 3000, хочу сделать поменьше. Как писал anton666 попробую, но крутить по часовой или против ?
|
|
|
Закручиваешь - повышаешь, откручиваешь - понижаешь, при условии что у тебя такая же система как и у меня, ну и ли просто путем экспериментирования
|
|
|
Подскажите, если кто знает, куда в иркутске обратиться по ремонту карба!? Может кулибин какой-нибудь, или СТО?!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
anton666 писал(а):
Закручиваешь - повышаешь, откручиваешь - понижаешь, при условии что у тебя такая же система как и у меня, ну и ли просто путем экспериментирования
Да, я уже путем экспериментов отрегулировал этот болтик.
|
|
|
Всем привет. Подскажите как работает этот клапан и для чего он? (см фото).
Проблема такая: Посли разбора этого клапана появились провалы, может даже заглохнуть, если с место резко газануть.Сам клапан, каторый в карб входит на газ никак не реагирует,как стоит закрытый так и стоит хоть газуй хоть не газуй. Все пружинки , манжеты исправны, только прокладка между клапаном и карбом не родная, вырезал новую.
|
|
|
Подскажите что регулирует этот винт и как его настраивать?
|
|
|
Подскажите , все причины провалов. Я уже всё испробовал, немогу справится.
С начало провалы были большие, могла даже заглохнуть, разобрался, неправильно поставил пружину (см фото) ,пружину переставил стало заметно лучше но всё равно провалы есть , они даже не похожи на провалы, машины как-бы стала дольше думать.
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2011 19:26 Редактировал denis.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Может это случайность, а может и нет! Был провал при резком нажатии на газ.Настройки карба и его очистка результата особо не давали.Сделал зажигание раньше, стало заметно лучше, машинка пошустрее стала, правда холостые обороты выросли немного.Недавно ставил опционный тахометр, цеплял провод управления от разъёма трамблёра, почистил мимоходом КОНТАКТЫ В РАЗЪЁМЕ ТРАМБЛЁРА-провалы исчезли совсем!!!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
|